Totem Annabel: распухший рестомод по мотивам Alfa Romeo Giulia Sprint GT из 60-х - «Alfa Romeo» » Авто - Мир
Андрон
Опубликовано: 09:35, 26 февраль 2023
Alfa Romeo

Totem Annabel: распухший рестомод по мотивам Alfa Romeo Giulia Sprint GT из 60-х - «Alfa Romeo»

Итальянская компания Totem Automobili из города Маркон (провинция Венеция) представила серийную версию рестомода Annabel, оснащённого 2,8-литровым бензиновым битурбомотором V6. Цена — от 460...
Totem Annabel: распухший рестомод по мотивам Alfa Romeo Giulia Sprint GT из 60-х - «Alfa Romeo»


Итальянская компания Totem Automobili из города Маркон (провинция Венеция) представила серийную версию рестомода Annabel, оснащённого 2,8-литровым бензиновым битурбомотором V6. Цена — от 460 000 евро.


Компанию Totem Automobili основал в 2018 году итальянский предприниматель и автомобильный энтузиаст Риккардо Кваджио, в 2019-м она анонсировала два рестомода на базе культового в Италии купе Alfa Romeo Giulia Sprint GT (выпускалось в середине 60-х годов прошлого века, автор дизайна — легендарный маэстро Джорджетто Джуджаро, работавший в то время в студии Bertone), бензиновый и электрический. Прототипы были представлены потенциальным клиентам в прошлом году, а на днях в привязке к автомобильной неделе в Монтерее (США, штат Калифорния) компания показала серийный рестомод с бензиновым мотором.



Серийная машина получила имя Annabel и она заметно отличается от прототипа: габариты вросли примерно на 10% во всех направлениях, увеличена колёсная база — всё ради комфорта водителя и единственного пассажира/пассажирки, за спортивными креслами на углепластиковых каркасах располагается обитая кожей багажная полка. Габаритная длина Annabel — 4,27 м, ширина — 1,86 м. Кузов почти целиком изготовлен из углепластика и мы, честно говоря, не поняли из имеющегося описания, осталось ли в нём хоть что-то от оригинального купе Alfa Romeo Giulia Sprint GT (в прототипах использовался остов).



С двигателем тоже история немного мутная: изначально для бензиновой версии был заявлен доработанный с помощью специалистов Italtecnica 2,9-литровый битурбомотор V6 от современного спортседана Giulia Quadrifoglio, а теперь сказано, что у рестомода созданный с нуля 2,8-литровый мотор такой же конфигурации, он получил имя Gloria. Отдача Глории зависит от степени форсировки и оговоренной с клиентам конфигурации, на демо-образце она составляет 700 л.с. и 700 Нм. Утверждается, что Gloria — самый компактный и лёгкий битурбомотор V6 в мире, он весит всего 180 кг.




Коробка передач — 6-ступенчатая механика, отнесённая к заднему мосту (компоновка типа transaxle) и передающая всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Подвеска — полностью новая, пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Снаряженная масса автомобиля — 1180 кг, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Других технических подробностей пока нет.

Интерьер очень условно повторяет таковой у машины из 60-х, но отделан в ностальгическом ключе клетчатой тканью в сочетании с алькантарой и лакированным углепластиком, в передние стойки и дверные карты врезаны громкоговорители мощной современной аудиосистемы.







На стадии прототипов Totem Automobili заявляла, что планирует изготовить 20 бензиновых рестомодов и 10 электрических. Премьера серийной электрической версии ещё впереди.


Итальянская компания Totem Automobili из города Маркон (провинция Венеция) представила серийную версию рестомода Annabel, оснащённого 2,8-литровым бензиновым битурбомотором V6. Цена — от 460 000 евро. Компанию Totem Automobili основал в 2018 году итальянский предприниматель и автомобильный энтузиаст Риккардо Кваджио, в 2019-м она анонсировала два рестомода на базе культового в Италии купе Alfa Romeo Giulia Sprint GT (выпускалось в середине 60-х годов прошлого века, автор дизайна — легендарный маэстро Джорджетто Джуджаро, работавший в то время в студии Bertone), бензиновый и электрический. Прототипы были представлены потенциальным клиентам в прошлом году, а на днях в привязке к автомобильной неделе в Монтерее (США, штат Калифорния) компания показала серийный рестомод с бензиновым мотором. Серийная машина получила имя Annabel и она заметно отличается от прототипа: габариты вросли примерно на 10% во всех направлениях, увеличена колёсная база — всё ради комфорта водителя и единственного пассажира/пассажирки, за спортивными креслами на углепластиковых каркасах располагается обитая кожей багажная полка. Габаритная длина Annabel — 4,27 м, ширина — 1,86 м. Кузов почти целиком изготовлен из углепластика и мы, честно говоря, не поняли из имеющегося описания, осталось ли в нём хоть что-то от оригинального купе Alfa Romeo Giulia Sprint GT (в прототипах использовался остов). С двигателем тоже история немного мутная: изначально для бензиновой версии был заявлен доработанный с помощью специалистов Italtecnica 2,9-литровый битурбомотор V6 от современного спортседана Giulia Quadrifoglio, а теперь сказано, что у рестомода созданный с нуля 2,8-литровый мотор такой же конфигурации, он получил имя Gloria. Отдача Глории зависит от степени форсировки и оговоренной с клиентам конфигурации, на демо-образце она составляет 700 л.с. и 700 Нм. Утверждается, что Gloria — самый компактный и лёгкий битурбомотор V6 в мире, он весит всего 180 кг. Коробка передач — 6-ступенчатая механика, отнесённая к заднему мосту (компоновка типа transaxle) и передающая всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Подвеска — полностью новая, пружинная, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Снаряженная масса автомобиля — 1180 кг, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Других технических подробностей пока нет. Интерьер очень условно повторяет таковой у машины из 60-х, но отделан в ностальгическом ключе клетчатой тканью в сочетании с алькантарой и лакированным углепластиком, в передние стойки и дверные карты врезаны громкоговорители мощной современной аудиосистемы. На стадии прототипов Totem Automobili заявляла, что планирует изготовить 20 бензиновых рестомодов и 10 электрических. Премьера серийной электрической версии ещё впереди.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика