Alfa Romeo Milano готовится к премьере: ждём полный привод и очень азартное шасси - «Alfa Romeo» » Авто - Мир
Алексей
Опубликовано: 09:35, 24 октябрь 2024
Alfa Romeo

Alfa Romeo Milano готовится к премьере: ждём полный привод и очень азартное шасси - «Alfa Romeo»

Итальянская марка Alfa Romeo, принадлежащая корпорации Stellantis, опубликовала первые официальные фотографии субкомпактного кроссовера Milano и назвала его дату премьеры — 10 апреля.
Alfa Romeo Milano готовится к премьере: ждём полный привод и очень азартное шасси - «Alfa Romeo»


Итальянская марка Alfa Romeo, принадлежащая корпорации Stellantis, опубликовала первые официальные фотографии субкомпактного кроссовера Milano и назвала его дату премьеры — 10 апреля.


Премьера Alfa Romeo Milano состоится, разумеется, в Милане. Прежде, а именно в 80-х годах прошлого века, имя легендарного итальянского города носила североамериканская версия седана Alfa Romeo 75. Казалось бы, что может быть общего у бензинового седана с компоновкой Transaxle и кроссовера, основной объём продаж которого составят электрический версии? Ответ — порода и отточенная управляемость.


Alfa Romeo Milano готовится к премьере: ждём полный привод и очень азартное шасси - «Alfa Romeo»

Сейчас Alfa Romeo Milano проходит финальный цикл доводочных испытаний на полигоне в итальянском Балокко под присмотром команды опытнейших инженеров, прежде выпустивших в мир такие прекрасные модели, как Alfa Romeo 4C, 8C, Giulia Quadrifoglio, Stelvio Quadrifoglio и Giulia GTA. Доменико Баньяско отвечает за настройки шасси, Стефано Середа — за силовую установку, а Луиджи Доменикелли — за общий баланс автомобиля, он является руководителем проекта Milano.


Слева — Луиджи Доменикелли, в центре — Стефано Середа, справа — Доменико Баньяско

Официальных технических подробностей об Alfa Romeo Milano пока нет, а по данным британского журнала Autocar, в основе кроссовера лежит новейшая эволюция платформы CMP, к которой наконец-то «прикрутили» полный привод. Дебютирует Milano как электромобиль, но будет у этого кроссовера и версия с бензиновым двигателем, как у родственных Fiat 600 и Jeep Avenger. Кстати, Джипу тоже обещан полный привод, но у Джипа он будет ориентирован на улучшение проходимости, а у Milano — на улучшение сцепления с дорогой и увеличение скорости прохождения поворотов.


Производиться Alfa Romeo Milano будет там же, где уже сходят с конвейера Fiat 600 и Jeep Avenger — на заводе Stellantis в польском городе Тыхы. Milano будет заметно дороже своих соплатформенных родственников, при этом глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато, которого цитирует Autocar, рассчитывает, что на Milano придётся около 40% ежегодного объёма продаж Alfa Romeo.


Ключевым рынком сбыта для Milano, разумеется, станет Европа. В прошлом году, по данным ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) Alfa Romeo реализовала в Европе 50 088 автомобилей, что на 52,1% больше продаж в 2022 году, а вот в США в прошлом году продажи итальянской марки наоборот сократились на 15% до 10 898 шт. (данные Stellantis), но для Америки Alfa Romeo готовит гораздо более крупный, флагманский кроссовер на платформе STLA Large.


Итальянская марка Alfa Romeo, принадлежащая корпорации Stellantis, опубликовала первые официальные фотографии субкомпактного кроссовера Milano и назвала его дату премьеры — 10 апреля. Премьера Alfa Romeo Milano состоится, разумеется, в Милане. Прежде, а именно в 80-х годах прошлого века, имя легендарного итальянского города носила североамериканская версия седана Alfa Romeo 75. Казалось бы, что может быть общего у бензинового седана с компоновкой Transaxle и кроссовера, основной объём продаж которого составят электрический версии? Ответ — порода и отточенная управляемость. Сейчас Alfa Romeo Milano проходит финальный цикл доводочных испытаний на полигоне в итальянском Балокко под присмотром команды опытнейших инженеров, прежде выпустивших в мир такие прекрасные модели, как Alfa Romeo 4C, 8C, Giulia Quadrifoglio, Stelvio Quadrifoglio и Giulia GTA. Доменико Баньяско отвечает за настройки шасси, Стефано Середа — за силовую установку, а Луиджи Доменикелли — за общий баланс автомобиля, он является руководителем проекта Milano. Слева — Луиджи Доменикелли, в центре — Стефано Середа, справа — Доменико Баньяско Официальных технических подробностей об Alfa Romeo Milano пока нет, а по данным британского журнала Autocar, в основе кроссовера лежит новейшая эволюция платформы CMP, к которой наконец-то «прикрутили» полный привод. Дебютирует Milano как электромобиль, но будет у этого кроссовера и версия с бензиновым двигателем, как у родственных Fiat 600 и Jeep Avenger. Кстати, Джипу тоже обещан полный привод, но у Джипа он будет ориентирован на улучшение проходимости, а у Milano — на улучшение сцепления с дорогой и увеличение скорости прохождения поворотов. Производиться Alfa Romeo Milano будет там же, где уже сходят с конвейера Fiat 600 и Jeep Avenger — на заводе Stellantis в польском городе Тыхы. Milano будет заметно дороже своих соплатформенных родственников, при этом глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато, которого цитирует Autocar, рассчитывает, что на Milano придётся около 40% ежегодного объёма продаж Alfa Romeo. Ключевым рынком сбыта для Milano, разумеется, станет Европа. В прошлом году, по данным ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) Alfa Romeo реализовала в Европе 50 088 автомобилей, что на 52,1% больше продаж в 2022 году, а вот в США в прошлом году продажи итальянской марки наоборот сократились на 15% до 10 898 шт. (данные Stellantis), но для Америки Alfa Romeo готовит гораздо более крупный, флагманский кроссовер на платформе STLA Large.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru