Audi засветила новый RS3: модель сохранит верность 5-цилиндровому турбомотору - «Audi» » Авто - Мир
Thorndike
Опубликовано: 09:35, 13 июнь 2021
Audi

Audi засветила новый RS3: модель сохранит верность 5-цилиндровому турбомотору - «Audi»

Компактная «эр-эска» дебютирует в ближайшие месяцы и станет, вероятно, последней в своём роде моделью с легендарной 2,5-литровой бензиновой «турбопятёркой» EA855.
Audi засветила новый RS3: модель сохранит верность 5-цилиндровому турбомотору - «Audi»


Компактная «эр-эска» дебютирует в ближайшие месяцы и станет, вероятно, последней в своём роде моделью с легендарной 2,5-литровой бензиновой «турбопятёркой» EA855.


 

В мае глава Audi Маркус Дюсманн заявил, что Audi прекращает разработку новых ДВС, так что наследника мотора EA855 мы не увидим, да и сама рядная «турбопятёрка» может стать жертвой экологических норм Euro 7 ещё задолго до полного запрета двигателей внутреннего сгорания в Европе.


Курс на электрификацию поставил в трудное положение спортивное подразделение «четырёх колец» — компанию Audi Sport GmbH: в прошлом году глобальный спрос на её модели вырос на 16% до 29 300 единиц и большинство из них снабжены бензиновыми моторами. Да, в этом году Audi Sport представила 646-сильный электрический седан RS e-tron GT, но он, по сути, является слегка девальвированной версией Porsche Taycan Turbo (680 л.ч.) — дело в том, что во внутренней табели о рангах концерна VW марка Porsche котируется выше, чем Audi, а это значит, что электромобили Porsche должны быть мощнее, быстрее и дороже.


С бензиновым моторами пространства для манёвров было больше, ведь у того же Audi RS3 нет и не было аналогов в модельном ряду Porsche, то есть в вопросах производительности разработчики могли не стесняться и выжимать из этой модели все соки. В последних итерациях EA855 выдаёт в стоке 400 л.с., а тюнеры с лёгкостью снимают с него по 500 «лошадей» и выше — для модели С-класса это просто чудо, а не мотор. К счастью, он сохранится под капотом RS3 нового поколения (на это указывают цифры порядка работы цилиндров на фотографиях закамуфлированных предсерийных машин), причём в погоне за Mercedes-AMG A 45 S (421 л.с.) его пиковую мощность могут повысить до 450 л.с.

Напомним, что базовый А3 четвёртого поколения дебютировал в марте прошлого года, а промежуточная спортивная версия S3 (310 л.с.) отпраздновала премьеру в августе. Топовый RS3 в кузовах хэтчбек и седан представят не позднее ближайшей осени. Не исключено, что модель станет мягким 48-вольтовым гибридом, но полноценной гибридизации с подключением к розетке не ожидается.


Между тем к 2026 году 80% моделей Audi Sport будут в той или иной степени электрифицированы, а к 2030 году в гамме останутся только розеточные гибриды и электромобили.


Компактная «эр-эска» дебютирует в ближайшие месяцы и станет, вероятно, последней в своём роде моделью с легендарной 2,5-литровой бензиновой «турбопятёркой» EA855. В мае глава Audi Маркус Дюсманн заявил, что Audi прекращает разработку новых ДВС, так что наследника мотора EA855 мы не увидим, да и сама рядная «турбопятёрка» может стать жертвой экологических норм Euro 7 ещё задолго до полного запрета двигателей внутреннего сгорания в Европе. Курс на электрификацию поставил в трудное положение спортивное подразделение «четырёх колец» — компанию Audi Sport GmbH: в прошлом году глобальный спрос на её модели вырос на 16% до 29 300 единиц и большинство из них снабжены бензиновыми моторами. Да, в этом году Audi Sport представила 646-сильный электрический седан RS e-tron GT, но он, по сути, является слегка девальвированной версией Porsche Taycan Turbo (680 л.ч.) — дело в том, что во внутренней табели о рангах концерна VW марка Porsche котируется выше, чем Audi, а это значит, что электромобили Porsche должны быть мощнее, быстрее и дороже. С бензиновым моторами пространства для манёвров было больше, ведь у того же Audi RS3 нет и не было аналогов в модельном ряду Porsche, то есть в вопросах производительности разработчики могли не стесняться и выжимать из этой модели все соки. В последних итерациях EA855 выдаёт в стоке 400 л.с., а тюнеры с лёгкостью снимают с него по 500 «лошадей» и выше — для модели С-класса это просто чудо, а не мотор. К счастью, он сохранится под капотом RS3 нового поколения (на это указывают цифры порядка работы цилиндров на фотографиях закамуфлированных предсерийных машин), причём в погоне за Mercedes-AMG A 45 S (421 л.с.) его пиковую мощность могут повысить до 450 л.с. Напомним, что базовый А3 четвёртого поколения дебютировал в марте прошлого года, а промежуточная спортивная версия S3 (310 л.с.) отпраздновала премьеру в августе. Топовый RS3 в кузовах хэтчбек и седан представят не позднее ближайшей осени. Не исключено, что модель станет мягким 48-вольтовым гибридом, но полноценной гибридизации с подключением к розетке не ожидается. Между тем к 2026 году 80% моделей Audi Sport будут в той или иной степени электрифицированы, а к 2030 году в гамме останутся только розеточные гибриды и электромобили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика