Первый электромобиль Bentley дотянут до высоты Aurus и предложат женщинам - «Bentley» » Авто - Мир
Bush
Опубликовано: 09:35, 21 март 2021
Bentley

Первый электромобиль Bentley дотянут до высоты Aurus и предложат женщинам - «Bentley»

Глава Bentley Эдриан Холлмарк рассказал о том, каким он видит первый серийный электромобиль Bentley.
Первый электромобиль Bentley дотянут до высоты Aurus и предложат женщинам - «Bentley»


Глава Bentley Эдриан Холлмарк рассказал о том, каким он видит первый серийный электромобиль Bentley.


 

В ноябре компания Bentley, входящая в состав концерна Volkswagen, заявила, что к 2030 году планирует полностью перейти на электромобили, а первая полностью безвыхлопная модель под британской маркой выйдет на рынок в 2025 году. Что это будет за машина? Журнал Autocar взял интервью у гендиректора Bentley Эдриана Холлмарка, чтобы узнать ответ на этот вопрос.


Холлмарк так и не признался, на какой именно платформе будет построен первый электромобиль Bentley, но для дебютной модели это, в сущности, не так уж важно. Опыт других компаний (в частности Ford и Daimler) показывает, что начать можно и с конверсионных вариантов, то есть адаптировать существующие платформы с ДВС под электромобильные нужды. Возможно, Bentley так и поступит, ведь пока даже не утверждён дизайн первой «электрички», его «зафиксируют» в ближайшие полгода. Но ТЗ, как мы понимает, готово — соответственно понимание того, что это будет за машина, есть.

Концептуальное купе Bentley EXP 100 GT

Из материала британских коллег следует, что представленный в прошлом году к вековому юбилею марки Bentley электрический концепт EXP 100 GT не будет иметь к серийной машине практически никакого отношения — разве что отдельные элементы дизайна доживут до конвейера. Серийный электромобиль окажется короче и выше концепта, причём по высоте практически сравняется с кроссоверами, то есть встанет примерно на одну планку с седаном Aurus, который от рождения выше большинства конкурентов. Тип кузова? Возможно, это будет седан, но, скорее всего, лифтбек с однообъёмным профилем в духе Jaguar I-Pace.

Нарастить высоту придётся из компоновочных соображений, а именно из-за необходимости разместить в полу батарею достаточной ёмкости, примерно на 110-120 кВт·ч, который хватит на 400-500 км пробега на одной зарядке. Судя по всему, по размерам первый электрический Bentley будет соответствовать машинам бизнес-класса, тогда как полноразмерные «электрички», по мнению Холлмарка, станут возможны лишь после 2030 года, когда электромобильные технологии «дозреют» и позволят обеспечить запас хода на уровне машин с ДВС. То есть флагманские модели Bentley в ближайшее десятилетие будут иметь plug-in гибридную силовую установку на основе бензинового ДВС, а электромобиль будет выполнять так сказать ассистирующую роль, станет вторым или третьим Bentley в семье.

Вместе с тем в Bentley рассчитывают, что первый электромобиль расширит аудиторию марки и очень хотят видеть в числе покупателей женщин, хотят донести до них мыль о том, что экологически чистый Bentley может быть удобным и уместным в городе будущего, в его повседневной жизни.

Название новинки пока не определено: компания не уверена, что для электрических моделей следует применять имена из прошлого, связанные с бензиновыми моделями. Это значит, что Bentley сомневается, что стоит идти по скользкой дорожке Porsche, которая лепит шильдик Turbo на топ-версии электромобиля Taycan, хотя никакого турбонаддува в нём, разумеется, нет. Да, все уже отшутились и отсмеялись на эту тему, но вряд ли такой опыт будет уместен для Bentley. В общем, ждём новых имён.


Глава Bentley Эдриан Холлмарк рассказал о том, каким он видит первый серийный электромобиль Bentley. В ноябре компания Bentley, входящая в состав концерна Volkswagen, заявила, что к 2030 году планирует полностью перейти на электромобили, а первая полностью безвыхлопная модель под британской маркой выйдет на рынок в 2025 году. Что это будет за машина? Журнал Autocar взял интервью у гендиректора Bentley Эдриана Холлмарка, чтобы узнать ответ на этот вопрос. Холлмарк так и не признался, на какой именно платформе будет построен первый электромобиль Bentley, но для дебютной модели это, в сущности, не так уж важно. Опыт других компаний (в частности Ford и Daimler) показывает, что начать можно и с конверсионных вариантов, то есть адаптировать существующие платформы с ДВС под электромобильные нужды. Возможно, Bentley так и поступит, ведь пока даже не утверждён дизайн первой «электрички», его «зафиксируют» в ближайшие полгода. Но ТЗ, как мы понимает, готово — соответственно понимание того, что это будет за машина, есть. Концептуальное купе Bentley EXP 100 GT Из материала британских коллег следует, что представленный в прошлом году к вековому юбилею марки Bentley электрический концепт EXP 100 GT не будет иметь к серийной машине практически никакого отношения — разве что отдельные элементы дизайна доживут до конвейера. Серийный электромобиль окажется короче и выше концепта, причём по высоте практически сравняется с кроссоверами, то есть встанет примерно на одну планку с седаном Aurus, который от рождения выше большинства конкурентов. Тип кузова? Возможно, это будет седан, но, скорее всего, лифтбек с однообъёмным профилем в духе Jaguar I-Pace. Нарастить высоту придётся из компоновочных соображений, а именно из-за необходимости разместить в полу батарею достаточной ёмкости, примерно на 110-120 кВт·ч, который хватит на 400-500 км пробега на одной зарядке. Судя по всему, по размерам первый электрический Bentley будет соответствовать машинам бизнес-класса, тогда как полноразмерные «электрички», по мнению Холлмарка, станут возможны лишь после 2030 года, когда электромобильные технологии «дозреют» и позволят обеспечить запас хода на уровне машин с ДВС. То есть флагманские модели Bentley в ближайшее десятилетие будут иметь plug-in гибридную силовую установку на основе бензинового ДВС, а электромобиль будет выполнять так сказать ассистирующую роль, станет вторым или третьим Bentley в семье. Вместе с тем в Bentley рассчитывают, что первый электромобиль расширит аудиторию марки и очень хотят видеть в числе покупателей женщин, хотят донести до них мыль о том, что экологически чистый Bentley может быть удобным и уместным в городе будущего, в его повседневной жизни. Название новинки пока не определено: компания не уверена, что для электрических моделей следует применять имена из прошлого, связанные с бензиновыми моделями. Это значит, что Bentley сомневается, что стоит идти по скользкой дорожке Porsche, которая лепит шильдик Turbo на топ-версии электромобиля Taycan, хотя никакого турбонаддува в нём, разумеется, нет. Да, все уже отшутились и отсмеялись на эту тему, но вряд ли такой опыт будет уместен для Bentley. В общем, ждём новых имён.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика