Итак, мы впервые видим модифицированную Ferrari Roma - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Chapman
Опубликовано: 12:03, 21 июль 2020
Автоновости

Итак, мы впервые видим модифицированную Ferrari Roma - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Итак, мы впервые видим модифицированную Ferrari Roma - TopGear Russia - «Автоновости»

Немецкие тюнеры Wheelsandmore выдали новому GT от Ferrari целых 715 лошадей
Итак, мы впервые видим модифицированную Ferrari Roma - TopGear Russia - «Автоновости»

С момента своего появления в ноябре прошлого года Ferrari Roma часто становилась предметом жарких баталий в соцсетях. К сожалению, у нас пока не было возможности испытать новый Grand Tourer из Маранелло, но это не помешало немецкой компании Wheelsandmore уже предложить пакет обновлений.

Конечно, у Roma та же платформа, что и у Portofino, а 3,9-литровый твинтурбо V8 лишь слегка доработан до мощности 620 л.с. в базовой версии, так что Wheelsandmore наверняка не пришлось много работать.

В результате имеется новый блок управления, который устанавливается взамен заводского, увеличивающий мощность до фантастических 700 л.с. и крутящий момент до 885 Нм всего за 3 360 евро. Но это еще не все. Еще есть выхлопная система из нержавеющей стали, которая обеспечивает дополнительные 15 л.с. и, судя по всему, много шума, когда открываются клапана с дистанционным управлением.


Единственное визуальное обновление - диски (неожиданный сюрприз), которые можно выбрать из четырех вариантов 21 и 22 дюйма.

В целом, когда все ограничения окончательно закончатся, будет много работы с подобными проектами. Все нужно попробовать, оценить и пощупать своими руками...


Немецкие тюнеры Wheelsandmore выдали новому GT от Ferrari целых 715 лошадей С момента своего появления в ноябре прошлого года Ferrari Roma часто становилась предметом жарких баталий в соцсетях. К сожалению, у нас пока не было возможности испытать новый Grand Tourer из Маранелло, но это не помешало немецкой компании Wheelsandmore уже предложить пакет обновлений. Конечно, у Roma та же платформа, что и у Portofino, а 3,9-литровый твинтурбо V8 лишь слегка доработан до мощности 620 л.с. в базовой версии, так что Wheelsandmore наверняка не пришлось много работать. В результате имеется новый блок управления, который устанавливается взамен заводского, увеличивающий мощность до фантастических 700 л.с. и крутящий момент до 885 Нм всего за 3 360 евро. Но это еще не все. Еще есть выхлопная система из нержавеющей стали, которая обеспечивает дополнительные 15 л.с. и, судя по всему, много шума, когда открываются клапана с дистанционным управлением. Единственное визуальное обновление - диски (неожиданный сюрприз), которые можно выбрать из четырех вариантов 21 и 22 дюйма. В целом, когда все ограничения окончательно закончатся, будет много работы с подобными проектами. Все нужно попробовать, оценить и пощупать своими руками.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru