Седан Tata Peregrine: индийский ответ «премиальному» Солярису - «Tata» » Авто - Мир
Gibbs
Опубликовано: 09:35, 03 сентябрь 2021
Автоновости

Седан Tata Peregrine: индийский ответ «премиальному» Солярису - «Tata»

{short-story limit="540"}
Седан Tata Peregrine: индийский ответ «премиальному» Солярису - «Tata»

Седан Tata Peregrine: индийский ответ «премиальному» Солярису - «Tata»

Компания Tata Motors разрабатывает новую модель, которая на домашнем рынке будет считаться «премиумом». Новинка разделит платформу с представленным недавно хэтчбеком Altroz.


 

В актуальной гамме индийской Таты лишь один седан – дешевый Tigor, который из-за «купированного» багажника и на седан-то не похож: длина модели не превышает четырех метров, ведь «коротышам» в Индии положены налоговые льготы. В классе бюджетных хэтчбеков худо-бедно выступает Tata Tiago (родственник Tigor), за покупателей в сегменте SUV борются Nexon и дорогой по местным меркам Harrier. Теперь же компания намерена войти в класс «представительских» седанов, к коим в Индии относятся Honda City, Maruti Suzuki Ciaz и Hyundai Verna (в РФ – Solaris). Об этом местному изданию Autocar рассказал представитель Таты.



Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве

Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве

Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве

Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве

Недавно фирма запатентовала название Peregrine: индийские СМИ полагают, что имя зарезервировали именно для грядущей новинки. В основу машины ляжет модульная платформа ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки Tata Motors. На той же «тележке» построен и дебютировавший недавно хэтчбек Altroz , который тоже считается «премиумом» (среди конкурентов «пятидверки» – Hyundai Elite i20 и Maruti Suzuki Baleno).


Индийцы надеются, что в дизайне Peregrine будут прослеживаться черты стильного концепта E-Vision, представленного два года назад на Женевском автосалоне. Впрочем, в экстерьере и интерьере серийной модели, скорее всего, окажется больше общего с соплатформенным Altroz.



Tata Altroz

Tata Altroz

Tata Altroz

Tata Altroz

Седану прочат турбодизель 1.5 Revotorq (на хэтче он выдает 90 л.с., но у «четырехдверки» мощность, по предварительным данным будет 110 л.с., как у кроссовера Nexon), а также 110-сильную бензиновую «турботройку» 1.2 Revotron (тоже от Nexon, у Altroz пока только атмосферная версия 1.2 на 86 л.с.). Кроме того, Peregrine якобы может получить новый бензиновый турбомотор 1.5, который пока еще только в разработке. Не исключено появление и полностью электрической версии, благо платформа ALFA позволяет.

Сроки презентации нового седана Tata пока не названы. Вероятно, модель представят через год-два. А на 2020-й намечена премьера другой модели на «тележке» ALFA – маленького паркетника HBX, конкурента Maruti Suzuki Ignis.

!-->!-->!-->

Компания Tata Motors разрабатывает новую модель, которая на домашнем рынке будет считаться «премиумом». Новинка разделит платформу с представленным недавно хэтчбеком Altroz. В актуальной гамме индийской Таты лишь один седан – дешевый Tigor, который из-за «купированного» багажника и на седан-то не похож: длина модели не превышает четырех метров, ведь «коротышам» в Индии положены налоговые льготы. В классе бюджетных хэтчбеков худо-бедно выступает Tata Tiago (родственник Tigor), за покупателей в сегменте SUV борются Nexon и дорогой по местным меркам Harrier. Теперь же компания намерена войти в класс «представительских» седанов, к коим в Индии относятся Honda City, Maruti Suzuki Ciaz и Hyundai Verna (в РФ – Solaris). Об этом местному изданию Autocar рассказал представитель Таты. Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве Концепт Tata E-Vision, представленный в 2018 году в Женеве Недавно фирма запатентовала название Peregrine: индийские СМИ полагают, что имя зарезервировали именно для грядущей новинки. В основу машины ляжет модульная платформа ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки Tata Motors. На той же «тележке» построен и дебютировавший недавно хэтчбек Altroz который тоже считается «премиумом» (среди конкурентов «пятидверки» – Hyundai Elite i20 и Maruti Suzuki Baleno). Индийцы надеются, что в дизайне Peregrine будут прослеживаться черты стильного концепта E-Vision, представленного два года назад на Женевском автосалоне. Впрочем, в экстерьере и интерьере серийной модели, скорее всего, окажется больше общего с соплатформенным Altroz. Tata Altroz Tata Altroz Tata Altroz Tata Altroz Седану прочат турбодизель 1.5 Revotorq (на хэтче он выдает 90 л.с., но у «четырехдверки» мощность, по предварительным данным будет 110 л.с., как у кроссовера Nexon), а также 110-сильную бензиновую «турботройку» 1.2 Revotron (тоже от Nexon, у Altroz пока только атмосферная версия 1.2 на 86 л.с.). Кроме того, Peregrine якобы может получить новый бензиновый турбомотор 1.5, который пока еще только в разработке. Не исключено появление и полностью электрической версии, благо платформа ALFA позволяет. Сроки презентации нового седана Tata пока не названы. Вероятно, модель представят через год-два. А на 2020-й намечена премьера другой модели на «тележке» ALFA – маленького паркетника HBX, конкурента Maruti Suzuki Ignis.!--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru