Новые гибридные суперкары: представлены 1030-сильные купе и спайдер Ferrari SF90 XX - «Ferrari» » Авто - Мир
Кирилл
Опубликовано: 09:35, 20 июль 2023
Ferrari

Новые гибридные суперкары: представлены 1030-сильные купе и спайдер Ferrari SF90 XX - «Ferrari»

В разработке новинок приняли участие инженеры гоночного подразделения компании, однако они являются гражданскими и предназначены для дорог общего пользования.
Новые гибридные суперкары: представлены 1030-сильные купе и спайдер Ferrari SF90 XX - «Ferrari»

Новые гибридные суперкары: представлены 1030-сильные купе и спайдер Ferrari SF90 XX - «Ferrari»

В разработке новинок приняли участие инженеры гоночного подразделения компании, однако они являются гражданскими и предназначены для дорог общего пользования.


Итальянский производитель спортивных машин представил пару новинок, причём созданных в рамках программы XX, которая ранее распространялась только на разработку гоночных автомобилей, не предназначенных для дорог общего пользования. Однако новые купе и спайдер Ferrari SF90 XX получили статус гражданских автомобилей, так что вполне могут пополнить чей-либо частный автопарк.


На фото: Ferrari SF90 XX Stradale

Ferrari SF90 XX получил ряд аэродинамических элементов, а также изменения в кузове, которые позволили увеличить прижимную силу. Как рассказали в компании, воздуховоды в капоте и активное большое заднее антикрыло позволяют обеспечивать прижимную силу, равную 530 кг при скорости, равной 240 км/ч. Для сравнения, у «обычного» спорткара SF90 Stradale этот показатель при той же скорости составлял 390 кг.




Купе и спайдер SF90 XX отличается за счёт оформления кормы: место четырёх фонарей (по два с каждой стороны) заняла горизонтально вытянутая тонкая полоса, проходящая через всю ширину. Ещё модели изменили форму передних и боковых воздухозаборников, переднего сплиттера, а над колёсными арками теперь есть прорези, которые нужны для отвода воздуха. В списке особенностей версии с открытым верхом числится сохранившаяся алюминиевая панель крыши; при скорости не более 45 км/ч верх на складывание верха уходит 14 секунд.



На фото: салон Ferrari SF90 XX Stradale

На фото: салон Ferrari SF90 XX Stradale

Изменения можно увидеть и в салоне: Ferrari SF90 XX получил новый углепластиковый декор, более лёгкие кресла и иную отделку. Разработчики сумели снизить сухую массу спорткаров на 10 кг, так что теперь у купе SF90 XX Stradale показатель составляет 1560 кг, а у модификации SF90 XX Spider – 1660 кг.



На фото: Ferrari SF90 XX Spider

На фото: Ferrari SF90 XX Spider

На фото: Ferrari SF90 XX Spider

В основе гибридной установки Ferrari SF90 XX лежит модернизированный 4,0-литровый битурбомотор V8: ему увеличили степень сжатия, подкорректировали системы впуска и выпуска, а также установили новые поршни. В результате отдача подросла на 17 л.с. (до 797 л.с.), а максимальный крутящий момент – на 4 Нм (до 804 Нм).





Двигатель работает в тандеме с тремя электромоторами, причём два из них расположены на передней оси, ещё один – на задней. Они в сумме теперь выдают 233 л.с. (на 13 л.с. больше). Совокупная отдача всей силовой установки равна 1030 л.с., что на 30 л.с. превышает показатель «обычного» SF90 Stradale. В пару предлагается восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ещё в систему входит батарея ёмкостью 7,9 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге составляет 25 км.



На фото: салон Ferrari SF90 XX Spider

На фото: салон Ferrari SF90 XX Spider

На разгон с места до «сотни» купе и спайдеру Ferrari SF90 XX требуется 2,3 секунды, тогда как показатель SF90 Stradale – 2,5 секунды. Первые две сотни новое купе набирает за 6,5 секунды (вместо 6,7 секунды у базовой версии), а спайдер – за 6,7 секунды (вместо 7 секунд). Максимальная скорость не зависит от типа кузова и составляет 320 км/ч (на 20 км/ч меньше, чем у SF90 Stradale).

В Ferrari решили выпустить SF90 XX лимитированной серией: тираж гибридных купе составит 799 единиц, а количество спайдеров будет ограничено 599 экземплярами.


В разработке новинок приняли участие инженеры гоночного подразделения компании, однако они являются гражданскими и предназначены для дорог общего пользования. Итальянский производитель спортивных машин представил пару новинок, причём созданных в рамках программы XX, которая ранее распространялась только на разработку гоночных автомобилей, не предназначенных для дорог общего пользования. Однако новые купе и спайдер Ferrari SF90 XX получили статус гражданских автомобилей, так что вполне могут пополнить чей-либо частный автопарк. На фото: Ferrari SF90 XX Stradale Ferrari SF90 XX получил ряд аэродинамических элементов, а также изменения в кузове, которые позволили увеличить прижимную силу. Как рассказали в компании, воздуховоды в капоте и активное большое заднее антикрыло позволяют обеспечивать прижимную силу, равную 530 кг при скорости, равной 240 км/ч. Для сравнения, у «обычного» спорткара SF90 Stradale этот показатель при той же скорости составлял 390 кг. Купе и спайдер SF90 XX отличается за счёт оформления кормы: место четырёх фонарей (по два с каждой стороны) заняла горизонтально вытянутая тонкая полоса, проходящая через всю ширину. Ещё модели изменили форму передних и боковых воздухозаборников, переднего сплиттера, а над колёсными арками теперь есть прорези, которые нужны для отвода воздуха. В списке особенностей версии с открытым верхом числится сохранившаяся алюминиевая панель крыши; при скорости не более 45 км/ч верх на складывание верха уходит 14 секунд. На фото: салон Ferrari SF90 XX Stradale На фото: салон Ferrari SF90 XX Stradale Изменения можно увидеть и в салоне: Ferrari SF90 XX получил новый углепластиковый декор, более лёгкие кресла и иную отделку. Разработчики сумели снизить сухую массу спорткаров на 10 кг, так что теперь у купе SF90 XX Stradale показатель составляет 1560 кг, а у модификации SF90 XX Spider – 1660 кг. На фото: Ferrari SF90 XX Spider На фото: Ferrari SF90 XX Spider На фото: Ferrari SF90 XX Spider В основе гибридной установки Ferrari SF90 XX лежит модернизированный 4,0-литровый битурбомотор V8: ему увеличили степень сжатия, подкорректировали системы впуска и выпуска, а также установили новые поршни. В результате отдача подросла на 17 л.с. (до 797 л.с.), а максимальный крутящий момент – на 4 Нм (до 804 Нм). Двигатель работает в тандеме с тремя электромоторами, причём два из них расположены на передней оси, ещё один – на задней. Они в сумме теперь выдают 233 л.с. (на 13 л.с. больше). Совокупная отдача всей силовой установки равна 1030 л.с., что на 30 л.с. превышает показатель «обычного» SF90 Stradale. В пару предлагается восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ещё в систему входит батарея ёмкостью 7,9 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге составляет 25 км. На фото: салон Ferrari SF90 XX Spider На фото: салон Ferrari SF90 XX Spider На разгон с места до «сотни» купе и спайдеру Ferrari SF90 XX требуется 2,3 секунды, тогда как показатель SF90 Stradale – 2,5 секунды. Первые две сотни новое купе набирает за 6,5 секунды (вместо 6,7 секунды у базовой версии), а спайдер – за 6,7 секунды (вместо 7 секунд). Максимальная скорость не зависит от типа кузова и составляет 320 км/ч (на 20 км/ч меньше, чем у SF90 Stradale). В Ferrari решили выпустить SF90 XX лимитированной серией: тираж гибридных купе составит 799 единиц, а количество спайдеров будет ограничено 599 экземплярами.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика