Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Phillips
Опубликовано: 12:56, 07 июль 2020
Автоновости

Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости»

Первая электрическая модель Audi, которая получит шильдик S - это к...
Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости»

Первая электрическая модель Audi, которая получит шильдик S - это кроссовер с крутящим моментом как у гиперкара
Audi e-tron S - удивительно забавный 500-сильный кроссовер - TopGear Russia - «Автоновости»

Это полностью электрический полноприводный e-Tron S, и наши британские коллеги уже смогли протестировать прототип в феврале (помните февраль - тогда еще все было тихо и мирно). И обнаружили, что он такой же задорный, как и все быстрые автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Теперь, по прошествии некоторого времени, нам показали серийную версию.

На первый взгляд, это обычный e-Tron, правда, выглядит он круче и агрессивнее. При этом предлагает больше - новая эра автомобилей с шильдиком S использует электродвигатели, чтобы предложить гораздо более широкие эксплуатационные характеристики, чем у бензиновых и дизельных предшественников.

Инженеры Audi увидели потенциал для получения удовольствия в двух электромоторах, установленных на каждой оси (и, со временем, на каждом колесе) и решили его реализовать. В стандартном e-Tron используются два электромотора - спереди и сзади - которые выдают до 410 л.с. и 665 Нм крутящего момента. E-Tron S добавляет дополнительный электродвигатель на заднюю ось, чтобы увеличить пиковую мощность до 500 л.с. и 900 Нм, а также способность получать до 90% тяги от задней оси.


Если вы хотите цифры, то разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Цены начинаются с 97 000 евро - это почти на 17 000 евро дороже обычного e-Tron, а еще 1 900 евро придется заплатить, если захотите кроссовер в купеобразном кузове Sportback. При этом последний из-за лучшей аэродинамики предлагает 365 км запаса хода, в то время как классический e-Tron - 360.


Первая электрическая модель Audi, которая получит шильдик S - это кроссовер с крутящим моментом как у гиперкара Это полностью электрический полноприводный e-Tron S, и наши британские коллеги уже смогли протестировать прототип в феврале (помните февраль - тогда еще все было тихо и мирно). И обнаружили, что он такой же задорный, как и все быстрые автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Теперь, по прошествии некоторого времени, нам показали серийную версию. На первый взгляд, это обычный e-Tron, правда, выглядит он круче и агрессивнее. При этом предлагает больше - новая эра автомобилей с шильдиком S использует электродвигатели, чтобы предложить гораздо более широкие эксплуатационные характеристики, чем у бензиновых и дизельных предшественников. Инженеры Audi увидели потенциал для получения удовольствия в двух электромоторах, установленных на каждой оси (и, со временем, на каждом колесе) и решили его реализовать. В стандартном e-Tron используются два электромотора - спереди и сзади - которые выдают до 410 л.с. и 665 Нм крутящего момента. E-Tron S добавляет дополнительный электродвигатель на заднюю ось, чтобы увеличить пиковую мощность до 500 л.с. и 900 Нм, а также способность получать до 90% тяги от задней оси. Если вы хотите цифры, то разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Цены начинаются с 97 000 евро - это почти на 17 000 евро дороже обычного e-Tron, а еще 1 900 евро придется заплатить, если захотите кроссовер в купеобразном кузове Sportback. При этом последний из-за лучшей аэродинамики предлагает 365 км запаса хода, в то время как классический e-Tron - 360.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика