Шарль Леклер прокатился на Ferrari SF90 по Монако - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Creighton
Опубликовано: 12:54, 25 май 2020
Автоновости

Шарль Леклер прокатился на Ferrari SF90 по Монако - TopGear Russia - «Автоновости»

Пилот Формулы 1 на гибридном 1000-сильном суперкаре помог снять нов...
Шарль Леклер прокатился на Ferrari SF90 по Монако - TopGear Russia - «Автоновости»

Пилот Формулы 1 на гибридном 1000-сильном суперкаре помог снять новую версию фильма "Рандеву"
Шарль Леклер прокатился на Ferrari SF90 по Монако - TopGear Russia - «Автоновости»

В Ferrari решили взять своего самого молодого и самого быстрого пилота, и самый новый, самый быстрый суперкар, чтобы отдать дань уважения одному из самых легендарных и противоречивых фильмов про автомобили в истории. Шарль Леклер проехал на новом гибридном SF90 Stradale по улицам Монте-Карло, чтобы снять ремейк фильма "Рандеву" 1976 года вместе с режиссером оригинального фильма Клодом Лелушем.

В минувшие выходные должен был состояться Гран-При Монако Формулы 1, но, в связи с тем, что Чемпионат Формулы 1 2020 года все еще не стартовал из-за пандемии коронавируса, в Ferrari решили использовать закрытые дороги княжества для других скоростных развлечений - на 1000-сильном гибридном суперкаре с битурбо V8. Само видео мы увидим в июне. И обязательно вам покажем.

Вы все еще здесь? Хорошо, тогда детали. Если вы никогда не видели "Рандеву", сходите в Гугл после того, как закончите читать. Это один из величайших автомобильных фильмов истории, и, возможно, самый нелегальный.


В 5:30 утра воскресенья в августе 1976 года франзузский режиссер Клод Лелуш установил камеру на капоте Mercedes-Benz 450SEL с 6,9-литровым двигателем и отправился на восьмиминутную гонку по улицам Парижа. О своих намерениях он рассказал лишь двум людям - своей подруге, которая должна была встретить его в Сакре-Кер в финале фильма, и помощнику, вооруженному рацией, который должен был разгонять пешеходов с дороги.

В фильме невидимый автомобиль летит по полупустым парижским улицам, проезжает на красный свет, под запрещающие знаки и даже по тротуару. Самого автомобиля не видно, но слышей двигатель - звук V12 собственного Ferrari 275GTB Лелуша, который он позже наложил на видео из-за слишком тихого звука двигателя Mercedes.

Сообщалось, что во время "Рандеву" автомобиль смог разогнаться до 195 км/ч и, хотя после выхода фильма, на Лелуша накинулись с обвинениями в безрассудстве и нарушении правил, настоящие петролхэды всегда воспринимают его как потрясающий, хоть и крайне безответственный фильм, в котором автомобиль является главным героем. И, хотя в фильме Ferrari участвовал лишь звуком двигателя, но участвовал же.

А вот сможет ли Лелуш испытать те же острые ощущения теперь, когда в его распоряжении есть настоящий Ferrari - узнаем как раз в июне.


Пилот Формулы 1 на гибридном 1000-сильном суперкаре помог снять новую версию фильма "Рандеву" В Ferrari решили взять своего самого молодого и самого быстрого пилота, и самый новый, самый быстрый суперкар, чтобы отдать дань уважения одному из самых легендарных и противоречивых фильмов про автомобили в истории. Шарль Леклер проехал на новом гибридном SF90 Stradale по улицам Монте-Карло, чтобы снять ремейк фильма "Рандеву" 1976 года вместе с режиссером оригинального фильма Клодом Лелушем. В минувшие выходные должен был состояться Гран-При Монако Формулы 1, но, в связи с тем, что Чемпионат Формулы 1 2020 года все еще не стартовал из-за пандемии коронавируса, в Ferrari решили использовать закрытые дороги княжества для других скоростных развлечений - на 1000-сильном гибридном суперкаре с битурбо V8. Само видео мы увидим в июне. И обязательно вам покажем. Вы все еще здесь? Хорошо, тогда детали. Если вы никогда не видели "Рандеву", сходите в Гугл после того, как закончите читать. Это один из величайших автомобильных фильмов истории, и, возможно, самый нелегальный. В 5:30 утра воскресенья в августе 1976 года франзузский режиссер Клод Лелуш установил камеру на капоте Mercedes-Benz 450SEL с 6,9-литровым двигателем и отправился на восьмиминутную гонку по улицам Парижа. О своих намерениях он рассказал лишь двум людям - своей подруге, которая должна была встретить его в Сакре-Кер в финале фильма, и помощнику, вооруженному рацией, который должен был разгонять пешеходов с дороги. В фильме невидимый автомобиль летит по полупустым парижским улицам, проезжает на красный свет, под запрещающие знаки и даже по тротуару. Самого автомобиля не видно, но слышей двигатель - звук V12 собственного Ferrari 275GTB Лелуша, который он позже наложил на видео из-за слишком тихого звука двигателя Mercedes. Сообщалось, что во время "Рандеву" автомобиль смог разогнаться до 195 км/ч и, хотя после выхода фильма, на Лелуша накинулись с обвинениями в безрассудстве и нарушении правил, настоящие петролхэды всегда воспринимают его как потрясающий, хоть и крайне безответственный фильм, в котором автомобиль является главным героем. И, хотя в фильме Ferrari участвовал лишь звуком двигателя, но участвовал же. А вот сможет ли Лелуш испытать те же острые ощущения теперь, когда в его распоряжении есть настоящий Ferrari - узнаем как раз в июне.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика