Кросс-хэтч Tata Tiago NRG вернулся после рестайлинга, лишившись дизеля и заметно подорожав - «Tata» » Авто - Мир
Анатолий
Опубликовано: 09:35, 03 сентябрь 2021
Автоновости

Кросс-хэтч Tata Tiago NRG вернулся после рестайлинга, лишившись дизеля и заметно подорожав - «Tata»

«Приподнятому» хэтчбеку подправили дизайн экстерьера, в салоне тоже есть обновки. Двигатель теперь один, зато по-прежнему можно выбрать коробку.
Кросс-хэтч Tata Tiago NRG вернулся после рестайлинга, лишившись дизеля и заметно подорожав - «Tata»

Кросс-хэтч Tata Tiago NRG вернулся после рестайлинга, лишившись дизеля и заметно подорожав - «Tata»

«Приподнятому» хэтчбеку подправили дизайн экстерьера, в салоне тоже есть обновки. Двигатель теперь один, зато по-прежнему можно выбрать коробку.


 

Компактный хэтч Tata Tiago стартовал в Индии в 2016 году, а в 2018-м к нему присоединилась кросс-версия с приставкой NRG в названии (то есть energy). В прошлом году «пятидверка» пережила полноценный рестайлинг, но «внедорожный» вариант тогда дорабатывать не стали – паркетник сняли с продаж. И вот теперь он вернулся – тоже в модернизированном виде.


Как и стандартный хэтч, Tiago NRG обрел новые радиаторную решетку, бамперы, фары и противотуманки, вдобавок капот подняли чуть выше (для большей безопасности пешеходов). Внешние отличия «кроссовера» от «просто» Tiago – рейлинги на крыше, черный пластик по периметру кузова и аналогичного цвета вставка на багажной двери. В черный еще окрасили задние стойки. Также NRG достались новые защитные накладки спереди и сзади.



Обновленный Tata Tiago NRG

Обновленный Tata Tiago NRG

Обновленный Tata Tiago NRG

Обновленный Tata Tiago NRG

Обновленный Tata Tiago NRG

Длина рестайлингового кросс-хэтча составляет 3802 мм, что на 7 мм больше, чем у дореформенной машины. Дорожный просвет увеличен на символичный миллиметр – теперь 181 мм. Длина обычного Tiago – 3765 мм, дорожный просвет – 170 мм. Размер колесной базы един для обоих вариантов (2400 мм), как и объем багажника (242 литра).

Внутри Tiago NRG повторил стандартную «пятидверку», тут появились усеченное рулевое колесо и новые материалы отделки. Кросс-хэтч предложен в единственной богатой комплектации, хотя климат-контроль, который есть у топового «просто» Tiago, паркетнику не положен – лишь кондиционер. Зато только у NRG есть система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. В списке оборудования еще значатся мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, пара подушек безопасности, ABS+EBD, задний парктроник, цифровой спидометр и камера заднего вида.



Обновленный Tata Tiago NRG

Обновленный Tata Tiago NRG

Обновленный Tata Tiago NRG

Стандартный Tata Tiago после рестайлинга лишился дизеля Revotorq 1.0, вот и Tiago NRG теперь предлагается исключительно с бензиновым мотором. Речь идет об атмосферной «тройке» Revotron 1.2, которую довели до новых индийских эконорм BS6: двигатель выдает 86 л.с. и 113 Нм (отдача дореформенной версии – 85 л.с. и 114 Нм). Кросс-хэтч доступен как с пятиступенчатой «механикой», так и с роботизированной коробкой. Привод, разумеется, только передний.



Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч

Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч

Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч

Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч

Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч

Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч

Обновленный Tata Tiago NRG с механической коробкой стоит 657 400 рупий, что эквивалентно примерно 645 000 рублей по актуальному курсу. За «кроссовер» с роботизированной коробкой просят 709 400 рупий (696 000 рублей). Между тем на заре своей карьеры Tiago NRG стоил 550 000 – 632 000 рупий (540 000 – 620 000 рублей). Ну а цена обычного хэтчбека сегодня лежит в диапазоне 500 000 – 705 000 рупий (491 000 – 692 000 рублей).

!-->!-->!-->

«Приподнятому» хэтчбеку подправили дизайн экстерьера, в салоне тоже есть обновки. Двигатель теперь один, зато по-прежнему можно выбрать коробку. Компактный хэтч Tata Tiago стартовал в Индии в 2016 году, а в 2018-м к нему присоединилась кросс-версия с приставкой NRG в названии (то есть energy). В прошлом году «пятидверка» пережила полноценный рестайлинг, но «внедорожный» вариант тогда дорабатывать не стали – паркетник сняли с продаж. И вот теперь он вернулся – тоже в модернизированном виде. Как и стандартный хэтч, Tiago NRG обрел новые радиаторную решетку, бамперы, фары и противотуманки, вдобавок капот подняли чуть выше (для большей безопасности пешеходов). Внешние отличия «кроссовера» от «просто» Tiago – рейлинги на крыше, черный пластик по периметру кузова и аналогичного цвета вставка на багажной двери. В черный еще окрасили задние стойки. Также NRG достались новые защитные накладки спереди и сзади. Обновленный Tata Tiago NRG Обновленный Tata Tiago NRG Обновленный Tata Tiago NRG Обновленный Tata Tiago NRG Обновленный Tata Tiago NRG Длина рестайлингового кросс-хэтча составляет 3802 мм, что на 7 мм больше, чем у дореформенной машины. Дорожный просвет увеличен на символичный миллиметр – теперь 181 мм. Длина обычного Tiago – 3765 мм, дорожный просвет – 170 мм. Размер колесной базы един для обоих вариантов (2400 мм), как и объем багажника (242 литра). Внутри Tiago NRG повторил стандартную «пятидверку», тут появились усеченное рулевое колесо и новые материалы отделки. Кросс-хэтч предложен в единственной богатой комплектации, хотя климат-контроль, который есть у топового «просто» Tiago, паркетнику не положен – лишь кондиционер. Зато только у NRG есть система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. В списке оборудования еще значатся мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, пара подушек безопасности, ABS EBD, задний парктроник, цифровой спидометр и камера заднего вида. Обновленный Tata Tiago NRG Обновленный Tata Tiago NRG Обновленный Tata Tiago NRG Стандартный Tata Tiago после рестайлинга лишился дизеля Revotorq 1.0, вот и Tiago NRG теперь предлагается исключительно с бензиновым мотором. Речь идет об атмосферной «тройке» Revotron 1.2, которую довели до новых индийских эконорм BS6: двигатель выдает 86 л.с. и 113 Нм (отдача дореформенной версии – 85 л.с. и 114 Нм). Кросс-хэтч доступен как с пятиступенчатой «механикой», так и с роботизированной коробкой. Привод, разумеется, только передний. Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч Дореформенный Tata Tiago NRG и рестайлинговый стандартный хэтч Обновленный Tata Tiago NRG с механической коробкой стоит 657 400 рупий, что эквивалентно примерно 645 000 рублей по актуальному курсу. За «кроссовер» с роботизированной коробкой просят 709 400 рупий (696 000 рублей). Между тем на заре своей карьеры Tiago NRG стоил 550 000 – 632 000 рупий (540 000 – 620 000 рублей). Ну а цена обычного хэтчбека сегодня лежит в диапазоне 500 000 – 705 000 рупий (491 000 – 692 000 рублей). !--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика