Обновлённый кроссовер на базе старого Qashqai: теперь только с ниссановским мотором - «Venucia» » Авто - Мир
Мстислав
Опубликовано: 09:36, 27 апрель 2021
Автоновости

Обновлённый кроссовер на базе старого Qashqai: теперь только с ниссановским мотором - «Venucia»

Рестайлинговый купеобразный паркетник Venucia T90 поступит в продажу на китайском рынке до конца текущего месяца.
Обновлённый кроссовер на базе старого Qashqai: теперь только с ниссановским мотором - «Venucia»

Обновлённый кроссовер на базе старого Qashqai: теперь только с ниссановским мотором - «Venucia»

Рестайлинговый купеобразный паркетник Venucia T90 поступит в продажу на китайском рынке до конца текущего месяца.


 

Созданная специально для рынка КНР марка Venucia появилась в 2010 году. Это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng. Сначала под новым брендом штамповали перелицованные машины японской марки, первый автомобиль вышел на рынок в 2012 году. Затем СП начало выпускать оригинальные модели, но с японской «начинкой». Так, в конце 2016 года стартовали продажи паркетника T90, в основу которого легла платформа семиместного Qashqai прошлого поколения. Отметим, интерес к модели падает: за январь-август 2019 года был продан 6 331 экземпляр, что на 62% меньше, чем годом ранее. Повысить спрос призван рестайлинг. Внешность посвежевшего кросса раскрыли в июне текущего года, когда в базу китайского минпрома внесли фотографии машины в полный рост. Теперь модель раскрыли официально.



Длина рестайлингового Venucia T90 из-за новых бамперов выросла на 12 мм (до 4 805 мм), расстояние между осями осталось прежним – 2 765 мм. Модель обновили в соответствии с новым фирменным стилем бренда: его продемонстрировали с помощью концепта The X, который был представлен в 2018-ом. Кроссовер с купеобразным кузовом получил массивную хромированную решётку радиатора с V-образным «вырезом», новые бамперы (как мы уже упоминали), а также светодиодную головную оптику и иные фонари, соединённые перемычкой.


Интерьер тоже переработали: главным новшеством стала виртуальная приборная панель и блок управления климат-контролем, который стал полностью сенсорным (кстати, этого нет даже у нынешнего Кашкая). У обновлённого «купе» также немного изменили дефлекторы и трёхспицевый мультируль, появились новые материалы для обивки кресел. 


Обновлённый Venucia T90 доступен только с передним приводом. Он предлагается с форсированным атмосферным 2,0-литровым двигателем серии MR20 от Nissan (у мотора теперь другая программа управления, новые поршни, а также повышенная степень сжатия). Его максимальная мощность была увеличена со 144 до 150 л.с., а крутящий момент – со 198 до 205 Нм. В пару к нему по-прежнему предлагается вариатор. Дорестайлинговый паркетник также можно купить со 140-сильной турбочетвёркой (заводской индекс – DFMA14T) объёмом 1,4 литра от Dongfeng, которая шла в комплекте с «механикой». Но новому T90 этот силовой агрегат не предлагают. 






Напомним, купеобразный паркетник не предназначен для экспорта. В продажу на китайском рынке посвежевший Venucia T90 выйдет 25 сентября, тогда же станут известны цены. Модель будет доступна в четырёх комплектациях. 

Помимо обновлённого кросса Venucia планирует вывести на домашний рынок и другие новинки. В их числе электрокар, созданный на базе «бюджетника» Renault Kwid. Речь идёт о пятидверном хэтчбеке с индексом e30, который был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года.


Рестайлинговый купеобразный паркетник Venucia T90 поступит в продажу на китайском рынке до конца текущего месяца. Созданная специально для рынка КНР марка Venucia появилась в 2010 году. Это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng. Сначала под новым брендом штамповали перелицованные машины японской марки, первый автомобиль вышел на рынок в 2012 году. Затем СП начало выпускать оригинальные модели, но с японской «начинкой». Так, в конце 2016 года стартовали продажи паркетника T90, в основу которого легла платформа семиместного Qashqai прошлого поколения. Отметим, интерес к модели падает: за январь-август 2019 года был продан 6 331 экземпляр, что на 62% меньше, чем годом ранее. Повысить спрос призван рестайлинг. Внешность посвежевшего кросса раскрыли в июне текущего года, когда в базу китайского минпрома внесли фотографии машины в полный рост. Теперь модель раскрыли официально. Длина рестайлингового Venucia T90 из-за новых бамперов выросла на 12 мм (до 4 805 мм), расстояние между осями осталось прежним – 2 765 мм. Модель обновили в соответствии с новым фирменным стилем бренда: его продемонстрировали с помощью концепта The X, который был представлен в 2018-ом. Кроссовер с купеобразным кузовом получил массивную хромированную решётку радиатора с V-образным «вырезом», новые бамперы (как мы уже упоминали), а также светодиодную головную оптику и иные фонари, соединённые перемычкой. Интерьер тоже переработали: главным новшеством стала виртуальная приборная панель и блок управления климат-контролем, который стал полностью сенсорным (кстати, этого нет даже у нынешнего Кашкая). У обновлённого «купе» также немного изменили дефлекторы и трёхспицевый мультируль, появились новые материалы для обивки кресел. Обновлённый Venucia T90 доступен только с передним приводом. Он предлагается с форсированным атмосферным 2,0-литровым двигателем серии MR20 от Nissan (у мотора теперь другая программа управления, новые поршни, а также повышенная степень сжатия). Его максимальная мощность была увеличена со 144 до 150 л.с., а крутящий момент – со 198 до 205 Нм. В пару к нему по-прежнему предлагается вариатор. Дорестайлинговый паркетник также можно купить со 140-сильной турбочетвёркой (заводской индекс – DFMA14T) объёмом 1,4 литра от Dongfeng, которая шла в комплекте с «механикой». Но новому T90 этот силовой агрегат не предлагают. Напомним, купеобразный паркетник не предназначен для экспорта. В продажу на китайском рынке посвежевший Venucia T90 выйдет 25 сентября, тогда же станут известны цены. Модель будет доступна в четырёх комплектациях. Помимо обновлённого кросса Venucia планирует вывести на домашний рынок и другие новинки. В их числе электрокар, созданный на базе «бюджетника» Renault Kwid. Речь идёт о пятидверном хэтчбеке с индексом e30, который был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика