Ещё один Bentley с V6: представлен «розеточный» седан Flying Spur Hybrid - «Bentley» » Авто - Мир
Инна
Опубликовано: 09:35, 23 июль 2021
Bentley

Ещё один Bentley с V6: представлен «розеточный» седан Flying Spur Hybrid - «Bentley»

К 2030 году компания Bentley Motors, входящая в состав концерна Volkswagen, планирует полностью переключиться на электромобили, а план на ближайшую пятилетку — сделать все модели с ДВС plug...
Ещё один Bentley с V6: представлен «розеточный» седан Flying Spur Hybrid - «Bentley»


К 2030 году компания Bentley Motors, входящая в состав концерна Volkswagen, планирует полностью переключиться на электромобили, а план на ближайшую пятилетку — сделать все модели с ДВС plug-in гибридными. В линейке Bentley уже есть гибридный кроссовер Bentayga, а теперь к нему присоединился седан Flying Spur Hybrid, способный проехать в безвыхлопном режиме до 40 км по циклу WLTP.


 

Новый Bentley Flying Spur дебютировал в 2019 году с топовым 6,0-литровым W12, в прошлом году седан обзавёлся «бюджетной» версией с 4,0-литровым V8, а теперь дошёл до V6 в составе plug-in гибридной установки. 2,9-литровый агрегат с двумя турбокомпрессорами в развале блока поставляет компания Porsche, но об этом в официальном пресс-релизе Bentley из имиджевых соображений не упомянуто, равно как и тот факт, что весь Flying Spur — это технический родственник Porsche Panamera.





Напомним, что в семействе Panamera есть целых три гибридных модификации, но за основу Bentley Flying Spur Hybrid взяли не топовую 700-сильную Panamera Turbo S E-Hybrid на базе V8, что было бы логично с учётом элитного статуса Bentley, а некий промежуточный вариант между версиями Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.) и Panamera 4S E-Hybrid (560 л.с.) — обе сделаны на основе V6.




Под капотом Flying Spur Hybrid немецкий 2,9-литровый мотор выдаёт максимальные 416 л.с. и 550 Нм. Отдача вживлённого в 8-ступенчатый «робот» электромотора составляет 136 л.с. и 400 Нм. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 544 л.с. и 750 Нм. Для сравнения скажем, что кроссовер Bentayga Hybrid на базе 3,0-литрового V6 вооружён скромнее — 449 л.с. и 700 Нм.


До 100 км/ч Bentley Flying Spur Hybrid разгоняется за 4,3 с. Максимальная скорость — 285 км/ч. Установленная под полом багажника литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт·ч позволяет проехать до 40 км на электротяге по циклу WLTP. По умолчанию силовая установка работает в гибридном режиме, но можно активировать режим Hold и запретить системе расходовать заряд батареи до въезда в так называемую зелёную зону — часть города или другой местности, где эксплуатация машина с ДВС запрещена. Полностью зарядить батарею от фирменного настенного терминала Bentley можно за 2,5 часа.


Гибридный Flying Spur предсказуемо оказался самым тяжёлым в гамме: заявленная снаряженная масса составляет 2505 кг, тогда как седан с W12 весит 2437 кг, с V8 — 2330 кг.

У российских дилеров Bentley Flying Spur Hybrid появится в третьем квартале 2022 года, цена пока не объявлена. Между тем гибридный кроссовер Bentayga у нас пока официально не представлен.


К 2030 году компания Bentley Motors, входящая в состав концерна Volkswagen, планирует полностью переключиться на электромобили, а план на ближайшую пятилетку — сделать все модели с ДВС plug-in гибридными. В линейке Bentley уже есть гибридный кроссовер Bentayga, а теперь к нему присоединился седан Flying Spur Hybrid, способный проехать в безвыхлопном режиме до 40 км по циклу WLTP. Новый Bentley Flying Spur дебютировал в 2019 году с топовым 6,0-литровым W12, в прошлом году седан обзавёлся «бюджетной» версией с 4,0-литровым V8, а теперь дошёл до V6 в составе plug-in гибридной установки. 2,9-литровый агрегат с двумя турбокомпрессорами в развале блока поставляет компания Porsche, но об этом в официальном пресс-релизе Bentley из имиджевых соображений не упомянуто, равно как и тот факт, что весь Flying Spur — это технический родственник Porsche Panamera. Напомним, что в семействе Panamera есть целых три гибридных модификации, но за основу Bentley Flying Spur Hybrid взяли не топовую 700-сильную Panamera Turbo S E-Hybrid на базе V8, что было бы логично с учётом элитного статуса Bentley, а некий промежуточный вариант между версиями Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.) и Panamera 4S E-Hybrid (560 л.с.) — обе сделаны на основе V6. Под капотом Flying Spur Hybrid немецкий 2,9-литровый мотор выдаёт максимальные 416 л.с. и 550 Нм. Отдача вживлённого в 8-ступенчатый «робот» электромотора составляет 136 л.с. и 400 Нм. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 544 л.с. и 750 Нм. Для сравнения скажем, что кроссовер Bentayga Hybrid на базе 3,0-литрового V6 вооружён скромнее — 449 л.с. и 700 Нм. До 100 км/ч Bentley Flying Spur Hybrid разгоняется за 4,3 с. Максимальная скорость — 285 км/ч. Установленная под полом багажника литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт·ч позволяет проехать до 40 км на электротяге по циклу WLTP. По умолчанию силовая установка работает в гибридном режиме, но можно активировать режим Hold и запретить системе расходовать заряд батареи до въезда в так называемую зелёную зону — часть города или другой местности, где эксплуатация машина с ДВС запрещена. Полностью зарядить батарею от фирменного настенного терминала Bentley можно за 2,5 часа. Гибридный Flying Spur предсказуемо оказался самым тяжёлым в гамме: заявленная снаряженная масса составляет 2505 кг, тогда как седан с W12 весит 2437 кг, с V8 — 2330 кг. У российских дилеров Bentley Flying Spur Hybrid появится в третьем квартале 2022 года, цена пока не объявлена. Между тем гибридный кроссовер Bentayga у нас пока официально не представлен.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика