Главный дизайнер BMW рассекретил суперкар I16, который, к сожалению, не пошёл в серию - «BMW» » Авто - Мир
Кира
Опубликовано: 09:35, 24 февраль 2024
BMW

Главный дизайнер BMW рассекретил суперкар I16, который, к сожалению, не пошёл в серию - «BMW»

BMW I16 должен был стать серийной версией концепта BMW Vision M Next образца 2019 года, но в разгар пандемии COVID-19 работа над этим проектом была остановлена.
Главный дизайнер BMW рассекретил суперкар I16, который, к сожалению, не пошёл в серию - «BMW»


BMW I16 должен был стать серийной версией концепта BMW Vision M Next образца 2019 года, но в разгар пандемии COVID-19 работа над этим проектом была остановлена.


Летом 2019 года компания BMW представила концепт Vision M Next, который в теории мог стать новым спортивным флагманом марки после ухода на пенсию BMW i8, но ещё до премьеры концепта глава BMW M GmbH Маркус Флаш заявил, что никакого нового гибридного суперкара не будет — мол, слишком дорого, хлопотно и вообще сейчас не до того.


Главный дизайнер BMW рассекретил суперкар I16, который, к сожалению, не пошёл в серию - «BMW»

Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года

Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года

Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года

Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года

Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года

BMW i8 был снят с производства в 2020 году, преемника у него так и не появилось. Вместо нового суперкара подразделение BMW M подарило миру кроссовер BMW XM — громоздкий тяжёлый и дорогой сундук с весьма специфическим дизайном. Именно XM стал второй собственной моделью подразделения BMW M после изящного среднемоторного купе М1, что выпускалось с 1978 по 1981 год, хотя разработка над новым суперкаром, как на днях заявил главный дизайнер BMW Домагой Дукеч, всё-таки велась.


BMW i8

По словам Дукеча, представленный на картинках прототип BMW I16 (да, именно так, в названии используется заглавная I, а не строчная i) был разработан всего за 12 месяцев после дебюта концепта BMW Vision M Next. Стилистическое сходство между BMW Vision M Next и BMW I16 очевидно, но и «уши» BMW i8 видны невооружённым глазом. По сути, BMW I16 — это результат глубокой модернизации BMW i8: у этих машин общая силовая структура кузова и принципиальная компоновка, но BMW I16 должен был выглядеть свежее, быть мощнее и быстрее.



BMW I16

BMW I16

BMW I16

По слухам, на BMW I16 планировалось установить 2,0-литровый бензиновый турбомотор вместо стандартной для BMW i8 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и более мощные электромоторы, чтобы в итоге максимальная отдача силовой установки увеличилась с 374 до примерно 600 л.с., запас хода на электротяге должен был вырасти с 55 до примерно 100 км. Увы, в 2020 году работа над BMW I16 была в приказном порядке остановлена, так как тогда мир и автомобильные компании находились в шоке от навалившейся пандемии COVID-19, не знали, когда и чем она закончится, и безжалостно избавлялись от неприоритетных проектов, готовясь достаточно долго находится в режиме выживания.

После ковида продажи большинства премиальных брендов, в том числе BMW, рванули вверх, но к проекту I16 баварская компания уже не вернулась, несостоявшийся суперкар вошёл в исторический трёхтомник Стива Саксти BMW Behind The Scenes, прятать его от публики больше нет смысла.


BMW I16 должен был стать серийной версией концепта BMW Vision M Next образца 2019 года, но в разгар пандемии COVID-19 работа над этим проектом была остановлена. Летом 2019 года компания BMW представила концепт Vision M Next, который в теории мог стать новым спортивным флагманом марки после ухода на пенсию BMW i8, но ещё до премьеры концепта глава BMW M GmbH Маркус Флаш заявил, что никакого нового гибридного суперкара не будет — мол, слишком дорого, хлопотно и вообще сейчас не до того. Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года Концепт BMW Vision M Next образца 2019 года BMW i8 был снят с производства в 2020 году, преемника у него так и не появилось. Вместо нового суперкара подразделение BMW M подарило миру кроссовер BMW XM — громоздкий тяжёлый и дорогой сундук с весьма специфическим дизайном. Именно XM стал второй собственной моделью подразделения BMW M после изящного среднемоторного купе М1, что выпускалось с 1978 по 1981 год, хотя разработка над новым суперкаром, как на днях заявил главный дизайнер BMW Домагой Дукеч, всё-таки велась. BMW i8 По словам Дукеча, представленный на картинках прототип BMW I16 (да, именно так, в названии используется заглавная I, а не строчная i) был разработан всего за 12 месяцев после дебюта концепта BMW Vision M Next. Стилистическое сходство между BMW Vision M Next и BMW I16 очевидно, но и «уши» BMW i8 видны невооружённым глазом. По сути, BMW I16 — это результат глубокой модернизации BMW i8: у этих машин общая силовая структура кузова и принципиальная компоновка, но BMW I16 должен был выглядеть свежее, быть мощнее и быстрее. BMW I16 BMW I16 BMW I16 По слухам, на BMW I16 планировалось установить 2,0-литровый бензиновый турбомотор вместо стандартной для BMW i8 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и более мощные электромоторы, чтобы в итоге максимальная отдача силовой установки увеличилась с 374 до примерно 600 л.с., запас хода на электротяге должен был вырасти с 55 до примерно 100 км. Увы, в 2020 году работа над BMW I16 была в приказном порядке остановлена, так как тогда мир и автомобильные компании находились в шоке от навалившейся пандемии COVID-19, не знали, когда и чем она закончится, и безжалостно избавлялись от неприоритетных проектов, готовясь достаточно долго находится в режиме выживания. После ковида продажи большинства премиальных брендов, в том числе BMW, рванули вверх, но к проекту I16 баварская компания уже не вернулась, несостоявшийся суперкар вошёл в исторический трёхтомник Стива Саксти BMW Behind The Scenes, прятать его от публики больше нет смысла.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика