Седан Tata Peregrine: индийский ответ «премиальному» Солярису - «Tata» » Авто - Мир
Gibbs
Опубликовано: 09:35, 03 сентябрь 2021
Автоновости

Седан Tata Peregrine: индийский ответ «премиальному» Солярису - «Tata»

Компания Tata Motors разрабатывает новую модель, которая на домашнем рынке будет считаться «премиумом». Новинка разделит платформу с представленным недавно хэтчбеком Altroz.
Седан Tata Peregrine: индийский ответ «премиальному» Солярису - «Tata»

Седан Tata Peregrine: индийский ответ «премиальному» Солярису - «Tata»

Компания Tata Motors разрабатывает новую модель, которая на домашнем рынке будет считаться «премиумом». Новинка разделит платформу с представленным недавно хэтчбеком Altroz.


 

В актуальной гамме индийской Таты лишь один седан – дешевый Tigor, который из-за «купированного» багажника и на седан-то не похож: длина модели не превышает четырех метров, ведь «коротышам» в Индии положены налоговые льготы. В классе бюджетных хэтчбеков худо-бедно выступает Tata Tiago (родственник Tigor), за покупателей в сегменте SUV борются Nexon и дорогой по местным меркам Harrier. Теперь же компания намерена войти в класс «представительских» седанов, к коим в Индии относятся Honda City, Maruti Suzuki Ciaz и Hyundai Verna (в РФ – Solaris). Об этом местному изданию Autocar рассказал представитель Таты.



Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве

Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве

Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве

Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве

Недавно фирма запатентовала название Peregrine: индийские СМИ полагают, что имя зарезервировали именно для грядущей новинки. В основу машины ляжет модульная платформа ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки Tata Motors. На той же «тележке» построен и дебютировавший недавно хэтчбек Altroz , который тоже считается «премиумом» (среди конкурентов «пятидверки» – Hyundai Elite i20 и Maruti Suzuki Baleno).


Индийцы надеются, что в дизайне Peregrine будут прослеживаться черты стильного концепта E-Vision, представленного два года назад на Женевском автосалоне. Впрочем, в экстерьере и интерьере серийной модели, скорее всего, окажется больше общего с соплатформенным Altroz.



Tata Altroz

Tata Altroz

Tata Altroz

Tata Altroz

Седану прочат турбодизель 1.5 Revotorq (на хэтче он выдает 90 л.с., но у «четырехдверки» мощность, по предварительным данным будет 110 л.с., как у кроссовера Nexon), а также 110-сильную бензиновую «турботройку» 1.2 Revotron (тоже от Nexon, у Altroz пока только атмосферная версия 1.2 на 86 л.с.). Кроме того, Peregrine якобы может получить новый бензиновый турбомотор 1.5, который пока еще только в разработке. Не исключено появление и полностью электрической версии, благо платформа ALFA позволяет.

Сроки презентации нового седана Tata пока не названы. Вероятно, модель представят через год-два. А на 2020-й намечена премьера другой модели на «тележке» ALFA – маленького паркетника HBX, конкурента Maruti Suzuki Ignis.

!-->!-->!-->

Компания Tata Motors разрабатывает новую модель, которая на домашнем рынке будет считаться «премиумом». Новинка разделит платформу с представленным недавно хэтчбеком Altroz. В актуальной гамме индийской Таты лишь один седан – дешевый Tigor, который из-за «купированного» багажника и на седан-то не похож: длина модели не превышает четырех метров, ведь «коротышам» в Индии положены налоговые льготы. В классе бюджетных хэтчбеков худо-бедно выступает Tata Tiago (родственник Tigor), за покупателей в сегменте SUV борются Nexon и дорогой по местным меркам Harrier. Теперь же компания намерена войти в класс «представительских» седанов, к коим в Индии относятся Honda City, Maruti Suzuki Ciaz и Hyundai Verna (в РФ – Solaris). Об этом местному изданию Autocar рассказал представитель Таты. Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве Недавно фирма запатентовала название Peregrine: индийские СМИ полагают, что имя зарезервировали именно для грядущей новинки. В основу машины ляжет модульная платформа ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки Tata Motors. На той же «тележке» построен и дебютировавший недавно хэтчбек Altroz , который тоже считается «премиумом» (среди конкурентов «пятидверки» – Hyundai Elite i20 и Maruti Suzuki Baleno). Индийцы надеются, что в дизайне Peregrine будут прослеживаться черты стильного концепта E-Vision, представленного два года назад на Женевском автосалоне. Впрочем, в экстерьере и интерьере серийной модели, скорее всего, окажется больше общего с соплатформенным Altroz. Tata Altroz Tata Altroz Tata Altroz Tata Altroz Седану прочат турбодизель 1.5 Revotorq (на хэтче он выдает 90 л.с., но у «четырехдверки» мощность, по предварительным данным будет 110 л.с., как у кроссовера Nexon), а также 110-сильную бензиновую «турботройку» 1.2 Revotron (тоже от Nexon, у Altroz пока только атмосферная версия 1.2 на 86 л.с.). Кроме того, Peregrine якобы может получить новый бензиновый турбомотор 1.5, который пока еще только в разработке. Не исключено появление и полностью электрической версии, благо платформа ALFA позволяет. Сроки презентации нового седана Tata пока не названы. Вероятно, модель представят через год-два. А на 2020-й намечена премьера другой модели на «тележке» ALFA – маленького паркетника HBX, конкурента Maruti Suzuki Ignis.!--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика