Alfa Romeo Giulia и Stelvio обновились по образцу «дешёвой» модели Tonale - «Alfa Romeo» » Авто - Мир
Chesterton
Опубликовано: 09:35, 26 февраль 2023
Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulia и Stelvio обновились по образцу «дешёвой» модели Tonale - «Alfa Romeo»

Седану и флагманскому кроссоверу слегка подправили внешность, перемены внутри тоже оказались скромными. Зато обе модели получили новую топ-версию.
Alfa Romeo Giulia и Stelvio обновились по образцу «дешёвой» модели Tonale - «Alfa Romeo»

Alfa Romeo Giulia и Stelvio обновились по образцу «дешёвой» модели Tonale - «Alfa Romeo»

Седану и флагманскому кроссоверу слегка подправили внешность, перемены внутри тоже оказались скромными. Зато обе модели получили новую топ-версию.


«Четырехдверка» Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в 2016-м, год спустя к ней присоединился соплатформенный кросс Stelvio. Последнюю более-менее серьезную модернизацию обе модели пережили в 2020-м. И вот еще одно обновление: на этот раз доработок больше, однако на радикальный рестайлинг марка так и не решилась. Пока представлены «простые» седан и кроссовер, премьера посвежевших «заряженных» Giulia и Stelvio с «фамилией» Quadrifoglio еще впереди.


Вверху — было, внизу — стало

Главная обновка снаружи – трехсекционные адаптивные матричные фары в стиле паркетника Alfa Romeo Tonale, который ныне открывает гамму итальянского бренда. При этом форму головной оптики Giulia и Stelvio менять не стали. Еще подретушированы передний бампер и радиаторная решетка; задние фонари седана теперь «прозрачные», а у Stelvio они, напротив, стали темнее.






Обе модели дебютировали в «приветственной» топ-версии Competizione (именно такие машины запечатлены на всех фирменных фото), ее особенности – эксклюзивный серый матовый цвет кузова Moon Light, адаптивная подвеска, красные тормозные суппорты и значки с названием комплектации. Кроме того, Stelvio Competizione достались 21-дюймовые колеса.





Внутри появилась полноценная виртуальная приборка на 12,3 дюйма – опять же, как у Tonale. Графику приборов можно менять, предусмотрено три режима: Evolved, Relax и Heritage. Последний был вдохновлен моделями Alfa Romeo из 60-70-х годов прошлого века. Экран мультимедийной системы больше не стал (8,8 дюйма), зато мультимедиа теперь умеет обновляться «по воздуху». Наконец, следом за Tonale старший кроссовер и седан отныне поддерживают технологию NFT (Non-Fungible-Token): она основана на концепции «блокчейн-карты», то есть зашифрованного и защищенного от подделки цифрового реестра, в который с согласия владельца вносится основная информация о каждом автомобиле (например, данные о прохождении ТО).






Техника прежняя, в моторную гамму Alfa Romeo Giulia и Stelvio входят турбодизель 2.2 (160, 190 или 210 л.с.) и бензиновая «турбочетверка» 2.0 (200 или 280 л.с.). Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Машины с младшим 160-сильным дизелем доступны только с задним приводом, для остальных версий предусмотрен полный привод Q4.









В продажу обновленные Giulia и Stelvio поступят в феврале 2023 года, цены еще не объявлены. Дореформенный седан в Италии сегодня стоит от 49 200 евро, кроссовер – от 56 200 евро.


Седану и флагманскому кроссоверу слегка подправили внешность, перемены внутри тоже оказались скромными. Зато обе модели получили новую топ-версию. «Четырехдверка» Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в 2016-м, год спустя к ней присоединился соплатформенный кросс Stelvio. Последнюю более-менее серьезную модернизацию обе модели пережили в 2020-м. И вот еще одно обновление: на этот раз доработок больше, однако на радикальный рестайлинг марка так и не решилась. Пока представлены «простые» седан и кроссовер, премьера посвежевших «заряженных» Giulia и Stelvio с «фамилией» Quadrifoglio еще впереди. Вверху — было, внизу — стало Главная обновка снаружи – трехсекционные адаптивные матричные фары в стиле паркетника Alfa Romeo Tonale, который ныне открывает гамму итальянского бренда. При этом форму головной оптики Giulia и Stelvio менять не стали. Еще подретушированы передний бампер и радиаторная решетка; задние фонари седана теперь «прозрачные», а у Stelvio они, напротив, стали темнее. Обе модели дебютировали в «приветственной» топ-версии Competizione (именно такие машины запечатлены на всех фирменных фото), ее особенности – эксклюзивный серый матовый цвет кузова Moon Light, адаптивная подвеска, красные тормозные суппорты и значки с названием комплектации. Кроме того, Stelvio Competizione достались 21-дюймовые колеса. Внутри появилась полноценная виртуальная приборка на 12,3 дюйма – опять же, как у Tonale. Графику приборов можно менять, предусмотрено три режима: Evolved, Relax и Heritage. Последний был вдохновлен моделями Alfa Romeo из 60-70-х годов прошлого века. Экран мультимедийной системы больше не стал (8,8 дюйма), зато мультимедиа теперь умеет обновляться «по воздуху». Наконец, следом за Tonale старший кроссовер и седан отныне поддерживают технологию NFT (Non-Fungible-Token): она основана на концепции «блокчейн-карты», то есть зашифрованного и защищенного от подделки цифрового реестра, в который с согласия владельца вносится основная информация о каждом автомобиле (например, данные о прохождении ТО). Техника прежняя, в моторную гамму Alfa Romeo Giulia и Stelvio входят турбодизель 2.2 (160, 190 или 210 л.с.) и бензиновая «турбочетверка» 2.0 (200 или 280 л.с.). Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Машины с младшим 160-сильным дизелем доступны только с задним приводом, для остальных версий предусмотрен полный привод Q4. В продажу обновленные Giulia и Stelvio поступят в феврале 2023 года, цены еще не объявлены. Дореформенный седан в Италии сегодня стоит от 49 200 евро, кроссовер – от 56 200 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика