УАЗ Кибертрак: Tesla и УАЗ совместно разработают электрический пикап - «УАЗ» » Авто - Мир
Dodson
Опубликовано: 09:36, 01 ноябрь 2021
Автоновости

УАЗ Кибертрак: Tesla и УАЗ совместно разработают электрический пикап - «УАЗ»

{short-story limit="540"}
УАЗ Кибертрак: Tesla и УАЗ совместно разработают электрический пикап - «УАЗ»


Сотрудничеством автомобильных производителей из разных стран мира никого не удивишь. Даже в нашей стране плоды глобализации отлично заметны по современным автомобилям Lada – бренда, который с 2016 года является дочерней компанией Renault Group. Однако в отличие от тольяттинского завода, УАЗ замахнулся на куда более дерзкий и масштабный проект коллаборации – выпуск совместного автомобиля с американской компанией Tesla. Точнее, сам Илон Маск заявил о совместном проекте своего пикапа с Ульяновским автозаводом: на фоне продолжающегося падения курса рубля такой проект позволит при малых расходах на разработку выпустить две новинки вместо одной.


 


Ульяновский автозавод на закрытом онлайн-показе анонсировал для журналистов и дилеров новое поколение пикапа UAZ, который станет полностью электрическим. Более того, в основе этого четырехдверного пятиместного автомобиля будет лежать платформа серийного пикапа Tesla Cybertruck. Разумеется, кузов у каждого из автомобилей будет собственным – в случае с «Сайбертраком» дизайн уже известен, а вот по ульяновскому пикапу пока ясно лишь то, что его внешность останется достаточно консервативной. В частности, наши имеющие доступ к первичной информации заводские инсайдеры утверждают, что крыша останется привычно-плоской, а панели будут изготавливаться из обычного металла, а не сверхпрочной нержавейки.



Холдинг «Соллерс» будет поставлять своё сырье и в США, а взамен американцы будут отправлять в Ульяновск силовые установки. Также известно, что грузоподъемность и уазовского Пикапа, и тесловского Сайбертрака составит 625 кг, что позволит этим машинам спокойно заезжать днём внутрь Третьего транспортного кольца. Запас хода, по результатам предварительных испытаний прототипов, составит от 600 до 800 км. 


Система полного привода электропикапа – российское ноу-хау, основанное на 70-летнем опыте ульяновских инженеров, но технические подробности и схема трансмиссии пока не разглашаются. Известно также, что благодаря падению рубля и непростой ситуации с коронавирусом во всём мире, именно «аутсорс от УАЗа» позволит Маску не только запустить проект Cybertruck вовремя, но и снизить стоимость полноприводной версии с первоначальных $49 900 до $39 900, а моноприводный пикап от Tesla получит весьма привлекательный ценник в $29 990. Что касается стоимости ульяновской машины, то на самом заводе пока осторожно отталкиваются от цифры 1,5 миллиона рублей, но при дальнейшей девальвации российской валюты она может увеличиться до двух миллионов. Серийные электрические «Уазики» должны появиться в автосалонах дилеров уже следующей весной, а старт пикапа Tesla также намечен на 1 апреля 2021 года.


Сотрудничеством автомобильных производителей из разных стран мира никого не удивишь. Даже в нашей стране плоды глобализации отлично заметны по современным автомобилям Lada – бренда, который с 2016 года является дочерней компанией Renault Group. Однако в отличие от тольяттинского завода, УАЗ замахнулся на куда более дерзкий и масштабный проект коллаборации – выпуск совместного автомобиля с американской компанией Tesla. Точнее, сам Илон Маск заявил о совместном проекте своего пикапа с Ульяновским автозаводом: на фоне продолжающегося падения курса рубля такой проект позволит при малых расходах на разработку выпустить две новинки вместо одной. Ульяновский автозавод на закрытом онлайн-показе анонсировал для журналистов и дилеров новое поколение пикапа UAZ, который станет полностью электрическим. Более того, в основе этого четырехдверного пятиместного автомобиля будет лежать платформа серийного пикапа Tesla Cybertruck. Разумеется, кузов у каждого из автомобилей будет собственным – в случае с «Сайбертраком» дизайн уже известен, а вот по ульяновскому пикапу пока ясно лишь то, что его внешность останется достаточно консервативной. В частности, наши имеющие доступ к первичной информации заводские инсайдеры утверждают, что крыша останется привычно-плоской, а панели будут изготавливаться из обычного металла, а не сверхпрочной нержавейки. Холдинг «Соллерс» будет поставлять своё сырье и в США, а взамен американцы будут отправлять в Ульяновск силовые установки. Также известно, что грузоподъемность и уазовского Пикапа, и тесловского Сайбертрака составит 625 кг, что позволит этим машинам спокойно заезжать днём внутрь Третьего транспортного кольца. Запас хода, по результатам предварительных испытаний прототипов, составит от 600 до 800 км. Система полного привода электропикапа – российское ноу-хау, основанное на 70-летнем опыте ульяновских инженеров, но технические подробности и схема трансмиссии пока не разглашаются. Известно также, что благодаря падению рубля и непростой ситуации с коронавирусом во всём мире, именно «аутсорс от УАЗа» позволит Маску не только запустить проект Cybertruck вовремя, но и снизить стоимость полноприводной версии с первоначальных $49 900 до $39 900, а моноприводный пикап от Tesla получит весьма привлекательный ценник в $29 990. Что касается стоимости ульяновской машины, то на самом заводе пока осторожно отталкиваются от цифры 1,5 миллиона рублей, но при дальнейшей девальвации российской валюты она может увеличиться до двух миллионов. Серийные электрические «Уазики» должны появиться в автосалонах дилеров уже следующей весной, а старт пикапа Tesla также намечен на 1 апреля 2021 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru