Концерн VW всё-таки продолжает работу над водородными силовыми установками - «Audi» » Авто - Мир
Давид
Опубликовано: 09:35, 19 ноябрь 2022
Audi

Концерн VW всё-таки продолжает работу над водородными силовыми установками - «Audi»

Об этом свидетельствуют несколько свежих патентов в области топливных элементов. В последние несколько лет руководство концерна называло водородное направление развития автопрома ошибочным и...
Концерн VW всё-таки продолжает работу над водородными силовыми установками - «Audi»


Об этом свидетельствуют несколько свежих патентов в области топливных элементов. В последние несколько лет руководство концерна называло водородное направление развития автопрома ошибочным и не имеющим перспектив в обозримом будущем.


 

В 2018 году у руля концерна Volkswagen встал легендарный Герберт Дисс, он вошёл в историю как один из самых яростных критиков водородных автомобилей, называл их пустой тратой времени и денег, упрекал власти Евросоюза за субсидирование этого направления. Из топ-менеджеров такого уровня ещё лишь Илон Маск позволял себе в самых нелицеприятных выражениях открыто критиковать водородные машины, все остальные крупные автомобильные компании в последние годы наоборот резко активизировали разработки водородных силовых установок, причём как на основе ДВС, так и на основе топливных элементов.


Читайте также - Ваш дом может измениться к лучшему всего за несколько дней. Оглядитесь вокруг, неужели Вас все устраивает и совершенно не хочется перемен - https://na-dache.pro/ в создании домашнего уюта, красоты и удобства.


Концепт Volkswagen Passat HyMotion образца 2014 года

Концепт Volkswagen Passat HyMotion образца 2014 года

PR-отдел Volkswagen с момента вступления Дисса в должность председателя правления опубликовал примерно десяток пропагандистских пресс-релизов, объясняющих, почему концерн выбрал направление традиционных, батарейных электромобилей, а не водородные машины, хотя ещё в середине прошлого десятилетия активно упражнялся с водородом и показывал результаты на концептах, таких как VW Passat HyMotion и Audi h-tron quattro. Суть этих пресс-релизов сводится к следующему: водородные машины на топливных элементах с учётом всей цепочки производства и эксплуатации оказываются слишком дорогими и неэффективными. При этом водородные ДВС пиарщики VW предпочитали вообще не замечать, а также оставляли за скобками очевидные преимущества любого типа водородных машин — быстрая заправка и большой запас хода.


Сравнение батарейных и водородных электромобилей глазами пиарщиков Volkswagen

Летом этого года Герберта Дисса уволили, ему на смену пришёл Оливер Блюме. На официальном уровне причины расставания в Диссом не назывались, а неофициальные источники сообщили о критической массе претензий к Диссу, одной из них было игнорирование водородного тренда в автопроме, из-за чего концерн Volkswagen рисковал уже к концу текущего десятилетия оказаться в проигрыше.



Концепт Audi h-tron quattro образца 2016 года

Концепт Audi h-tron quattro образца 2016 года

Между тем ещё в феврале, то есть до отставки Дисса, немецкий Business Insider выяснил, что на самом деле Volkswagen продолжает заниматься водородными силовыми установками, но, скажем так, в теневом режиме — на эту публикацию вчера обратил внимание британский журнал Autocar. Удивительного в этом ничего нет, Гербет Дисс был всего лишь наёмным менеджером, пусть и высокопоставленным, но это не мешало совету директоров инвестировать деньги в те направления, которые шли вразрез с концепцией Дисса. Так вот ещё летом прошлого года, то есть в самый разгар антиводородной риторики Дисса, в открытой базе патентного ведомства Германии всплыл патент, выданный компаниям Kraftwerk Tubes GmbH и Volkswagen AG на блок водородных топливных элементов с керамическими мембранами.

Business Insider утверждает, что есть ещё несколько патентов в той же области, выданных Audi, но не приводит конкретных примеров, а вот кейс с Kraftwerk Tubes GmbH разобран довольно подробно. Твёрдые керамические мембраны, собранные в пакет, имеют массу преимуществ перед гибкими полимерными (они используются сегодня почти во всех серийных электрохимических генераторах), а именно: отсутствие в конструкции драгоценных металлов (например, платины), более широкий температурный диапазон работы (нет температурного расширения, нет утечек), отсутствие системы увлажнения мембран и риска плесени/деградации и, как следствие, большой ресурс. Ещё есть побочный положительный эффект: генераторы с керамическими мембранами вырабатывают больше количество тепла, которое можно тратить на обогрев салона. Расчётный запас хода на одной заправке — аж 2000 км, но он, конечно, зависит от объёма баков на борту, для которых нужно довольно много места.

Сотрудничество Kraftwerk Tubes с Volkswagen не является эксклюзивным, эти же электрохимические генераторы Kraftwerk Tubes может поставлять другим автопроизводителям, в публикации упомянута компания Nissan. Начало серийного производства электрохимических генераторов с керамическими мембранами намечено на 2026 год.

На публичном уровне концерн Volkswagen пока никак не заявлял о своём возвращении к теме водородных автомобилей, но мы не удивимся, если такое заявление будет сделано в одном из ближайших отчётов для акционеров.


Об этом свидетельствуют несколько свежих патентов в области топливных элементов. В последние несколько лет руководство концерна называло водородное направление развития автопрома ошибочным и не имеющим перспектив в обозримом будущем. В 2018 году у руля концерна Volkswagen встал легендарный Герберт Дисс, он вошёл в историю как один из самых яростных критиков водородных автомобилей, называл их пустой тратой времени и денег, упрекал власти Евросоюза за субсидирование этого направления. Из топ-менеджеров такого уровня ещё лишь Илон Маск позволял себе в самых нелицеприятных выражениях открыто критиковать водородные машины, все остальные крупные автомобильные компании в последние годы наоборот резко активизировали разработки водородных силовых установок, причём как на основе ДВС, так и на основе топливных элементов. Читайте также - Ваш дом может измениться к лучшему всего за несколько дней. Оглядитесь вокруг, неужели Вас все устраивает и совершенно не хочется перемен - https://na-dache.pro/ в создании домашнего уюта, красоты и удобства. Концепт Volkswagen Passat HyMotion образца 2014 года Концепт Volkswagen Passat HyMotion образца 2014 года PR-отдел Volkswagen с момента вступления Дисса в должность председателя правления опубликовал примерно десяток пропагандистских пресс-релизов, объясняющих, почему концерн выбрал направление традиционных, батарейных электромобилей, а не водородные машины, хотя ещё в середине прошлого десятилетия активно упражнялся с водородом и показывал результаты на концептах, таких как VW Passat HyMotion и Audi h-tron quattro. Суть этих пресс-релизов сводится к следующему: водородные машины на топливных элементах с учётом всей цепочки производства и эксплуатации оказываются слишком дорогими и неэффективными. При этом водородные ДВС пиарщики VW предпочитали вообще не замечать, а также оставляли за скобками очевидные преимущества любого типа водородных машин — быстрая заправка и большой запас хода. Сравнение батарейных и водородных электромобилей глазами пиарщиков Volkswagen Летом этого года Герберта Дисса уволили, ему на смену пришёл Оливер Блюме. На официальном уровне причины расставания в Диссом не назывались, а неофициальные источники сообщили о критической массе претензий к Диссу, одной из них было игнорирование водородного тренда в автопроме, из-за чего концерн Volkswagen рисковал уже к концу текущего десятилетия оказаться в проигрыше. Концепт Audi h-tron quattro образца 2016 года Концепт Audi h-tron quattro образца 2016 года Между тем ещё в феврале, то есть до отставки Дисса, немецкий Business Insider выяснил, что на самом деле Volkswagen продолжает заниматься водородными силовыми установками, но, скажем так, в теневом режиме — на эту публикацию вчера обратил внимание британский журнал Autocar. Удивительного в этом ничего нет, Гербет Дисс был всего лишь наёмным менеджером, пусть и высокопоставленным, но это не мешало совету директоров инвестировать деньги в те направления, которые шли вразрез с концепцией Дисса. Так вот ещё летом прошлого года, то есть в самый разгар антиводородной риторики Дисса, в открытой базе патентного ведомства Германии всплыл патент, выданный компаниям Kraftwerk Tubes GmbH и Volkswagen AG на блок водородных топливных элементов с керамическими мембранами. Business Insider утверждает, что есть ещё несколько патентов в той же области, выданных Audi, но не приводит конкретных примеров, а вот кейс с Kraftwerk Tubes GmbH разобран довольно подробно. Твёрдые керамические мембраны, собранные в пакет, имеют массу преимуществ перед гибкими полимерными (они используются сегодня почти во всех серийных электрохимических генераторах), а именно: отсутствие в конструкции драгоценных металлов (например, платины), более широкий температурный диапазон работы (нет температурного расширения, нет утечек), отсутствие системы увлажнения мембран и риска плесени/деградации и, как следствие, большой ресурс. Ещё есть побочный положительный эффект: генераторы с керамическими мембранами вырабатывают больше количество тепла, которое можно тратить на обогрев салона. Расчётный запас хода на одной заправке — аж 2000 км, но он, конечно, зависит от объёма баков на борту, для которых нужно довольно много места. Сотрудничество Kraftwerk Tubes с Volkswagen не является эксклюзивным, эти же электрохимические генераторы Kraftwerk Tubes может поставлять другим автопроизводителям, в публикации упомянута компания Nissan. Начало серийного производства электрохимических генераторов с керамическими мембранами намечено на 2026 год. На публичном уровне концерн Volkswagen пока никак не заявлял о своём возвращении к теме водородных автомобилей, но мы не удивимся, если такое заявление будет сделано в одном из ближайших отчётов для акционеров.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика