Skoda представила концепт Vision IN. Очень много оранжевого - «Автоновости» » Авто - Мир
Евдоким
Опубликовано: 12:32, 04 февраль 2020
Автоновости

Skoda представила концепт Vision IN. Очень много оранжевого - «Автоновости»

Однако не стоит ожидать, что серийная версия будет такой же яркой
Skoda представила концепт Vision IN. Очень много оранжевого - «Автоновости»

Однако не стоит ожидать, что серийная версия будет такой же яркой
Skoda представила концепт Vision IN. Очень много оранжевого - «Автоновости»

На Auto Expo Skoda представила смелый и яркий концепт Vision IN, который представляет из себя компактный кроссовер. У него платформа MQB A0 Volkswagen, причем здесь используется индийская версия самой компактной платформы VW Group. Хотя это технически концептуальный автомобиль, вряд ли серийная версия, которая выйдет в 2021 году, претерпит серьезные изменения.

Однако, крайне сомнительно, что радиаторная решетка с подсветкой как у нового BMW X6 достанется серийной версии, так что если вам действительно это нужно, стоит обратиться к баварцам. Плюс выдвижные ручки в стиле Range Rover Evoque так же вряд ли пойдут в серию, как и 19-дюймовые диски концепта.

Во всем остальном внешне концепт выглядит вполне по-серийному. Неудивительно, что в нем появляются элементу уже существующих моделей вроде Kodiaq и Scala. Передний и задний бамперы наверняка станут менее агрессивными, да и рейлинги на крыше будут более низкими.


А вот салон концепта получился на заглядение. Будет даже жалко, что в серию он вряд ли пойдет в таком виде. Информационно-развлекательная система с дисплеем 12,3 дюйма и цифровая приборная панель, скорее всего достанутся серийной версии, а вот блок климат-контроля, скорее всего, будет иметь традиционную компоновку.

При длине в 4 256 мм, концепт Vision IN немного длиннее, чем Kamiq европейской спецификации и имеет более длинную колесную базу. Он оснащен четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. и семиступенчатым "роботом". До сотни он может разгоняться за 8,7 секунды, а также развивает максимальную скорость в 195 км/ч. Как и у технического брата концепта, VW Taigun, у концепта только передний привод.


Однако не стоит ожидать, что серийная версия будет такой же яркой На Auto Expo Skoda представила смелый и яркий концепт Vision IN, который представляет из себя компактный кроссовер. У него платформа MQB A0 Volkswagen, причем здесь используется индийская версия самой компактной платформы VW Group. Хотя это технически концептуальный автомобиль, вряд ли серийная версия, которая выйдет в 2021 году, претерпит серьезные изменения. Однако, крайне сомнительно, что радиаторная решетка с подсветкой как у нового BMW X6 достанется серийной версии, так что если вам действительно это нужно, стоит обратиться к баварцам. Плюс выдвижные ручки в стиле Range Rover Evoque так же вряд ли пойдут в серию, как и 19-дюймовые диски концепта. Во всем остальном внешне концепт выглядит вполне по-серийному. Неудивительно, что в нем появляются элементу уже существующих моделей вроде Kodiaq и Scala. Передний и задний бамперы наверняка станут менее агрессивными, да и рейлинги на крыше будут более низкими. А вот салон концепта получился на заглядение. Будет даже жалко, что в серию он вряд ли пойдет в таком виде. Информационно-развлекательная система с дисплеем 12,3 дюйма и цифровая приборная панель, скорее всего достанутся серийной версии, а вот блок климат-контроля, скорее всего, будет иметь традиционную компоновку. При длине в 4 256 мм, концепт Vision IN немного длиннее, чем Kamiq европейской спецификации и имеет более длинную колесную базу. Он оснащен четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. и семиступенчатым "роботом". До сотни он может разгоняться за 8,7 секунды, а также развивает максимальную скорость в 195 км/ч. Как и у технического брата концепта, VW Taigun, у концепта только передний привод.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика