Ещё один бюджетный Citroen C3 Aircross поступил в продажу: чуть богаче и с другим мотором - «Citroen» » Авто - Мир
Brickman
Опубликовано: 09:35, 12 январь 2024
Citroen

Ещё один бюджетный Citroen C3 Aircross поступил в продажу: чуть богаче и с другим мотором - «Citroen»

На новом рынке паркетник предложен с турбодвигателем от Fiat. Там модель французской марки пока доступна с пятиместным салоном, позже появится семиместная версия.
Ещё один бюджетный Citroen C3 Aircross поступил в продажу: чуть богаче и с другим мотором - «Citroen»

Ещё один бюджетный Citroen C3 Aircross поступил в продажу: чуть богаче и с другим мотором - «Citroen»

На новом рынке паркетник предложен с турбодвигателем от Fiat. Там модель французской марки пока доступна с пятиместным салоном, позже появится семиместная версия.


В актуальной линейке Citroen две модели с именем C3 Aircross: в Европе продают субкомпакт на старой платформе PF1 (такой автомобиль был доступен и в России), а весной концерн Stellantis представил кроссовер на «тележке» CMP, адресованный развивающимся странам, производство свежего паркетника налажено в Индии и Бразилии. На индийский рынок Citroen C3 Aircross вышел в сентябре, теперь же о старте продаж объявило и бразильское подразделение Stellantis.




В плане дизайна предназначенные для разных регионов бюджетники повторяют друг друга. При этом новый C3 Aircross унифицирован с соплатформеннным простеньким хэтчбэком C3 (не путать с европейской моделью): кроссу достались такие же головная оптика, капот и ручки дверей, аналогичным образом оформлена и передняя часть интерьера.



Длина бразильского паркетника равна 4320 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1663 мм (с учетом рейлингов на крыше), колесная база – 2675 мм. В промо-материалах марки указан дорожный просвет 233 мм, однако местные профильные медиа пишут про 200 мм. Как и в Индии, «бразилец» бывает с пяти- или семиместным салоном (причем дополнительные кресла можно демонтировать самостоятельно), но сейчас к заказу доступен только пятиместный вариант: трехрядный паркетник доберется до дилеров в следующем году. Объем багажника двухрядного кроссовера для Бразилии – 493 литра по стандарту VDA.






В Индии Citroen C3 Aircross оснащается бензиновой турботройкой 1.2 (110 л.с., 190 Нм) семейства PureTech, которая сочетается исключительно с шестиступенчатой механикой. А вот у южноамериканского кроссовера иная техника – модели достался трехцилиндровый турбомотор 1.0 Turbo T200 от Fiat: двигатель производят локально, его также ставят, например, на паркетники Fiat Pulse и Fiat Fastback (кстати, фиатовским движком оснащается еще один «француз» — хэтчбек Peugeot 208 аргентинской сборки). В Бразилии мотор традиционно для этой страны работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), максимальный крутящий момент един для обоих вариантов (200 Нм). Коробка одна – вариатор. Привод у кроссовера Citroen в любом случае только передний.










C3 Aircross предложен в трех комплектациях – Feel, Feel Pack и Shine. «База» богаче, чем у «индийца». Так, в Бразилии в арсенале самого дешевого кроссовера значатся не только пара подушек безопасности, ESP и кондиционер, но также светодиодные ходовые огни, рейлинги на крыше и мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином. 




В следующем по старшинству исполнении появляются боковые «эйрбэги» (в Индии в принципе не предусмотрены), цифровая приборка, задний парктроник и электропривод зеркал. Топ-версия – это 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, противотуманки и камера заднего вида. У семиместных машин (вне зависимости от комплектации) будет климатическая установка с расположенным на потолке отдельным блоком дефлекторов. Среди опций – двухцветная окраска кузова и защита картера.







Цена бразильского Citroen C3 Aircross лежит в диапазоне от 112 990 до 129 990 местных реалов, что эквивалентно около 2 055 000 – 2 365 000 рублей по текущему курсу (для Бразилии это довольно привлекательный прайс-лист). Что же касается конкурентов, то, например, Nissan Kicks «в базе» стоит столько же, а Hyundai Creta первого поколения (да, такой кросс там до сих пор в строю) обойдется минимум в 116 900 реалов (2 128 000 рублей).

Позже C3 Aircross бразильского производства доберется и до остальных стран Южной Америки. Между тем европейский одноименный паркетник готовится перейти в следующее поколение, но это будет совсем другая модель.


На новом рынке паркетник предложен с турбодвигателем от Fiat. Там модель французской марки пока доступна с пятиместным салоном, позже появится семиместная версия. В актуальной линейке Citroen две модели с именем C3 Aircross: в Европе продают субкомпакт на старой платформе PF1 (такой автомобиль был доступен и в России), а весной концерн Stellantis представил кроссовер на «тележке» CMP, адресованный развивающимся странам, производство свежего паркетника налажено в Индии и Бразилии. На индийский рынок Citroen C3 Aircross вышел в сентябре, теперь же о старте продаж объявило и бразильское подразделение Stellantis. В плане дизайна предназначенные для разных регионов бюджетники повторяют друг друга. При этом новый C3 Aircross унифицирован с соплатформеннным простеньким хэтчбэком C3 (не путать с европейской моделью): кроссу достались такие же головная оптика, капот и ручки дверей, аналогичным образом оформлена и передняя часть интерьера. Длина бразильского паркетника равна 4320 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1663 мм (с учетом рейлингов на крыше), колесная база – 2675 мм. В промо-материалах марки указан дорожный просвет 233 мм, однако местные профильные медиа пишут про 200 мм. Как и в Индии, «бразилец» бывает с пяти- или семиместным салоном (причем дополнительные кресла можно демонтировать самостоятельно), но сейчас к заказу доступен только пятиместный вариант: трехрядный паркетник доберется до дилеров в следующем году. Объем багажника двухрядного кроссовера для Бразилии – 493 литра по стандарту VDA. В Индии Citroen C3 Aircross оснащается бензиновой турботройкой 1.2 (110 л.с., 190 Нм) семейства PureTech, которая сочетается исключительно с шестиступенчатой механикой. А вот у южноамериканского кроссовера иная техника – модели достался трехцилиндровый турбомотор 1.0 Turbo T200 от Fiat: двигатель производят локально, его также ставят, например, на паркетники Fiat Pulse и Fiat Fastback (кстати, фиатовским движком оснащается еще один «француз» — хэтчбек Peugeot 208 аргентинской сборки). В Бразилии мотор традиционно для этой страны работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), максимальный крутящий момент един для обоих вариантов (200 Нм). Коробка одна – вариатор. Привод у кроссовера Citroen в любом случае только передний. C3 Aircross предложен в трех комплектациях – Feel, Feel Pack и Shine. «База» богаче, чем у «индийца». Так, в Бразилии в арсенале самого дешевого кроссовера значатся не только пара подушек безопасности, ESP и кондиционер, но также светодиодные ходовые огни, рейлинги на крыше и мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином. В следующем по старшинству исполнении появляются боковые «эйрбэги» (в Индии в принципе не предусмотрены), цифровая приборка, задний парктроник и электропривод зеркал. Топ-версия – это 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, противотуманки и камера заднего вида. У семиместных машин (вне зависимости от комплектации) будет климатическая установка с расположенным на потолке отдельным блоком дефлекторов. Среди опций – двухцветная окраска кузова и защита картера. Цена бразильского Citroen C3 Aircross лежит в диапазоне от 112 990 до 129 990 местных реалов, что эквивалентно около 2 055 000 – 2 365 000 рублей по текущему курсу (для Бразилии это довольно привлекательный прайс-лист). Что же касается конкурентов, то, например, Nissan Kicks «в базе» стоит столько же, а Hyundai Creta первого поколения (да, такой кросс там до сих пор в строю) обойдется минимум в 116 900 реалов (2 128 000 рублей). Позже C3 Aircross бразильского производства доберется и до остальных стран Южной Америки. Между тем европейский одноименный паркетник готовится перейти в следующее поколение, но это будет совсем другая модель.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика