Новый каталог тюнинга Mopar для Dodge Challenger: до 897 л.с. с заводской гарантией - «Dodge» » Авто - Мир
Карл
Опубликовано: 09:35, 04 январь 2022
Dodge

Новый каталог тюнинга Mopar для Dodge Challenger: до 897 л.с. с заводской гарантией - «Dodge»

Руководство Stellantis приговорило мощные версии Dodge Challenger к отставке в 2023 году, им на смену придёт некий электрический спорткар, но у петролхедов ещё есть время насладиться живой...
Новый каталог тюнинга Mopar для Dodge Challenger: до 897 л.с. с заводской гарантией - «Dodge»


Руководство Stellantis приговорило мощные версии Dodge Challenger к отставке в 2023 году, им на смену придёт некий электрический спорткар, но у петролхедов ещё есть время насладиться живой американской легендой и как следует её прокачать. Mopar (подразделение запчастей и аксессуаров корпорации Stellantis) выпустил большой каталог деталей для тюнинга маслкара, из которых при желании можно даже собрать машину целиком.


 

Новое в данном случае — это хорошо забытое старое: в 1974 году тогдашняя корпорация Chrysler и Mopar «по просьбе трудящихся» выпустили каталог запчастей Direct Connection для улучшения динамических характеристик серийных моделей и превращения их в гоночные (в основном для дрэг-рейсинга), а в 1987 году программа заводского тюнинга была переименована в Mopar Performance и была рассчитана в основном на простых автолюбителей, а не гонщиков. Теперь же решено вернуться к истокам и перезапустить программу Direct Connection: опубликован многостраничный каталог для различных модификаций актуального Dodge Challenger, как дорожных, так и гоночных.



Дрэговый Challenger можно целиком собрать из деталей этого каталога: есть «голый» кузов с интегрированным в него каркасом безопасности, несколько вариантов двигателей (в том числе легендарный 7,0-литровый Hellephant мощностью свыше 1000 л.с.), гоночная 4-ступенчатая АКП, гоночная подвеска, тормоза, шины, панель приборов, сиденья и проч. — бери, собирай и гоняйся, были бы время и деньги.



Нам же интересней предложения по доработке дорожных машин из линейки Hellcat с компрессорным 6,2-литровым V8 и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Например, для «автомата» можно заказать усиленный гидротраснформатор, который позволяет передавать больший крутящий момент и при этом обеспечивает более быстрый старт с места.

Для топ-версии Hellcat Redeye, которая в стоке имеет 808 л.с., предлагается два варианта форсировки двигателя — до 852 л.с. на Stage I и до 897 л.с. на Stage II, причём такой прирост достигается без существенный изменений в конструкции, в основном за счёт сниженного сопротивления на впуске и новой программы управления.


К прокачанному двигателю и коробке имеет смысл прикупить усиленные коленвал и полуоси из того же каталога, дифференциал с более «короткой» главной передачей для более резвого ускорения, распорки для кузова и, пожалуй, крутые фары со сквозными отверстиями для облегчения «дыхания» двигателя.

Кроме того, в каталоге есть отдельные детали для модернизации двигателя (поршни, шатуны, распредвалы и т.д.), комплекты для апгрейда кузова (widebody-обвес, «дырявые» капоты, наклейки и проч.), дополнительные приборы, детали для улучшения характеристик подвески. Полный каталог доступен по ссылке.

Для установки деталей из каталога Direct Connection в следующем году в США заработает специализированная дилерская сеть Dodge Power Brokers: на установленные у таких дилеров детали даётся гарантия два года без ограничения пробега. Но можно, конечно, заниматься инсталляцией самому — энтузиастам обещана горячая линия поддержки и подробные инструкции.

Добавим, что по итогам первых трёх кварталов этого года Dodge Challenger стал самым продаваемым спорткаром в США: реализовано 44 142 экземпляра, на 15% больше, чем с января по сентябрь 2020-го. Основные конкуренты отстают: Ford Mustang разошёлся тиражом 41 065 шт. (-14%), Chevrolet Camaro — 15 084 шт. (-32%).


Руководство Stellantis приговорило мощные версии Dodge Challenger к отставке в 2023 году, им на смену придёт некий электрический спорткар, но у петролхедов ещё есть время насладиться живой американской легендой и как следует её прокачать. Mopar (подразделение запчастей и аксессуаров корпорации Stellantis) выпустил большой каталог деталей для тюнинга маслкара, из которых при желании можно даже собрать машину целиком. Новое в данном случае — это хорошо забытое старое: в 1974 году тогдашняя корпорация Chrysler и Mopar «по просьбе трудящихся» выпустили каталог запчастей Direct Connection для улучшения динамических характеристик серийных моделей и превращения их в гоночные (в основном для дрэг-рейсинга), а в 1987 году программа заводского тюнинга была переименована в Mopar Performance и была рассчитана в основном на простых автолюбителей, а не гонщиков. Теперь же решено вернуться к истокам и перезапустить программу Direct Connection: опубликован многостраничный каталог для различных модификаций актуального Dodge Challenger, как дорожных, так и гоночных. Дрэговый Challenger можно целиком собрать из деталей этого каталога: есть «голый» кузов с интегрированным в него каркасом безопасности, несколько вариантов двигателей (в том числе легендарный 7,0-литровый Hellephant мощностью свыше 1000 л.с.), гоночная 4-ступенчатая АКП, гоночная подвеска, тормоза, шины, панель приборов, сиденья и проч. — бери, собирай и гоняйся, были бы время и деньги. Нам же интересней предложения по доработке дорожных машин из линейки Hellcat с компрессорным 6,2-литровым V8 и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Например, для «автомата» можно заказать усиленный гидротраснформатор, который позволяет передавать больший крутящий момент и при этом обеспечивает более быстрый старт с места. Для топ-версии Hellcat Redeye, которая в стоке имеет 808 л.с., предлагается два варианта форсировки двигателя — до 852 л.с. на Stage I и до 897 л.с. на Stage II, причём такой прирост достигается без существенный изменений в конструкции, в основном за счёт сниженного сопротивления на впуске и новой программы управления. К прокачанному двигателю и коробке имеет смысл прикупить усиленные коленвал и полуоси из того же каталога, дифференциал с более «короткой» главной передачей для более резвого ускорения, распорки для кузова и, пожалуй, крутые фары со сквозными отверстиями для облегчения «дыхания» двигателя. Кроме того, в каталоге есть отдельные детали для модернизации двигателя (поршни, шатуны, распредвалы и т.д.), комплекты для апгрейда кузова (widebody-обвес, «дырявые» капоты, наклейки и проч.), дополнительные приборы, детали для улучшения характеристик подвески. Полный каталог доступен по ссылке. Для установки деталей из каталога Direct Connection в следующем году в США заработает специализированная дилерская сеть Dodge Power Brokers: на установленные у таких дилеров детали даётся гарантия два года без ограничения пробега. Но можно, конечно, заниматься инсталляцией самому — энтузиастам обещана горячая линия поддержки и подробные инструкции. Добавим, что по итогам первых трёх кварталов этого года Dodge Challenger стал самым продаваемым спорткаром в США: реализовано 44 142 экземпляра, на 15% больше, чем с января по сентябрь 2020-го. Основные конкуренты отстают: Ford Mustang разошёлся тиражом 41 065 шт. (-14%), Chevrolet Camaro — 15 084 шт. (-32%).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика