Гиперкар Peugeot для Ле-Мана будет выглядеть как-то так - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Анастасия
Опубликовано: 00:01, 23 сентябрь 2020
Автоновости

Гиперкар Peugeot для Ле-Мана будет выглядеть как-то так - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания опубликовала первые тизеры дизайна гибридного гоночного ав...
Гиперкар Peugeot для Ле-Мана будет выглядеть как-то так - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания опубликовала первые тизеры дизайна гибридного гоночного автомобиля
Гиперкар Peugeot для Ле-Мана будет выглядеть как-то так - TopGear Russia - «Автоновости»

Хорошие новости для всех - Peugeot по-прежнему стремится участвовать в гонках в Ле-Мане в 2022 году в новом захватывающем классе «гиперкаров» (LMH). Накануне отложенного из-за COVID LM24 2020 года компания представила «первые концепции дизайна» своего гоночного автомобиля 2022 года. И это выглядит… интересно.

Новый автомобиль, разработанный с давним партнером Total, будет полноприводным и гибридным, а суммарная мощность составит не более 680 л.с. Согласно регламенту, он будет больше и тяжелее существующих автомобилей LMP1.



Toyota и Scuderia Cameron Glickenhaus будут соревноваться в классе LMH вместе с Peugeot, но Aston Martin объявил, что не будет участвовать в этом классе. Другие производители, которые, по слухам, заинтересованы в участии - McLaren, Lamborghini и даже Ferrari (мы можем только мечтать). У Alpine тоже может возникнуть соблазн, учитывая, что они только что объявили, что будут участвовать в последнем сезоне LMP1 в следующем году.

Peugeot заявляет, что решили участвовать в классе LMH, потому что он дает «определенную аэродинамическую свободу», позволяя «представить при поддержке Peugeot Design эстетические детали бренда».



Оливье Янсонни, технический директор программы WEC компании, говорит: «На данный момент мы утвердили часть аэродинамической концепции, определили параметры двигателя, выбрали функциональность гибридной системы и ее фундаментальную конструкцию".

«У нас еще есть несколько шагов до нашего дебюта в гонках на выносливость в 2022 году, в исследованиях, производстве прототипов и, наконец, финальных испытаниях на стенде и на трассе».

Компания опубликовала первые тизеры дизайна гибридного гоночного автомобиля Хорошие новости для всех - Peugeot по-прежнему стремится участвовать в гонках в Ле-Мане в 2022 году в новом захватывающем классе «гиперкаров» (LMH). Накануне отложенного из-за COVID LM24 2020 года компания представила «первые концепции дизайна» своего гоночного автомобиля 2022 года. И это выглядит… интересно. Новый автомобиль, разработанный с давним партнером Total, будет полноприводным и гибридным, а суммарная мощность составит не более 680 л.с. Согласно регламенту, он будет больше и тяжелее существующих автомобилей LMP1. Toyota и Scuderia Cameron Glickenhaus будут соревноваться в классе LMH вместе с Peugeot, но Aston Martin объявил, что не будет участвовать в этом классе. Другие производители, которые, по слухам, заинтересованы в участии - McLaren, Lamborghini и даже Ferrari (мы можем только мечтать). У Alpine тоже может возникнуть соблазн, учитывая, что они только что объявили, что будут участвовать в последнем сезоне LMP1 в следующем году. Peugeot заявляет, что решили участвовать в классе LMH, потому что он дает «определенную аэродинамическую свободу», позволяя «представить при поддержке Peugeot Design эстетические детали бренда». Оливье Янсонни, технический директор программы WEC компании, говорит: «На данный момент мы утвердили часть аэродинамической концепции, определили параметры двигателя, выбрали функциональность гибридной системы и ее фундаментальную конструкцию". «У нас еще есть несколько шагов до нашего дебюта в гонках на выносливость в 2022 году, в исследованиях, производстве прототипов и, наконец, финальных испытаниях на стенде и на трассе».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика