Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга - «Chevrolet»
{short-story limit="540"}
Снаружи и внутри паркетник обновился по подобию Trax/Seeker, кроме того, был расширен список оборудования. Технику же реформы не затронули.
С 2019 года Chevrolet Trailblazer – это не только рамный внедорожник, но и компактный кросс с несущим кузовом. Вездеход сегодня представлен в Латинской Америке, паркетник же продают в США, Канаде, Корее и некоторых странах Юго-Восточной Азии. К слову, дебютировал Trailblazer-кроссовер в Китае, но там модель с треском провалилась (за все время присутствия в КНР реализовано около 10 000 единиц), и в прошлом году местное предприятие SAIC-GM прекратило ее выпуск. Так что теперь единственной производственной площадкой остался корейский завод. Ну а первым рестайлинг пережил Chevrolet Trailblazer, предназначенный для Северной Америки.
Внешне кросс подтянулся к свежей модели Chevrolet Trax (в Китае это Seeker): ходовые огни стали у́же, расположенные ниже блоки основных фар теперь компактнее, плюс Trailblazer обрел новую радиаторную решетку с хромированной икс-образной вставкой. Также заменили передний бампер. Задние фонари сохранили свою форму, но у них новая начинка. Наконец, была расширена палитра цветов кузова.
Как и прежде, в гамму еще входят «внедорожная» версия Activ и «оспортивленный» вариант RS. У каждого из этих исполнений свой обвес и опциональная двухцветная окраска, вдобавок кроссовер «под спорт» имеет оригинальную решетку, черный наружный декор, 19-дюймовые колеса и круглые патрубки выпускной системы вместо трапециевидных, а у «внедорожного» Trailblazer «зубастая» резина, иные пружины и амортизаторы.
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
В салоне – новая передняя панель (опять же, как у Trax/Seeker). Кроме того, Chevrolet Trailblazer отныне по умолчанию имеет виртуальную приборку на 8 дюймов (у дореформенного кросса аналоговые шкалы) и мультимедийную систему с 11-дюймовым планшетом, который возвышается над панелью (у предшественника экран встроен в переднюю панель, его размер – 7 или 8 дюймов). В списке стандартного оборудования также значатся камера заднего вида, круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой. Среди опций – беспроводная зарядка для смартфона и адаптивный «круиз».
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ
Вся техника прежняя. В США паркетник доступен с бензиновыми «турботройками» 1.2 (139 л.с.) и 1.3 (157 л.с.). Кросс с младшим мотором комплектуется вариатором, такой Trailblazer бывает только переднеприводным. Модели с турбомотором 1.3 и 2WD тоже положен CVT, а полноприводный паркетник с этим двигателем оснащен девятиступенчатым «автоматом».
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS
В Штатах продажи рестайлингового Chevrolet Trailblazer стартуют осенью, цена – от 23 100 долларов, тогда как дореформенный кросс там сегодня стоит от 22 100 долларов (все цены указаны без учета налогов и доставки).
Напомним, до России паркетник Trailblazer добрался в 2021-м, но в прошлом году – после начала всем известных событий – концерн General Motors покинул российский рынок. И если модель и представлена у кого-то из дилеров, то это либо остатки старых запасов, либо параллельный импорт.
Снаружи и внутри паркетник обновился по подобию Trax/Seeker, кроме того, был расширен список оборудования. Технику же реформы не затронули. С 2019 года Chevrolet Trailblazer – это не только рамный внедорожник, но и компактный кросс с несущим кузовом. Вездеход сегодня представлен в Латинской Америке, паркетник же продают в США, Канаде, Корее и некоторых странах Юго-Восточной Азии. К слову, дебютировал Trailblazer-кроссовер в Китае, но там модель с треском провалилась (за все время присутствия в КНР реализовано около 10 000 единиц), и в прошлом году местное предприятие SAIC-GM прекратило ее выпуск. Так что теперь единственной производственной площадкой остался корейский завод. Ну а первым рестайлинг пережил Chevrolet Trailblazer, предназначенный для Северной Америки. Дореформенный и обновленный Chevrolet Trailblazer в версии Activ Внешне кросс подтянулся к свежей модели Chevrolet Trax (в Китае это Seeker): ходовые огни стали у́же, расположенные ниже блоки основных фар теперь компактнее, плюс Trailblazer обрел новую радиаторную решетку с хромированной икс-образной вставкой. Также заменили передний бампер. Задние фонари сохранили свою форму, но у них новая начинка. Наконец, была расширена палитра цветов кузова. Базовый обновленный Chevrolet Trailblazer Как и прежде, в гамму еще входят «внедорожная» версия Activ и «оспортивленный» вариант RS. У каждого из этих исполнений свой обвес и опциональная двухцветная окраска, вдобавок кроссовер «под спорт» имеет оригинальную решетку, черный наружный декор, 19-дюймовые колеса и круглые патрубки выпускной системы вместо трапециевидных, а у «внедорожного» Trailblazer «зубастая» резина, иные пружины и амортизаторы. Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ В салоне – новая передняя панель (опять же, как у Trax/Seeker). Кроме того, Chevrolet Trailblazer отныне по умолчанию имеет виртуальную приборку на 8 дюймов (у дореформенного кросса аналоговые шкалы) и мультимедийную систему с 11-дюймовым планшетом, который возвышается над панелью (у предшественника экран встроен в переднюю панель, его размер – 7 или 8 дюймов). В списке стандартного оборудования также значатся камера заднего вида, круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой. Среди опций – беспроводная зарядка для смартфона и адаптивный «круиз». Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ Вся техника прежняя. В США паркетник доступен с бензиновыми «турботройками» 1.2 (139 л.с.) и 1.3 (157 л.с.). Кросс с младшим мотором комплектуется вариатором, такой Trailblazer бывает только переднеприводным. Модели с турбомотором 1.3 и 2WD тоже положен CVT, а полноприводный паркетник с этим двигателем оснащен девятиступенчатым «автоматом». Обновленный Chevrolet Trailblazer RS Обновленный Chevrolet Trailblazer RS Обновленный Chevrolet Trailblazer RS Обновленный Chevrolet Trailblazer RS Обновленный Chevrolet Trailblazer RS Обновленный Chevrolet Trailblazer RS Обновленный Chevrolet Trailblazer RS В Штатах продажи рестайлингового Chevrolet Trailblazer стартуют осенью, цена – от 23 100 долларов, тогда как дореформенный кросс там сегодня стоит от 22 100 долларов (все цены указаны без учета налогов и доставки). Напомним, до России паркетник Trailblazer добрался в 2021-м, но в прошлом году – после начала всем известных событий – концерн General Motors покинул российский рынок. И если модель и представлена у кого-то из дилеров, то это либо остатки старых запасов, либо параллельный импорт.