Посвежевший седан британской марки получит в том числе ряд визуальных отличий от нынешней версии. Пока что опубликован только один тизер.
Ранее в компании Bentley заявляли о том, что к 2030 году намерены полностью перейти на электромобили, а до этого – перевести все модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания в линейку подключаемых гибридов. У актуального седана Flying Spur уже есть бензоэлектрическая модификация. Сейчас британский производитель занимается разработкой обновлённой роскошной четырёхдверки, «начинка» которой тоже окажется гибридной.
Пока что компания держит внешность посвежевшего седана в секрете, однако она решила приоткрыть завесу тайны с помощью одного тизера. На опубликованном изображении не полностью видна передняя часть автомобиля. Судя по снимку, в ходе обновления модель получит чуть иначе оформленную радиаторную решётку (чёрного цвета и со слегка изменённым узором в виде сетки). Сверху по-прежнему размещена фирменная крылатая фигурка.
Седану оставят узнаваемую «четырёхглазую» головную оптику со сложным световым рисунком. Напомним, представленный в конце прошлого месяца новый Bentley Continental GT избавился от подобного оформления и получил новые фары овальной формы с выступающими штрихами ходовых огней. Основные визуальные изменения, вероятно, сосредоточатся в нижней части переднего бампера, в которую интегрированы другие воздухозаборники.
Производитель уже рассказал о «начинке» посвежевшего Bentley Flying Spur: седан разделит подключаемую гибридную установку с недавно дебютировавшим купе Continental GT. В основе системы Ultra Performance Hybrid находится 4,0-литровый битурбомотор V8, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупная отдача составляет 782 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм.
Известно, что новая система выдает на 147 л.с. и на 100 Нм крутящего момента больше по сравнению с нынешней версией Flying Spur с двигателем W12. Кстати, аналогичной силовой установкой оснащается также представленный сегодня спорткар Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Ещё в компании рассказали о том, что у обновлённой версии Bentley Flying Spur дальнобойность при движении только на электротяге превышает 72 км, а совокупный запас хода в гибридном режиме (с полным баком и заряженным аккумулятором) равен более 805 км. В компании также рассказали о том, что уровень выбросов CO2 у новинки окажется ниже 40 г/км.
Официальной информации о том, какая тяговая батарея будет в составе гибридной установки обновлённого Flying Spur, пока нет. Не исключено, что аккумулятор новинка тоже позаимствовала у актуального Continental GT Speed – его ёмкость равна 25,9 кВт*ч, а для зарядки от розетки на 11 кВт ему потребуется 2 часа 45 минут. Новые подробности о посвежевшем седане, вероятно, появятся в течение ближайших нескольких недель.
Посвежевший седан британской марки получит в том числе ряд визуальных отличий от нынешней версии. Пока что опубликован только один тизер. Ранее в компании Bentley заявляли о том, что к 2030 году намерены полностью перейти на электромобили, а до этого – перевести все модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания в линейку подключаемых гибридов. У актуального седана Flying Spur уже есть бензоэлектрическая модификация. Сейчас британский производитель занимается разработкой обновлённой роскошной четырёхдверки, «начинка» которой тоже окажется гибридной. Тизер обновлённого Bentley Flying Spur (высветленная версия) Пока что компания держит внешность посвежевшего седана в секрете, однако она решила приоткрыть завесу тайны с помощью одного тизера. На опубликованном изображении не полностью видна передняя часть автомобиля. Судя по снимку, в ходе обновления модель получит чуть иначе оформленную радиаторную решётку (чёрного цвета и со слегка изменённым узором в виде сетки). Сверху по-прежнему размещена фирменная крылатая фигурка. На фото: актуальная версия Bentley Flying Spur Седану оставят узнаваемую «четырёхглазую» головную оптику со сложным световым рисунком. Напомним, представленный в конце прошлого месяца новый Bentley Continental GT избавился от подобного оформления и получил новые фары овальной формы с выступающими штрихами ходовых огней. Основные визуальные изменения, вероятно, сосредоточатся в нижней части переднего бампера, в которую интегрированы другие воздухозаборники. Производитель уже рассказал о «начинке» посвежевшего Bentley Flying Spur: седан разделит подключаемую гибридную установку с недавно дебютировавшим купе Continental GT. В основе системы Ultra Performance Hybrid находится 4,0-литровый битурбомотор V8, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупная отдача составляет 782 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм. На фото: салон актуального Bentley Flying Spur Известно, что новая система выдает на 147 л.с. и на 100 Нм крутящего момента больше по сравнению с нынешней версией Flying Spur с двигателем W12. Кстати, аналогичной силовой установкой оснащается также представленный сегодня спорткар Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Ещё в компании рассказали о том, что у обновлённой версии Bentley Flying Spur дальнобойность при движении только на электротяге превышает 72 км, а совокупный запас хода в гибридном режиме (с полным баком и заряженным аккумулятором) равен более 805 км. В компании также рассказали о том, что уровень выбросов CO2 у новинки окажется ниже 40 г/км. Официальной информации о том, какая тяговая батарея будет в составе гибридной установки обновлённого Flying Spur, пока нет. Не исключено, что аккумулятор новинка тоже позаимствовала у актуального Continental GT Speed – его ёмкость равна 25,9 кВт*ч, а для зарядки от розетки на 11 кВт ему потребуется 2 часа 45 минут. Новые подробности о посвежевшем седане, вероятно, появятся в течение ближайших нескольких недель.