Животворящий брексит: на заводе TVR починят крышу и наладят выпуск нового Griffith - «TVR» » Авто - Мир
Richardson
Опубликовано: 09:35, 19 апрель 2021
Автоновости

Животворящий брексит: на заводе TVR починят крышу и наладят выпуск нового Griffith - «TVR»

Из-за брексита и пандемии COVID-19 деятельность британской компании TVR Manufacturing Limited в этом году оказалась парализованной, но теперь дело, наконец, сдвинулось с мёртвой точки. В янв...
Животворящий брексит: на заводе TVR починят крышу и наладят выпуск нового Griffith - «TVR»


Из-за брексита и пандемии COVID-19 деятельность британской компании TVR Manufacturing Limited в этом году оказалась парализованной, но теперь дело, наконец, сдвинулось с мёртвой точки. В январе начнётся реконструкция фабрики TVR в городе Эбб Вейл (Уэльс), после которой она сможет приступить к сборке спорткаров Griffith нового поколения — терпеливые заказчики ждут их с 2017 года.


 

Последний раз мы рассказывали о британской марке TVR в начале этого года, и с тех пор от неё не поступало сколь-нибудь значительных известий. Напомним, что машин TVR не выпускает с 2006 года, когда находилась в собственности российского бизнесмена Николая Смоленского. В 2013 году основным собственником компании стал британский предприниматель Лес Эдгар, который перезапустил в TVR ключевые бизнес-процессы, в результате чего в 2017 году миру был явлен разработанный с нуля спорткар Griffith. Его производство планировалось начать в 2018 году, но не началось из-за бюрократических проволочек, мешавших начать реконструкцию фабрики в Эбб Вейл. Без этой реконструкции начать выпуск Griffith никак нельзя, так как в главном здании банально протекает крыша.


Завод TVR в Эбб Вейл.

Дело в том, что 3% компании TVR принадлежит правительству Уэльса. Отчасти благодаря ему TVR держится на плаву, не выпуская машин, но оно же, по сути, сковало работу компании. Правила Евросоюза, в который до недавнего времени входила Великобритания, требовали, чтобы конкурс на строительные работы для компании, аффилированной с правительством, проводился по всей Европе, и вот из-за этой долгой зарегулированной процедуры всё застопорилось. Лишь к лету этого года подрядчик был выбран, но работы не начались из-за разразившейся пандемии COVID-19 — власти Уэльса не были готовы дать отмашку строителям.

Так будет выглядеть фасад завода TVR после реконструкции.

Теперь же, когда переходный период брексита закончился, и Великобритания сама решает, как ей жить, из TVR поступила радостная новость, что правительство Уэльса дало добро на начало строительства в середине января. Первым делом рабочие займутся текущей крышей главного здания, но запланированы также обширные земляные работы и переоборудование цехов. Сколько времени на всё это уйдёт, компания не сообщает, но ещё летом её гендиректор Джим Берриман (опытный менеджер, прежде работавший в Land Rover и Rolls-Royce) обнародовал 18-месячный план возрождения TVR. Этот план предполагал, что производство Griffith на обновлённой фабрике начнётся в 2022 году — на эту цифру и нужно сейчас ориентироваться заказчикам.


Летом британский журнал Autocar сообщал, что у TVR есть примерно 500 клиентов, которые внесли за новый Griffith депозиты в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов и терпеливо ждут извещения о начале производства. Базовая цена нового Griffith остаётся прежней — 90 000 фунтов стерлингов, при этом Лес Эдгар в интервью британским коллегам рассказал, что себестоимость щедро оснащённых спорткаров из первой партии Launch Edition будет около 125 000 фунтов стерлингов, но компания принципиально не хочет поднимать обещанную изначально цену в знак благодарности за терпение и доверие клиентов.

Конструкция и дизайн нового Griffith с 2017 года принципиально не изменились. Напомним, что кузов этой модели из стали и углепластика разработал легендарный британский конструктор Гордон Мюррей (ныне владелец собственной автомобильной компании), а бензиновый атмосферный двигатель на основе 5,0-литрового фордовского блока V8 Coyote сделала фирма Cosworth — ещё одна британская легенда. Заявленная мощность двигателя — около 500 л.с., но конечная цифра будет зависеть от процесса адаптации мотора к актуальным экологическим нормам. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» Tremec. Ведущие колёса — задние. Точные динамические характеристики пока не объявлены, на стадии дебюта сообщалось, что максимальная скорость — свыше 320 км/ч, а первую «сотню» Griffith сможет набрать менее чем за 4 с.

TVR намерена силами 200 рабочих производить в Эбб Вейл по 2000 экземпляров Griffith в год и продавать их в том числе в США. Модель будет обязательно участвовать в гонках и получит несколько модификаций — покомфортнее для туристических поездок и пожёстче для тех, что хочет испытать Griffith на гоночном треке.

Впрочем, даже если всё пойдёт по плану, век нового Griffith будет недолгим, ведь в 2030 году Великобритания намерена запретить продажу новых автомобилей с ДВС. В TVR пока точно не знают, что с этим делать, но намекнули, что готовы «прикрутить» к Griffith какую-нибудь фордовскую гибридную силовую установку, а в перспективе и вовсе перейти на электромобили, просто пока предметно заниматься этим вопросом рано, нужно запустить фабрику, начать нормальную работу, заработать денег, а там видно будет.


Из-за брексита и пандемии COVID-19 деятельность британской компании TVR Manufacturing Limited в этом году оказалась парализованной, но теперь дело, наконец, сдвинулось с мёртвой точки. В январе начнётся реконструкция фабрики TVR в городе Эбб Вейл (Уэльс), после которой она сможет приступить к сборке спорткаров Griffith нового поколения — терпеливые заказчики ждут их с 2017 года. Последний раз мы рассказывали о британской марке TVR в начале этого года, и с тех пор от неё не поступало сколь-нибудь значительных известий. Напомним, что машин TVR не выпускает с 2006 года, когда находилась в собственности российского бизнесмена Николая Смоленского. В 2013 году основным собственником компании стал британский предприниматель Лес Эдгар, который перезапустил в TVR ключевые бизнес-процессы, в результате чего в 2017 году миру был явлен разработанный с нуля спорткар Griffith. Его производство планировалось начать в 2018 году, но не началось из-за бюрократических проволочек, мешавших начать реконструкцию фабрики в Эбб Вейл. Без этой реконструкции начать выпуск Griffith никак нельзя, так как в главном здании банально протекает крыша. Завод TVR в Эбб Вейл. Дело в том, что 3% компании TVR принадлежит правительству Уэльса. Отчасти благодаря ему TVR держится на плаву, не выпуская машин, но оно же, по сути, сковало работу компании. Правила Евросоюза, в который до недавнего времени входила Великобритания, требовали, чтобы конкурс на строительные работы для компании, аффилированной с правительством, проводился по всей Европе, и вот из-за этой долгой зарегулированной процедуры всё застопорилось. Лишь к лету этого года подрядчик был выбран, но работы не начались из-за разразившейся пандемии COVID-19 — власти Уэльса не были готовы дать отмашку строителям. Так будет выглядеть фасад завода TVR после реконструкции. Теперь же, когда переходный период брексита закончился, и Великобритания сама решает, как ей жить, из TVR поступила радостная новость, что правительство Уэльса дало добро на начало строительства в середине января. Первым делом рабочие займутся текущей крышей главного здания, но запланированы также обширные земляные работы и переоборудование цехов. Сколько времени на всё это уйдёт, компания не сообщает, но ещё летом её гендиректор Джим Берриман (опытный менеджер, прежде работавший в Land Rover и Rolls-Royce) обнародовал 18-месячный план возрождения TVR. Этот план предполагал, что производство Griffith на обновлённой фабрике начнётся в 2022 году — на эту цифру и нужно сейчас ориентироваться заказчикам. Летом британский журнал Autocar сообщал, что у TVR есть примерно 500 клиентов, которые внесли за новый Griffith депозиты в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов и терпеливо ждут извещения о начале производства. Базовая цена нового Griffith остаётся прежней — 90 000 фунтов стерлингов, при этом Лес Эдгар в интервью британским коллегам рассказал, что себестоимость щедро оснащённых спорткаров из первой партии Launch Edition будет около 125 000 фунтов стерлингов, но компания принципиально не хочет поднимать обещанную изначально цену в знак благодарности за терпение и доверие клиентов. Конструкция и дизайн нового Griffith с 2017 года принципиально не изменились. Напомним, что кузов этой модели из стали и углепластика разработал легендарный британский конструктор Гордон Мюррей (ныне владелец собственной автомобильной компании), а бензиновый атмосферный двигатель на основе 5,0-литрового фордовского блока V8 Coyote сделала фирма Cosworth — ещё одна британская легенда. Заявленная мощность двигателя — около 500 л.с., но конечная цифра будет зависеть от процесса адаптации мотора к актуальным экологическим нормам. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» Tremec. Ведущие колёса — задние. Точные динамические характеристики пока не объявлены, на стадии дебюта сообщалось, что максимальная скорость — свыше 320 км/ч, а первую «сотню» Griffith сможет набрать менее чем за 4 с. TVR намерена силами 200 рабочих производить в Эбб Вейл по 2000 экземпляров Griffith в год и продавать их в том числе в США. Модель будет обязательно участвовать в гонках и получит несколько модификаций — покомфортнее для туристических поездок и пожёстче для тех, что хочет испытать Griffith на гоночном треке. Впрочем, даже если всё пойдёт по плану, век нового Griffith будет недолгим, ведь в 2030 году Великобритания намерена запретить продажу новых автомобилей с ДВС. В TVR пока точно не знают, что с этим делать, но намекнули, что готовы «прикрутить» к Griffith какую-нибудь фордовскую гибридную силовую установку, а в перспективе и вовсе перейти на электромобили, просто пока предметно заниматься этим вопросом рано, нужно запустить фабрику, начать нормальную работу, заработать денег, а там видно будет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика