Модели Quadrifoglio останутся: Alfa Romeo намерена выпускать «горячие» электромобили - «Alfa Romeo» » Авто - Мир
Анна
Опубликовано: 09:35, 01 апрель 2022
Alfa Romeo

Модели Quadrifoglio останутся: Alfa Romeo намерена выпускать «горячие» электромобили - «Alfa Romeo»

Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году.
Модели Quadrifoglio останутся: Alfa Romeo намерена выпускать «горячие» электромобили - «Alfa Romeo»

Модели Quadrifoglio останутся: Alfa Romeo намерена выпускать «горячие» электромобили - «Alfa Romeo»

Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году.


 

Марка Alfa Romeo до недавнего времени принадлежала итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles. В начале текущего года он совершил слияние с французской группой PSA. В итоге появился новый автогигант Stellantis (предыдущие наименования участников сделки теперь не используются). Руководство нового игрока рынка решило оставить все теперь уже общие бренды, в их число вошла и неприбыльная итальянская марка Alfa Romeo.



По данным Carsalesbase, в прошлом году, серьёзно пострадавшем из-за последствий пандемии коронавируса, дилеры Alfa Romeo реализовали в Европе 35 718 машин (на 34,3% меньше, чем в 2019-ом). В текущем году отрицательная динамика сохраняется: за первые восемь месяцев (более свежих данных пока нет) клиенты купили 17 173 экземпляра, что на 15,6% меньше, чем за первые восемь месяцев 2020-го.


Стоит отметить, что нынешняя модельная линейка итальянского бренда насчитывает всего две модели – седан Giulia и паркетник Stelvio. Место ушедшего хэтчбека Giulietta (сейчас дилеры распродают оставшиеся на складах машины) в дальнейшем займёт кроссовер Tonale. Он станет первым подзаряжаемым гибридом марки.


Как стало известно ранее, после 2027 года Alfa Romeo будет продавать только «зелёные» автомобили. По словам главы компании Жана-Филиппа Импарато, первый электрокар марки появится в 2024 году, причём он может получить «заряженную» версию с узнаваемой прибавкой Quadrifoglio к названию.

Как сообщает британское издание Autocar, в Alfa Romeo будут рассматривать возможность выпуска «горячей» версии Quadrifoglio для каждой модели бренда. Но это не значит, что «высокопроизводительные» исполнения будут у каждого автомобиля в линейке. По словам Жана-Филиппа Импарато, такие машины должны соответствовать требованиям, предъявляемым к «заряженным» моделям премиального сегмента.


В ближайшее время, в 2022-ом, на рынок должен выйти кроссовер Tonale (его дебют откладывался уже несколько раз), в 2023-ем обещает появиться компактный паркетник Brennero. Напомним, в основу модели ляжет платформ STLA Small (CMP). Её производство наладят на заводе в Польше, на одной линии с преемниками нынешних Fiat 500X и Jeep Renegade. Как мы сообщали ранее, Brennero «породнится» с такими моделями как Opel Mokka и Peugeot 2008.

Как стало известно ранее, в дальнейшем линейка может стать шире за счёт флагманского купе и кабриолета. Ожидается, что их роли исполнят спорткары с возрожденными названиями – GTV и Spider соответственно. Не исключено, что в основу большого купе ляжет та же платформа STLA Large, на которой впоследствии будут базироваться седан Giulia и кроссовер Stelvio нового поколения (они, вероятно, появятся ближе к концу 2023 года).


Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году. Марка Alfa Romeo до недавнего времени принадлежала итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles. В начале текущего года он совершил слияние с французской группой PSA. В итоге появился новый автогигант Stellantis (предыдущие наименования участников сделки теперь не используются). Руководство нового игрока рынка решило оставить все теперь уже общие бренды, в их число вошла и неприбыльная итальянская марка Alfa Romeo. По данным Carsalesbase, в прошлом году, серьёзно пострадавшем из-за последствий пандемии коронавируса, дилеры Alfa Romeo реализовали в Европе 35 718 машин (на 34,3% меньше, чем в 2019-ом). В текущем году отрицательная динамика сохраняется: за первые восемь месяцев (более свежих данных пока нет) клиенты купили 17 173 экземпляра, что на 15,6% меньше, чем за первые восемь месяцев 2020-го. Стоит отметить, что нынешняя модельная линейка итальянского бренда насчитывает всего две модели – седан Giulia и паркетник Stelvio. Место ушедшего хэтчбека Giulietta (сейчас дилеры распродают оставшиеся на складах машины) в дальнейшем займёт кроссовер Tonale. Он станет первым подзаряжаемым гибридом марки. Как стало известно ранее, после 2027 года Alfa Romeo будет продавать только «зелёные» автомобили. По словам главы компании Жана-Филиппа Импарато, первый электрокар марки появится в 2024 году, причём он может получить «заряженную» версию с узнаваемой прибавкой Quadrifoglio к названию. Как сообщает британское издание Autocar, в Alfa Romeo будут рассматривать возможность выпуска «горячей» версии Quadrifoglio для каждой модели бренда. Но это не значит, что «высокопроизводительные» исполнения будут у каждого автомобиля в линейке. По словам Жана-Филиппа Импарато, такие машины должны соответствовать требованиям, предъявляемым к «заряженным» моделям премиального сегмента. В ближайшее время, в 2022-ом, на рынок должен выйти кроссовер Tonale (его дебют откладывался уже несколько раз), в 2023-ем обещает появиться компактный паркетник Brennero. Напомним, в основу модели ляжет платформ STLA Small (CMP). Её производство наладят на заводе в Польше, на одной линии с преемниками нынешних Fiat 500X и Jeep Renegade. Как мы сообщали ранее, Brennero «породнится» с такими моделями как Opel Mokka и Peugeot 2008. Как стало известно ранее, в дальнейшем линейка может стать шире за счёт флагманского купе и кабриолета. Ожидается, что их роли исполнят спорткары с возрожденными названиями – GTV и Spider соответственно. Не исключено, что в основу большого купе ляжет та же платформа STLA Large, на которой впоследствии будут базироваться седан Giulia и кроссовер Stelvio нового поколения (они, вероятно, появятся ближе к концу 2023 года).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика