Lamborghini Essenza SCV12 - ограниченная серия игрушек, в которые можно играть только на трассе - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Ogden
Опубликовано: 20:05, 30 июль 2020
Автоновости

Lamborghini Essenza SCV12 - ограниченная серия игрушек, в которые можно играть только на трассе - TopGear Russia - «Автоновости»

Самый мощный в истории марки двигатель V12 от Lamborghini: отдача б...
Lamborghini Essenza SCV12 - ограниченная серия игрушек, в которые можно играть только на трассе - TopGear Russia - «Автоновости»

Самый мощный в истории марки двигатель V12 от Lamborghini: отдача более 830 л.с.
Lamborghini Essenza SCV12 - ограниченная серия игрушек, в которые можно играть только на трассе - TopGear Russia - «Автоновости»

Automobili Lamborghini представляет гиперкар Essenza SCV12, который будет выпущен лимитированной серией из 40 экземпляров, предназначенных только для гоночных трасс. Гиперкар разработан спортивным подразделением Squadra Corse и студией дизайна Centro Stile. Essenza SCV12, прямой наследник суперкаров Miura Jota и Diablo GTR, оснащен атмосферным двигателем V12 — самым мощным из всех когда-либо разработанных Lamborghini. Аэродинамика гиперкара Essenza SCV12 вдохновлена гоночными прототипами, а новейшие технические решения обеспечивают абсолютное удовольствие от вождения.

«Essenza SCV12 — это чистейшее удовольствие от вождения на треке, которое только может предложить наша марка. В этом шедевре инженерной мысли воплощена неразрывная связь между нашими гиперкарами и асфальтом гоночных трасс, — отмечает Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор марки Automobili Lamborghini. — Lamborghini всегда смотрит в будущее и постоянно стремится к новым высотам, однако мы никогда не забываем о своей сути, своих корнях. Гиперкар Essenza SCV12 стал идеальным сочетанием неординарности Lamborghini и нашей искренней страсти к автоспорту».

Гиперкар Essenza SCV12 создан с использованием инженерных решений, ориентированных на применение в гонках, и предназначен исключительно для трека. Силовой агрегат V12 способен развивать мощность более 830 л.с. на высоких скоростях благодаря аэродинамическому наддуву. Система выпуска, разработанная Capristo, отличается уменьшенным противодавлением, что позволяет повысить производительность и подчеркнуть уникальный звук двигателя. Заднеприводная трансмиссия оснащена секвентальной шестиступенчатой коробкой передач X-trac, которая является силовым элементом гиперкара и обеспечивает компактность, структурное единство и повышенную жесткость на кручение.


Бескаркасный монокок нового поколения из углеволокна обеспечивает исключительное отношение мощности к массе — 1,66 л.с./кг. Essenza SCV12 — первый суперспорткар GT, разработанный с учетом требований безопасности FIA к прототипам.

Такие кинематические решения, как задняя подвеска с толкающими штангами, крепящаяся непосредственно к картеру коробки передач, были вдохновлены гоночными прототипами. Это обеспечивает максимальную маневренность и устойчивость на самых сложных гоночных трассах. Завершающий штрих — особые слики от Pirelli, которые установлены на магниевые колесные диски диаметром 19” спереди и 20” сзади, оснащенные тормозными дисками и суппортами, разработанными Brembo Motorsport.

«Essenza SCV12 — ярчайшее отражение возможностей атмосферного двигателя V12, являющегося символом марки Lamborghini с 1963 года, — отмечает Маурицио Реджани, руководитель подразделения исследований и разработок Automobili Lamborghini. — В этом проекте мы объединили стремление к инженерному совершенству с улучшенной аэродинамикой, футуристическим дизайном и инновационными решениями, такими как монокок из углеволокна без внутреннего каркаса. Результатом стал непревзойденный гиперкар, предназначенный для гонок и воплощающий те качества, которые прославили марку Lamborghini во всем мире. Essenza SCV12 гарантированно подарит пилоту и зрителям невероятные впечатления».

Благодаря колоссальному опыту Lamborghini Squadra Corse в гонках серии GT, новый гиперкар отличается более высокой аэродинамической эффективностью и прижимной силой по сравнению с моделями класса GT3 — 1200 кг при скорости 250 км/ч.

Капот оснащен характерным для гоночных версий Hurac?n двойным воздухозаборником с центральным ребром, разделяющим потоки горячего воздуха от радиатора и одновременно направляющим холодный воздух к воздухозаборнику двигателя, расположенному на крыше. Боковые элементы на переднем сплиттере, а также вертикальные ребра на порогах помогают оптимизировать потоки охлаждающего воздуха, идущие по бокам к двигателю и коробке передач. Завершающим элементом для повышения аэродинамической эффективности стало большое регулируемое двойное антикрыло.

Дизайн Essenza SCV12 разработан подразделением Lamborghini Centro Stile, которое создало дизайн всех гоночных моделей Lamborghini с момента основания спортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse. Характер суперспорткара нашел свое воплощение в особой конструкции кузова, состоящей всего из трех элементов, чтобы при необходимости можно было произвести быструю замену на питстопах. На ливрее, выполненной в эксклюзивных цветах Verde Silvans (зеленый), Grigio Linx (серый), Nero Aldebaran Gloss (глянцевый черный) и Arancio California (оранжевый), размещены фирменные логотипы партнеров Lamborghini Squadra Corse: Pertamina, Pirelli и Roger Dubuis.

Гиперкар Essenza SCV12 — это сочетание элегантности и динамичности, отсылающей к прототипам эпохи семидесятых, с элементами, отражающими уникальную ДНК марки Lamborghini. В форме фар, воздухозаборника на крыше и дефлекторов, обрамляющих рулевое колесо, прослеживается знаменитый шестиугольник. Безошибочно узнается Y-образный стилистический элемент, повторяемый на ливрее и в интерьере, где каждая деталь представляет собой идеальное сочетание легкости, функциональности и дизайна. Передняя панель поддерживается асимметричным Y-образным элементом из углеволокна, который стилистически завершает конструкцию кокпита, гарантируя пилоту непревзойденное удовольствие от покорения гоночных трасс.

Многофункциональное рулевое колесо с дисплеем, сочетающее в себе футуристический дизайн, невероятное удобство и эргономичность, вдохновлено рулевыми колесами одноместных болидов «Формулы-1» — теперь пилоту больше не нужно снимать руки с обода. Омологированное FIA сиденье OMP с каркасом из углеволокна обеспечивает исключительные комфорт, безопасность и стабильность посадки.

«Я с самого начала был восхищен этим проектом. Essenza SCV12 должен был стать особенным гиперкаром и при этом сохранить характерные черты Lamborghini — объединить в себе экстравагантность и стилистическую безупречность, как подобает истинному гоночному суперспорткару, — говорит Митя Боркерт, руководитель подразделения Lamborghini Centro Stile. — Essenza SCV12 — это дань уважения спортивному наследию и современным достижениям Lamborghini. Большое заднее антикрыло, боковые ребра и передний сплиттер отсылают к моделям Hurac?n Super Trofeo EVO и GT3 EVO. В новом гиперкаре традиции марки идеально сочетаются с нашими представлениями о будущем».

Владельцы Essenza SCV12 станут членами эксклюзивного клуба и получат доступ к специальным программам повышения уровня водительского мастерства на самых престижных гоночных трассах мира. В программу входит возможность хранения в новом ангаре, построенном в Сант-Агата-Болоньезе эксклюзивно для членов клуба Essenza SCV12. Для каждого гиперкара предназначен персонализированный бокс и индивидуальный сервис. Благодаря сервисам видеонаблюдения владелец сможет отслеживать состояние своего Essenza SCV12 через специальное приложение 24 часа в сутки. На территории ангара также расположен тренировочный комплекс Lamborghini Squadra Corse Drivers Lab от Tecnobody, где можно пройти атлетическую подготовку, которую проходят пилоты Lamborghini.

Гоночный сезон 2021 года стартует с гонок типа «arrive and drive», которые пройдут на многочисленных трассах категории Grade 1 по классификации FIA. В составе технического персонала Squadra Corse — Эмануэле Пирро, пятикратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» и наставник клиентов-пилотов Lamborghini, а также Марко Мапелли, заводской пилот Lamborghini Squadra Corse.

«Создавая гиперкар Essenza SCV12, мы хотели не только улучшить динамические показатели и удовольствие от вождения, но и повысить уровень сервиса за пределами трека, — дополняет руководитель подразделения Lamborghini Motorsport Джорджо Санна. — Наши клиенты получат эксклюзивные и персонализированные услуги, познакомятся с настоящим итальянским гостеприимством и станут частью семьи Lamborghini Squadra Corse».


Самый мощный в истории марки двигатель V12 от Lamborghini: отдача более 830 л.с. Automobili Lamborghini представляет гиперкар Essenza SCV12, который будет выпущен лимитированной серией из 40 экземпляров, предназначенных только для гоночных трасс. Гиперкар разработан спортивным подразделением Squadra Corse и студией дизайна Centro Stile. Essenza SCV12, прямой наследник суперкаров Miura Jota и Diablo GTR, оснащен атмосферным двигателем V12 — самым мощным из всех когда-либо разработанных Lamborghini. Аэродинамика гиперкара Essenza SCV12 вдохновлена гоночными прототипами, а новейшие технические решения обеспечивают абсолютное удовольствие от вождения. «Essenza SCV12 — это чистейшее удовольствие от вождения на треке, которое только может предложить наша марка. В этом шедевре инженерной мысли воплощена неразрывная связь между нашими гиперкарами и асфальтом гоночных трасс, — отмечает Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор марки Automobili Lamborghini. — Lamborghini всегда смотрит в будущее и постоянно стремится к новым высотам, однако мы никогда не забываем о своей сути, своих корнях. Гиперкар Essenza SCV12 стал идеальным сочетанием неординарности Lamborghini и нашей искренней страсти к автоспорту». Гиперкар Essenza SCV12 создан с использованием инженерных решений, ориентированных на применение в гонках, и предназначен исключительно для трека. Силовой агрегат V12 способен развивать мощность более 830 л.с. на высоких скоростях благодаря аэродинамическому наддуву. Система выпуска, разработанная Capristo, отличается уменьшенным противодавлением, что позволяет повысить производительность и подчеркнуть уникальный звук двигателя. Заднеприводная трансмиссия оснащена секвентальной шестиступенчатой коробкой передач X-trac, которая является силовым элементом гиперкара и обеспечивает компактность, структурное единство и повышенную жесткость на кручение. Бескаркасный монокок нового поколения из углеволокна обеспечивает исключительное отношение мощности к массе — 1,66 л.с./кг. Essenza SCV12 — первый суперспорткар GT, разработанный с учетом требований безопасности FIA к прототипам. Такие кинематические решения, как задняя подвеска с толкающими штангами, крепящаяся непосредственно к картеру коробки передач, были вдохновлены гоночными прототипами. Это обеспечивает максимальную маневренность и устойчивость на самых сложных гоночных трассах. Завершающий штрих — особые слики от Pirelli, которые установлены на магниевые колесные диски диаметром 19” спереди и 20” сзади, оснащенные тормозными дисками и суппортами, разработанными Brembo Motorsport. «Essenza SCV12 — ярчайшее отражение возможностей атмосферного двигателя V12, являющегося символом марки Lamborghini с 1963 года, — отмечает Маурицио Реджани, руководитель подразделения исследований и разработок Automobili Lamborghini. — В этом проекте мы объединили стремление к инженерному совершенству с улучшенной аэродинамикой, футуристическим дизайном и инновационными решениями, такими как монокок из углеволокна без внутреннего каркаса. Результатом стал непревзойденный гиперкар, предназначенный для гонок и воплощающий те качества, которые прославили марку Lamborghini во всем мире. Essenza SCV12 гарантированно подарит пилоту и зрителям невероятные впечатления». Благодаря колоссальному опыту Lamborghini Squadra Corse в гонках серии GT, новый гиперкар отличается более высокой аэродинамической эффективностью и прижимной силой по сравнению с моделями класса GT3 — 1200 кг при скорости 250 км/ч. Капот оснащен характерным для гоночных версий Hurac?n двойным воздухозаборником с центральным ребром, разделяющим потоки горячего воздуха от радиатора и одновременно направляющим холодный воздух к воздухозаборнику двигателя, расположенному на крыше. Боковые элементы на переднем сплиттере, а также вертикальные ребра на порогах помогают оптимизировать потоки охлаждающего воздуха, идущие по бокам к двигателю и коробке передач. Завершающим элементом для повышения аэродинамической эффективности стало большое регулируемое двойное антикрыло. Дизайн Essenza SCV12 разработан подразделением Lamborghini Centro Stile, которое создало дизайн всех гоночных моделей Lamborghini с момента основания спортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse. Характер суперспорткара нашел свое воплощение в особой конструкции кузова, состоящей всего из трех элементов, чтобы при необходимости можно было произвести быструю замену на питстопах. На ливрее, выполненной в эксклюзивных цветах Verde Silvans (зеленый), Grigio Linx (серый), Nero Aldebaran Gloss (глянцевый черный) и Arancio California (оранжевый), размещены фирменные логотипы партнеров Lamborghini Squadra Corse: Pertamina, Pirelli и Roger Dubuis. Гиперкар Essenza SCV12 — это сочетание элегантности и динамичности, отсылающей к прототипам эпохи семидесятых, с элементами, отражающими уникальную ДНК марки Lamborghini. В форме фар, воздухозаборника на крыше и дефлекторов, обрамляющих рулевое колесо, прослеживается знаменитый шестиугольник. Безошибочно узнается Y-образный стилистический элемент, повторяемый на ливрее и в интерьере, где каждая деталь представляет собой идеальное сочетание легкости, функциональности и дизайна. Передняя панель поддерживается асимметричным Y-образным элементом из углеволокна, который стилистически завершает конструкцию кокпита, гарантируя пилоту непревзойденное удовольствие от покорения гоночных трасс. Многофункциональное рулевое колесо с дисплеем, сочетающее в себе футуристический дизайн, невероятное удобство и эргономичность, вдохновлено рулевыми колесами одноместных болидов «Формулы-1» — теперь пилоту больше не нужно снимать руки с обода. Омологированное FIA сиденье OMP с каркасом из углеволокна обеспечивает исключительные комфорт, безопасность и стабильность посадки. «Я с самого начала был восхищен этим проектом. Essenza SCV12 должен был стать особенным гиперкаром и при этом сохранить характерные черты Lamborghini — объединить в себе экстравагантность и стилистическую безупречность, как подобает истинному гоночному суперспорткару, — говорит Митя Боркерт, руководитель подразделения Lamborghini Centro Stile. — Essenza SCV12 — это дань уважения спортивному наследию и современным достижениям Lamborghini. Большое заднее антикрыло, боковые ребра и передний сплиттер отсылают к моделям Hurac?n Super Trofeo EVO и GT3 EVO. В новом гиперкаре традиции марки идеально сочетаются с нашими представлениями о будущем». Владельцы Essenza SCV12 станут членами эксклюзивного клуба и получат доступ к специальным программам повышения уровня водительского мастерства на самых престижных гоночных трассах мира. В программу входит возможность хранения в новом ангаре, построенном в Сант-Агата-Болоньезе эксклюзивно для членов клуба Essenza SCV12. Для каждого гиперкара предназначен персонализированный бокс и индивидуальный сервис. Благодаря сервисам видеонаблюдения владелец сможет отслеживать состояние своего Essenza SCV12 через специальное приложение 24 часа в сутки. На территории ангара также расположен тренировочный комплекс Lamborghini Squadra Corse Drivers Lab от Tecnobody, где можно пройти атлетическую подготовку, которую проходят пилоты Lamborghini. Гоночный сезон 2021 года стартует с гонок типа «arrive and drive», которые пройдут на многочисленных трассах категории Grade 1 по классификации FIA. В составе технического персонала Squadra Corse — Эмануэле Пирро, пятикратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» и наставник клиентов-пилотов Lamborghini, а также Марко Мапелли, заводской пилот Lamborghini Squadra Corse. «Создавая гиперкар Essenza SCV12, мы хотели не только улучшить динамические показатели и удовольствие от вождения, но и повысить уровень сервиса за пределами трека, — дополняет руководитель подразделения Lamborghini Motorsport Джорджо Санна. — Наши клиенты получат эксклюзивные и персонализированные услуги, познакомятся с настоящим итальянским гостеприимством и станут частью семьи Lamborghini Squadra Corse».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика