Ferrari Portofino M: старый дизайн, новая электроника и силовой агрегат от Roma - «Ferrari» » Авто - Мир
Сидор
Опубликовано: 09:35, 18 март 2021
Ferrari

Ferrari Portofino M: старый дизайн, новая электроника и силовой агрегат от Roma - «Ferrari»

Скудерия выкатила свою первую после коронакризиса новинку — обновлённый купе-кабриолет Portofino, к названию которого добавилась традиционная в таких случаях литера M (Modificata, то есть «м...
Ferrari Portofino M: старый дизайн, новая электроника и силовой агрегат от Roma - «Ferrari»


Скудерия выкатила свою первую после коронакризиса новинку — обновлённый купе-кабриолет Portofino, к названию которого добавилась традиционная в таких случаях литера M (Modificata, то есть «модифицированный»).


 

В ноябре прошлого года Ferrari представила полноценное купе Roma на базе Portofino: новинка оказалось новым словом в дизайне спорткаров итальянской марки, и многие её поклонники ожидали, что исходный Portofino в процессе планового рестайлинга получит если не все, то хотя бы часть стилистических новшеств Roma. К сожалению или к счастью, этого не случилось.


Снаружи Portofino M практически не отличается о дорестайлингового купе-кабриолета: к нововведениям относятся дополнительные прорези по бокам переднего бампера, рифмующиеся с вентиляционными решётками на передних крыльях и служащие для отвода набегающего воздуха, хромированные горизонтальные планки декоративной радиаторной решётки, задний диффузор, выполненный теперь отдельной деталью (за доплату его изготовят из углепластика), и новый дизайн колёсных дисков.


В салоне всё по-старому, изменения есть лишь на уровне отдельных рукояток и кнопочек. Так, у селектора ездовых режимов на рулевом колесе теперь больше позиций (добавлены дождевой и трековый режимы). Кресла снабжены вентиляцией и подогревом, в том числе так называемым воздушным шарфом — подачей горячего воздуха в область шеи.

Арсенал электронных ассистентов водителя теперь не хуже, чем у седанов бизнес-класса: адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля полосы движения, система распознавания помех при движении задним ходом, система кругового обзора, автоматически переключатель света фар с дальнего на ближний.


Силовой агрегат — такой же как у Roma. Это значит, что 3,9-литровая бензиновая «битурбовосьмёрка» с прикрученным к ней сажевым фильтром выдаёт максимальные 620 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у дорестайлингового Portofino), а прежняя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач типа DCT (с двумя сцеплениями) заменена на новую 8-ступенчатую того же типа, но более компактную, выносливую и «скорострельную». Любопытно, что максимальный крутящий момент (760 Нм) доступен только на 7 и 8 передачах, а сколько ньютон-метров используется на первых шести, производитель не сообщает. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,05 с до 3,45 с. Максимальная скорость — свыше 320 км/ч.


К прочим заметным изменением относятся недоступная раньше система контроля скольжений (Side Slip Control), сокращение хода педали тормоза на 10% для более точного дозирования усилия, новая более компактная система выхлопа без «банок» под передним бампером. Рестайлинг никак не повлиял на снаряженную массу автомобиля — она составляет прежние 1664 кг. Объём багажника — 294 л. Объём топливного бака — 80 л.

В продаже Ferrari Portofino M появится только ближе к середине следующего года по цене от 206 тысяч евро.


Скудерия выкатила свою первую после коронакризиса новинку — обновлённый купе-кабриолет Portofino, к названию которого добавилась традиционная в таких случаях литера M (Modificata, то есть «модифицированный»). В ноябре прошлого года Ferrari представила полноценное купе Roma на базе Portofino: новинка оказалось новым словом в дизайне спорткаров итальянской марки, и многие её поклонники ожидали, что исходный Portofino в процессе планового рестайлинга получит если не все, то хотя бы часть стилистических новшеств Roma. К сожалению или к счастью, этого не случилось. Снаружи Portofino M практически не отличается о дорестайлингового купе-кабриолета: к нововведениям относятся дополнительные прорези по бокам переднего бампера, рифмующиеся с вентиляционными решётками на передних крыльях и служащие для отвода набегающего воздуха, хромированные горизонтальные планки декоративной радиаторной решётки, задний диффузор, выполненный теперь отдельной деталью (за доплату его изготовят из углепластика), и новый дизайн колёсных дисков. В салоне всё по-старому, изменения есть лишь на уровне отдельных рукояток и кнопочек. Так, у селектора ездовых режимов на рулевом колесе теперь больше позиций (добавлены дождевой и трековый режимы). Кресла снабжены вентиляцией и подогревом, в том числе так называемым воздушным шарфом — подачей горячего воздуха в область шеи. Арсенал электронных ассистентов водителя теперь не хуже, чем у седанов бизнес-класса: адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля полосы движения, система распознавания помех при движении задним ходом, система кругового обзора, автоматически переключатель света фар с дальнего на ближний. Силовой агрегат — такой же как у Roma. Это значит, что 3,9-литровая бензиновая «битурбовосьмёрка» с прикрученным к ней сажевым фильтром выдаёт максимальные 620 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у дорестайлингового Portofino), а прежняя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач типа DCT (с двумя сцеплениями) заменена на новую 8-ступенчатую того же типа, но более компактную, выносливую и «скорострельную». Любопытно, что максимальный крутящий момент (760 Нм) доступен только на 7 и 8 передачах, а сколько ньютон-метров используется на первых шести, производитель не сообщает. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,05 с до 3,45 с. Максимальная скорость — свыше 320 км/ч. К прочим заметным изменением относятся недоступная раньше система контроля скольжений (Side Slip Control), сокращение хода педали тормоза на 10% для более точного дозирования усилия, новая более компактная система выхлопа без «банок» под передним бампером. Рестайлинг никак не повлиял на снаряженную массу автомобиля — она составляет прежние 1664 кг. Объём багажника — 294 л. Объём топливного бака — 80 л. В продаже Ferrari Portofino M появится только ближе к середине следующего года по цене от 206 тысяч евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика