За гранью допустимого: Bentley Continental Flying Spur превратили в пикап - «Bentley» » Авто - Мир
Самуил
Опубликовано: 09:35, 18 август 2021
Bentley

За гранью допустимого: Bentley Continental Flying Spur превратили в пикап - «Bentley»

Компании Bentley и Rolls-Royce предлагают своим клиентам услуги по глубокой кастомизации выпускаемых машин, вплоть до изготовления оригинального кузова, но есть вещи, на которые они из имидж...
За гранью допустимого: Bentley Continental Flying Spur превратили в пикап - «Bentley»


Компании Bentley и Rolls-Royce предлагают своим клиентам услуги по глубокой кастомизации выпускаемых машин, вплоть до изготовления оригинального кузова, но есть вещи, на которые они из имиджевых соображений никогда не пойдут, вроде конверсии седана в пикап. Зато на такую операцию по просьбе одного клиента решилось ателье DC Customs из английского городка Нетертон (графство Уэст-Мидлендс). Трансформация заняла долгие полтора года.


 

В основу уникального проекта лёг седан Continental Flying Spur 2005 года выпуска, то есть первый с фольксвагеновским мотором W12. На вторичном рынке сейчас таких машин довольно много, стоят они недорого, но для конверсии выбрали далеко не самый ушатанный вариант, чтобы после превращения в пикап он смог ещё долго прослужить.



Проектирование, распил, изготовление и финишная доводка заняли долгие 18 месяцев — для ателье DC Customs, которое уже много лет занимается реставрацией и кастомизацией классических автомобилей, пикап на базе Bentley Continental Flying Spur стал одним из самых сложных и долгих заказов, но в итоге клиент и разработчики остались довольны результатом.



Колёсную базу решили не укорачивать, но салон теперь — строго двухместный. Дополнительная секция за дверями сделана на манер австралийских ютов — пикапов на базе мощных легковых машин, которые ещё недавно были визитной карточкой Зелёного континента, но, к сожалению, уже ушли в прошлое. Кузов за кабиной в свою очередь выполнен на яхтенный манер и отделан тиковым деревом — воды он не боится, однако стройматериалы в таком не перевезёшь, отделка испортится.


Погрузочная площадка заужена на уровне выступов колёсных арок, в пустых нишах рядом с ними имеются вещевые ящики. Каркас погрузочной площадки полностью оригинальный, изготовленный и труб прямоугольного сечения. Крышки для кузова, судя по всему, не предусмотрено.

Для пикапа кроме того изготовлены новые бамперы, а 6,0-литровый двигатель форсирован: вместо стоковых 560 л.с. и 650 Нм он теперь выдаёт 591 л.с. и 864 Нм. Автоматическая коробка передач, судя по всему, прежняя — 6-ступенчатая «гидромеханика» ZF.

После превращения в пикап Bentley Continental Flying Spur получил новое имя — Decadence, символизирующее стремление выйти за привычные рамки и дать волю своим желаниям. Заказчик, надо полагать, своё желание полностью удовлетворил. Во сколько ему обошлась конверсия, DC Customs не сообщает.

Год назад мы рассказывали о трёхдверном универсале Shooting Brake на базе купе Rolls-Royce Wraith от бельгийского ателье Carat Duchatelet. Что до заводских, идеологически правильных конверсий, то здесь приведём в качестве примеров родстер без крыши Bentley Mulliner Bacalar и карбиолет Rolls-Royce Boat Tail.


Компании Bentley и Rolls-Royce предлагают своим клиентам услуги по глубокой кастомизации выпускаемых машин, вплоть до изготовления оригинального кузова, но есть вещи, на которые они из имиджевых соображений никогда не пойдут, вроде конверсии седана в пикап. Зато на такую операцию по просьбе одного клиента решилось ателье DC Customs из английского городка Нетертон (графство Уэст-Мидлендс). Трансформация заняла долгие полтора года. В основу уникального проекта лёг седан Continental Flying Spur 2005 года выпуска, то есть первый с фольксвагеновским мотором W12. На вторичном рынке сейчас таких машин довольно много, стоят они недорого, но для конверсии выбрали далеко не самый ушатанный вариант, чтобы после превращения в пикап он смог ещё долго прослужить. Проектирование, распил, изготовление и финишная доводка заняли долгие 18 месяцев — для ателье DC Customs, которое уже много лет занимается реставрацией и кастомизацией классических автомобилей, пикап на базе Bentley Continental Flying Spur стал одним из самых сложных и долгих заказов, но в итоге клиент и разработчики остались довольны результатом. Колёсную базу решили не укорачивать, но салон теперь — строго двухместный. Дополнительная секция за дверями сделана на манер австралийских ютов — пикапов на базе мощных легковых машин, которые ещё недавно были визитной карточкой Зелёного континента, но, к сожалению, уже ушли в прошлое. Кузов за кабиной в свою очередь выполнен на яхтенный манер и отделан тиковым деревом — воды он не боится, однако стройматериалы в таком не перевезёшь, отделка испортится. Погрузочная площадка заужена на уровне выступов колёсных арок, в пустых нишах рядом с ними имеются вещевые ящики. Каркас погрузочной площадки полностью оригинальный, изготовленный и труб прямоугольного сечения. Крышки для кузова, судя по всему, не предусмотрено. Для пикапа кроме того изготовлены новые бамперы, а 6,0-литровый двигатель форсирован: вместо стоковых 560 л.с. и 650 Нм он теперь выдаёт 591 л.с. и 864 Нм. Автоматическая коробка передач, судя по всему, прежняя — 6-ступенчатая «гидромеханика» ZF. После превращения в пикап Bentley Continental Flying Spur получил новое имя — Decadence, символизирующее стремление выйти за привычные рамки и дать волю своим желаниям. Заказчик, надо полагать, своё желание полностью удовлетворил. Во сколько ему обошлась конверсия, DC Customs не сообщает. Год назад мы рассказывали о трёхдверном универсале Shooting Brake на базе купе Rolls-Royce Wraith от бельгийского ателье Carat Duchatelet. Что до заводских, идеологически правильных конверсий, то здесь приведём в качестве примеров родстер без крыши Bentley Mulliner Bacalar и карбиолет Rolls-Royce Boat Tail.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика