Stellantis готовит флагманский кроссовер DS 8: новинка проехалась на камеру - «Автоновости» » Авто - Мир
Goodman
Опубликовано: 09:35, 01 июль 2024
Автоновости

Stellantis готовит флагманский кроссовер DS 8: новинка проехалась на камеру - «Автоновости»

Модель французской марки, которая получит полностью электрическую «начинку», доберётся до дилеров в Европе в 2025 году.
Stellantis готовит флагманский кроссовер DS 8: новинка проехалась на камеру - «Автоновости»


Модель французской марки, которая получит полностью электрическую «начинку», доберётся до дилеров в Европе в 2025 году.


Бренд DS входит в обширный портфель автогиганта Stellantis. Актуальная модельная линейка включает в себя паркетник DS 3 (есть версии с ДВС, с гибридной и полностью «зелёной» техникой), хэтчбек DS 4 (имеются варианты с двигателями внутреннего сгорания и гибридной установкой), кроссовер DS 7 (с дизельной и гибридными модификациями), а также нынешний флагманский седан DS 9 (есть исполнения с ДВС и подзаряжаемые гибриды). В скором будущем модельный ряд пополнится за счёт новинки – DS 8.


Stellantis готовит флагманский кроссовер DS 8: новинка проехалась на камеру - «Автоновости»
На фото: прототип DS 8

На сегодняшний день полностью электрическая «начинка» есть только у DS 3 E-Tense, однако в дальнейшем ситуация изменится. Одной из «зелёных» новинок станет будущий флагман, которому дадут индекс DS 8. Сообщается, что это место он будет занимать временно: до того, как появится преемник актуального DS 9, который не оправдал ожиданий производителя. Так, по данным Jato Dynamics, за прошлый год европейцы купили всего 789 экземпляров (на 33% меньше, чем годом ранее). Для сравнения, DS 3 со спадом на 31% разошёлся тиражом в 9335 единиц за тот же период.


Пока что официальной информации о внешности DS 8 нет. Однако фотошпионы сумели поймать замаскированный прототип новинки в ходе испытаний, которые тот проходил на дорогах общего пользования в южной части Европы. Снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es.


Детали экстерьера прототипа на фотографиях спрятаны с помощью плотного слоя маскировочной плёнки. Судя по снимкам, модель окажется купеобразным кроссовером (или кросс-лифтбеком). Будущая новинка получила одноэтажную головную оптику: горизонтально вытянутые фары узкой формы проходят под кромкой капота. Ещё у DS 8, очевидно, будут традиционные наружные зеркала, выдвижные дверные ручки, а на крыше – антенна акулий плавник.


Официальной информации о «начинке» DS 8 на данный момент нет. По сведениям издания, модель получит литий-ионный аккумулятор, полезная ёмкость которого будет равна 86 кВт*ч. Ожидается, что максимальный запас хода составит примерно 700 км (при расчёте по циклу WLTP).По предварительным данным, у «восьмёрки» будут версии как с одним электродвигателем, так и с двухмоторной силовой установкой.

Предполагается, что презентация новинки французского бренда пройдёт до конца текущего года, а до европейских дилеров DS 8 доберётся в первой половине следующего. Стоимость будущего флагмана станет известна позже. Вероятно, ценник окажется выше, чем у «младшего брата» DS 7, который на домашнем рынке, во Франции, сейчас можно купить минимум за 45 750 евро (эквивалентно примерно 4,23 млн рублей по текущему курсу): столько просят за дизельную версию, а гибридный вариант можно купить не менее, чем за 54 950 евро (около 5,08 млн рублей).

В начале этого месяца производитель рассказывал о серийном бронированном кроссовере DS 7 Vauban. Эта модификация создана на основе стандартного plug-in гибридного варианта модели.


Модель французской марки, которая получит полностью электрическую «начинку», доберётся до дилеров в Европе в 2025 году. Бренд DS входит в обширный портфель автогиганта Stellantis. Актуальная модельная линейка включает в себя паркетник DS 3 (есть версии с ДВС, с гибридной и полностью «зелёной» техникой), хэтчбек DS 4 (имеются варианты с двигателями внутреннего сгорания и гибридной установкой), кроссовер DS 7 (с дизельной и гибридными модификациями), а также нынешний флагманский седан DS 9 (есть исполнения с ДВС и подзаряжаемые гибриды). В скором будущем модельный ряд пополнится за счёт новинки – DS 8. На фото: прототип DS 8 На сегодняшний день полностью электрическая «начинка» есть только у DS 3 E-Tense, однако в дальнейшем ситуация изменится. Одной из «зелёных» новинок станет будущий флагман, которому дадут индекс DS 8. Сообщается, что это место он будет занимать временно: до того, как появится преемник актуального DS 9, который не оправдал ожиданий производителя. Так, по данным Jato Dynamics, за прошлый год европейцы купили всего 789 экземпляров (на 33% меньше, чем годом ранее). Для сравнения, DS 3 со спадом на 31% разошёлся тиражом в 9335 единиц за тот же период. Пока что официальной информации о внешности DS 8 нет. Однако фотошпионы сумели поймать замаскированный прототип новинки в ходе испытаний, которые тот проходил на дорогах общего пользования в южной части Европы. Снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. Детали экстерьера прототипа на фотографиях спрятаны с помощью плотного слоя маскировочной плёнки. Судя по снимкам, модель окажется купеобразным кроссовером (или кросс-лифтбеком). Будущая новинка получила одноэтажную головную оптику: горизонтально вытянутые фары узкой формы проходят под кромкой капота. Ещё у DS 8, очевидно, будут традиционные наружные зеркала, выдвижные дверные ручки, а на крыше – антенна акулий плавник. Официальной информации о «начинке» DS 8 на данный момент нет. По сведениям издания, модель получит литий-ионный аккумулятор, полезная ёмкость которого будет равна 86 кВт*ч. Ожидается, что максимальный запас хода составит примерно 700 км (при расчёте по циклу WLTP).По предварительным данным, у «восьмёрки» будут версии как с одним электродвигателем, так и с двухмоторной силовой установкой. Предполагается, что презентация новинки французского бренда пройдёт до конца текущего года, а до европейских дилеров DS 8 доберётся в первой половине следующего. Стоимость будущего флагмана станет известна позже. Вероятно, ценник окажется выше, чем у «младшего брата» DS 7, который на домашнем рынке, во Франции, сейчас можно купить минимум за 45 750 евро (эквивалентно примерно 4,23 млн рублей по текущему курсу): столько просят за дизельную версию, а гибридный вариант можно купить не менее, чем за 54 950 евро (около 5,08 млн рублей). В начале этого месяца производитель рассказывал о серийном бронированном кроссовере DS 7 Vauban. Эта модификация создана на основе стандартного plug-in гибридного варианта модели.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика