Lamborghini Urus и родственные Audi и Porsche отзывают из-за трещины в двигателе - «Audi» » Авто - Мир
Brown
Опубликовано: 09:35, 13 июнь 2021
Audi

Lamborghini Urus и родственные Audi и Porsche отзывают из-за трещины в двигателе - «Audi»

Концерн Volkswagen бесплатно заменит двигатели на своих топовых кроссоверах, оснащённых бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» EA825. При изготовлении отливки блока цилиндров произошёл...
Lamborghini Urus и родственные Audi и Porsche отзывают из-за трещины в двигателе - «Audi»


Концерн Volkswagen бесплатно заменит двигатели на своих топовых кроссоверах, оснащённых бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» EA825. При изготовлении отливки блока цилиндров произошёл сбой, который может привести к появлению трещины в шестом цилиндре, аварийной остановке мотора и пожару.


 

В конце прошлого года Lamborghini Urus сотоварищи уже попадал под отзыв в связи с риском возгорания мотора EA825, но тогда проблема заключалась в дефектном топливопроводе, который было несложно заменить. Теперь же речь идёт о куда более сложном и дорогостоящем дефекте, виноват в котором немецкий филиал мексиканской компании Nemak — именно она, как оказалось, отливает блоки цилиндров двигателя EA825 для топовых кроссоверов концерна Volkswagen.


Официально отзыв объявлен пока только в США и только для Lamborghini Urus, изготовленных в период с 6 октября по 20 октября 2020 года. В США попали всего четыре Уруса, изготовленных в это время, но, по данным журнала Carscoops, отзыв также коснётся пятнадцати автомобилей Audi RS6, RS7, SQ7, SQ8 и RS Q8 и двенадцати кроссоверов Porsche Cayenne Turbo, Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe — на них также установлен высокофорсированный EA825, изначально, кстати, разработанный специалистами Audi.


Из документов Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA) следует, что при формировании шестого цилиндра произошло временное несанкционированное смещение инструмента, и это создало отклонения в его геометрии. Дефект был выявлен самим поставщиком в ходе одной из проверок, о чём в марте этого года он сообщил в Volkswagen. Сколько машин будет отозвано за пределами США, пока неизвестно.

Ремонтные работы в рамках объявленного отзыва предусматривают полную замену двигателей из группы риска, что наверняка обрадует владельцев кроссоверов, успевших намотать на них тысячи километров в отнюдь не щадящем режиме — всё-таки спортивные SUV покупают не для того, чтобы «тошнить» на них в правом ряду.


Lamborghini Urus располагает самой мощной версией двигателя EA825 — 650 л.с., хотя Porsche Cayenne уже очень близок: на прошлой неделе была анонсирована версия Turbo S без гибридного довеска, мощность которой составит порядка 640 л.с.

Гибридный Cayenne Turbo S E-Hybrid располагает мощностью в 680 л.с., но электрические компоненты увеличивают снаряженную массу кроссвоера более чем на три центнера, что плохо сказывается на управляемости. Urus после ожидаемого в следующем году рестайлинга, скорее всего, тоже обзаведётся гибридной модификацией мощностью около 830 л.с., о чём ещё в марте сообщил журнал Car Magazine.


Концерн Volkswagen бесплатно заменит двигатели на своих топовых кроссоверах, оснащённых бензиновой 4,0-литровой «битурбовосьмёркой» EA825. При изготовлении отливки блока цилиндров произошёл сбой, который может привести к появлению трещины в шестом цилиндре, аварийной остановке мотора и пожару. В конце прошлого года Lamborghini Urus сотоварищи уже попадал под отзыв в связи с риском возгорания мотора EA825, но тогда проблема заключалась в дефектном топливопроводе, который было несложно заменить. Теперь же речь идёт о куда более сложном и дорогостоящем дефекте, виноват в котором немецкий филиал мексиканской компании Nemak — именно она, как оказалось, отливает блоки цилиндров двигателя EA825 для топовых кроссоверов концерна Volkswagen. Официально отзыв объявлен пока только в США и только для Lamborghini Urus, изготовленных в период с 6 октября по 20 октября 2020 года. В США попали всего четыре Уруса, изготовленных в это время, но, по данным журнала Carscoops, отзыв также коснётся пятнадцати автомобилей Audi RS6, RS7, SQ7, SQ8 и RS Q8 и двенадцати кроссоверов Porsche Cayenne Turbo, Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe — на них также установлен высокофорсированный EA825, изначально, кстати, разработанный специалистами Audi. Из документов Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA) следует, что при формировании шестого цилиндра произошло временное несанкционированное смещение инструмента, и это создало отклонения в его геометрии. Дефект был выявлен самим поставщиком в ходе одной из проверок, о чём в марте этого года он сообщил в Volkswagen. Сколько машин будет отозвано за пределами США, пока неизвестно. Ремонтные работы в рамках объявленного отзыва предусматривают полную замену двигателей из группы риска, что наверняка обрадует владельцев кроссоверов, успевших намотать на них тысячи километров в отнюдь не щадящем режиме — всё-таки спортивные SUV покупают не для того, чтобы «тошнить» на них в правом ряду. Lamborghini Urus располагает самой мощной версией двигателя EA825 — 650 л.с., хотя Porsche Cayenne уже очень близок: на прошлой неделе была анонсирована версия Turbo S без гибридного довеска, мощность которой составит порядка 640 л.с. Гибридный Cayenne Turbo S E-Hybrid располагает мощностью в 680 л.с., но электрические компоненты увеличивают снаряженную массу кроссвоера более чем на три центнера, что плохо сказывается на управляемости. Urus после ожидаемого в следующем году рестайлинга, скорее всего, тоже обзаведётся гибридной модификацией мощностью около 830 л.с., о чём ещё в марте сообщил журнал Car Magazine.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика