Ещё один кросс Tata на платформе Land Rover: к старту продаж готовится трёхрядный Gravitas - «Tata» » Авто - Мир
Cook
Опубликовано: 09:35, 01 март 2021
Автоновости

Ещё один кросс Tata на платформе Land Rover: к старту продаж готовится трёхрядный Gravitas - «Tata»

В Индии поймали растянутую версию паркетника Tata Harrier, которая получила собственное имя и отличается дизайном. А вот техника у машин, скорее всего, одинаковая. На домашний рынок удлиненн...
Ещё один кросс Tata на платформе Land Rover: к старту продаж готовится трёхрядный Gravitas - «Tata»

Ещё один кросс Tata на платформе Land Rover: к старту продаж готовится трёхрядный Gravitas - «Tata»

В Индии поймали растянутую версию паркетника Tata Harrier, которая получила собственное имя и отличается дизайном. А вот техника у машин, скорее всего, одинаковая. На домашний рынок удлиненный вариант должен выйти в первой половине 2021-го.


 

Пятиместный кроссовер Tata Harrier (привет, Тойота) стартовал на родине в самом начале прошлого года. Напомним, в основе SUV длиной 4598 мм лежит платформа OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так индийцы обозначили удешевленную версию «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (Тата владеет британской фирмой; на оригинальной платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport). В 2019-м же компания анонсировала трехрядную версию Harrier: в виде концепта под названием Buzzard ее представили в Женеве, а позже было официально объявлено о том, что серийный  вариант получит имя Gravitas. В феврале этого года, уже на домашней выставке, Tata показала готовый к производству удлиненный SUV (он же на заглавном фото), а теперь, наконец, застукана товарная модель, ее снимок опубликовало местное издание Team-BHP.


Конвейерный Tata Gravitas

Запечатлена лишь корма, зато без какого-либо камуфляжа: сзади конвейерный Gravitas полностью повторяет февральскую машину, отличия от пятиместного Harrier – иные бампер и багажная дверь. Ну и благодаря предсерийному варианту мы знаем, что трехрядному паркетнику еще достались более крупные окошки в задних стойках и черный пластиковый декор. «Личико» же как у базового кросса. По предварительным данным, Tata Gravitas на 63 мм длиннее (4661 мм), расстояние между осями – те же 2741 мм, что и у Harrier.



Предсерийный Tata Gravitas

Предсерийный Tata Gravitas

Внутри трехрядный кроссовер тоже скопировал младшего брата, не считая, конечно, дополнительных мест. Список оборудования могли расширить: например, вместо одной камеры Gravitas мог получить камеры кругового обзора, а вместо «обычного» круиз-контроля – адаптивный. Из общего с Harrier – панорамный люк в крыше, климат-контроль, водительское кресло с электрорегулировками, салонное зеркало с автоматическим затемнением и «внедорожная» система Terrain Response (режимы Normal, Wet и Rough).

Двигатель наверняка один на двоих – это турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, ибо мотор от JLR оказался слишком дорогим) мощностью 170 л.с., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или  «автоматом» (АКП – от Hyundai). Привод только передний.



Пятиместный Tata Harrier. Кстати, кросс обновили всего через год после дебюта — заменили зеркала, расширили палитру цветов кузова, а дизель у дореформенного кросса выдавал 140 л.с. (теперь 170 л.с.)

Пятиместный Tata Harrier. Кстати, кросс обновили всего через год после дебюта — заменили зеркала, расширили палитру цветов кузова, а дизель у дореформенного кросса выдавал 140 л.с. (теперь 170 л.с.)

Пятиместный Tata Harrier. Кстати, кросс обновили всего через год после дебюта — заменили зеркала, расширили палитру цветов кузова, а дизель у дореформенного кросса выдавал 140 л.с. (теперь 170 л.с.)

В Индии Tata Gravitas ждут в первой половине 2021-го, некоторые местные профильные медиа считают, что кросс будет стоить где-то от 1 500 000 рупий (около 1 529 000 рублей). Пятиместный Harrier сегодня обойдется минимум в 1 384 000 рупий (1 411 000 рублей). Gravitas будет конкурировать с MG Hector Plus и грядущими Mahindra XUV500 нового поколения и семиместной Hyundai Creta (последние две модели еще не представлены, их должны запустить в продажу также в 2021-м).


В Индии поймали растянутую версию паркетника Tata Harrier, которая получила собственное имя и отличается дизайном. А вот техника у машин, скорее всего, одинаковая. На домашний рынок удлиненный вариант должен выйти в первой половине 2021-го. Пятиместный кроссовер Tata Harrier (привет, Тойота) стартовал на родине в самом начале прошлого года. Напомним, в основе SUV длиной 4598 мм лежит платформа OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так индийцы обозначили удешевленную версию «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (Тата владеет британской фирмой; на оригинальной платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport). В 2019-м же компания анонсировала трехрядную версию Harrier: в виде концепта под названием Buzzard ее представили в Женеве, а позже было официально объявлено о том, что серийный вариант получит имя Gravitas. В феврале этого года, уже на домашней выставке, Tata показала готовый к производству удлиненный SUV (он же на заглавном фото), а теперь, наконец, застукана товарная модель, ее снимок опубликовало местное издание Team-BHP. Конвейерный Tata Gravitas Запечатлена лишь корма, зато без какого-либо камуфляжа: сзади конвейерный Gravitas полностью повторяет февральскую машину, отличия от пятиместного Harrier – иные бампер и багажная дверь. Ну и благодаря предсерийному варианту мы знаем, что трехрядному паркетнику еще достались более крупные окошки в задних стойках и черный пластиковый декор. «Личико» же как у базового кросса. По предварительным данным, Tata Gravitas на 63 мм длиннее (4661 мм), расстояние между осями – те же 2741 мм, что и у Harrier. Предсерийный Tata Gravitas Предсерийный Tata Gravitas Внутри трехрядный кроссовер тоже скопировал младшего брата, не считая, конечно, дополнительных мест. Список оборудования могли расширить: например, вместо одной камеры Gravitas мог получить камеры кругового обзора, а вместо «обычного» круиз-контроля – адаптивный. Из общего с Harrier – панорамный люк в крыше, климат-контроль, водительское кресло с электрорегулировками, салонное зеркало с автоматическим затемнением и «внедорожная» система Terrain Response (режимы Normal, Wet и Rough). Двигатель наверняка один на двоих – это турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, ибо мотор от JLR оказался слишком дорогим) мощностью 170 л.с., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП – от Hyundai). Привод только передний. Пятиместный Tata Harrier. Кстати, кросс обновили всего через год после дебюта — заменили зеркала, расширили палитру цветов кузова, а дизель у дореформенного кросса выдавал 140 л.с. (теперь 170 л.с.) Пятиместный Tata Harrier. Кстати, кросс обновили всего через год после дебюта — заменили зеркала, расширили палитру цветов кузова, а дизель у дореформенного кросса выдавал 140 л.с. (теперь 170 л.с.) Пятиместный Tata Harrier. Кстати, кросс обновили всего через год после дебюта — заменили зеркала, расширили палитру цветов кузова, а дизель у дореформенного кросса выдавал 140 л.с. (теперь 170 л.с.) В Индии Tata Gravitas ждут в первой половине 2021-го, некоторые местные профильные медиа считают, что кросс будет стоить где-то от 1 500 000 рупий (около 1 529 000 рублей). Пятиместный Harrier сегодня обойдется минимум в 1 384 000 рупий (1 411 000 рублей). Gravitas будет конкурировать с MG Hector Plus и грядущими Mahindra XUV500 нового поколения и семиместной Hyundai Creta (последние две модели еще не представлены, их должны запустить в продажу также в 2021-м).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика