Jaguar Land Rover разрабатывает бесконтактный сенсорный экран - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Finch
Опубликовано: 20:03, 23 июль 2020
Автоновости

Jaguar Land Rover разрабатывает бесконтактный сенсорный экран - TopGear Russia - «Автоновости»

Это еще один шаг Jaguar Land Rover в сторону реализации стратегии D...
Jaguar Land Rover разрабатывает бесконтактный сенсорный экран - TopGear Russia - «Автоновости»

Это еще один шаг Jaguar Land Rover в сторону реализации стратегии Destination Zero, направленной на то, чтобы автомобили стали безопаснее и экологичнее
Jaguar Land Rover разрабатывает бесконтактный сенсорный экран - TopGear Russia - «Автоновости»

Новая технология бесконтактного сенсорного экрана, разработанная Jaguar Land Rover в сотрудничестве с Кембриджским университетом, позволит водителям не отвлекать внимание от дороги и обеспечит дополнительную защиту от распространения бактерий и вирусов, что будет весьма актуально в мире, переживающем пандемию COVID-19.

Запатентованная технология, получившая название «предиктивное прикосновение» (predictive touch), использует искусственный интеллект и датчики для прогнозирования желаемой точки прикосновения пользователя к экрану – вне зависимости от того, какое окно отображается: карта спутниковой навигации, регулировка температуры в салоне или настройки развлекательной системы. Самого физического контакта при этом не требуется.

Первая в своем роде система, разработанная совместно с инженерами Кембриджского университета, стала частью реализации стратегии Jaguar Land Rover Destination Zero. Эта миссия нацелена на то, чтобы автомобили становились безопаснее, а окружающая среда – чище.


После того, как в мире снимутся все ограничения на передвижения и деятельность, вызванные пандемией, безопасным поездкам с соблюдением личного пространства и гигиены будет уделяться больше внимания. Автомобили Jaguar и Land Rover в настоящее время создаются так, чтобы обеспечить клиенту более высокий уровень защиты здоровья. К примерам подобных инновационных решений можно отнести системы контроля степени усталости водителя, изоляции шума от двигателя, а также ионизации салонного воздуха с использованием фильтра класса PM2.5, обеспечивающего очистку от мельчайших частиц и аллергенов. Новые технологии, среди которых и «предиктивное прикосновение» – это следующий шаг вперед. Он обращен к более широкому диапазону систем, обеспечивающих мобильность: от способов, которыми клиенты связываются с сервисами, до инфраструктуры, которая потребуется для создания автономных транспортных средств, полностью интегрированных в жизнь современных городов. Примером такого подхода является Project Vector.

Лабораторные тесты и испытания в реальных дорожных условиях продемонстрировали, что технология предиктивного прикосновения может примерно на 50% сократить усилия, которые водитель затрачивает на действия с сенсорным экраном. Также подобная технология служит дополнительной защитой от распространения бактерий и вирусов.

Неровное или разбитое дорожное покрытие часто вызывает вибрации и тряску, из-за чего точный выбор нужной кнопки на экране становится затруднителен. Водителю приходится дополнительно отвлекаться от дороги, а это повышает риск аварии.

Новая технология позволяет при помощи искусственного интеллекта уже на ранней стадии движения определять ту команду, которую пользователь намерен выбрать на экране, что, в свою очередь, увеличивает быстроту взаимодействия. Система отслеживания жестов использует датчики контроля изображения и радиочастотные датчики, которые все шире распространяются в потребительской электронике. Эти данные объединяются с контекстной информацией, такой как профиль пользователя, дизайн интерфейса и окружающие условия, а также с информацией от других датчиков (например, датчика, отслеживающего движение глаз водителя). В итоге формируется возможность в реальном времени предсказывать намерения пользователя.

Технический специалист Jaguar Land Rover по человеко-машинному интерфейсу Ли Скрипчук: «По мере того, как страны выходят из режима изоляции, мы замечаем, как много потребительских транзакций осуществляется при помощи сенсорных экранов: покупка железнодорожных билетов или билетов в кинотеатр, операции с банкоматами и регистрации в аэропортах, покупки в супермаркетах самообслуживания, а также множество действий в промышленности и на производстве. Прогнозирующий алгоритм отслеживания прикосновения позволяет избавиться от необходимости реально прикасаться к интерактивному дисплею. Это может способствовать снижению риска распространения бактерий и вирусов через поверхности. К тому же, такая технология дополнительно открывает нам возможность сделать автомобили безопаснее за счет снижения когнитивной нагрузки на водителя и увеличить время, когда его внимание остается сконцентрированным на дороге. И это одна из важнейших составляющих нашего пути к решению задач, сформулированных в стратегии компании Destination Zero».

Технология бесконтактных взаимодействий, основанная на программном обеспечении, находится на высоком уровне готовности к производству. Она может быть «бесшовно» интегрирована в уже существующие сенсорные экраны и интерактивные дисплеи, когда в помощь алгоритму машинного обучения появится достаточный массив корректных данных о прикосновениях.

В роли руководителя проекта выступает профессор Саймон Годсилл из инженерного департамента Кембриджского университета: «Сенсорные экраны и другие интерактивные дисплеи используются множество раз в день, однако в движении это может быть затруднительно, и неважно – идет ли тут речь о вождении автомобиля или о смене музыкальной композиции на своем телефоне во время пробежки. К тому же, прекрасно известно, что ряд патогенов может передаваться через поверхности, а эта технология, ко всему прочему, поможет снизить риск такого варианта передачи инфекций».


Это еще один шаг Jaguar Land Rover в сторону реализации стратегии Destination Zero, направленной на то, чтобы автомобили стали безопаснее и экологичнее Новая технология бесконтактного сенсорного экрана, разработанная Jaguar Land Rover в сотрудничестве с Кембриджским университетом, позволит водителям не отвлекать внимание от дороги и обеспечит дополнительную защиту от распространения бактерий и вирусов, что будет весьма актуально в мире, переживающем пандемию COVID-19. Запатентованная технология, получившая название «предиктивное прикосновение» (predictive touch), использует искусственный интеллект и датчики для прогнозирования желаемой точки прикосновения пользователя к экрану – вне зависимости от того, какое окно отображается: карта спутниковой навигации, регулировка температуры в салоне или настройки развлекательной системы. Самого физического контакта при этом не требуется. Первая в своем роде система, разработанная совместно с инженерами Кембриджского университета, стала частью реализации стратегии Jaguar Land Rover Destination Zero. Эта миссия нацелена на то, чтобы автомобили становились безопаснее, а окружающая среда – чище. После того, как в мире снимутся все ограничения на передвижения и деятельность, вызванные пандемией, безопасным поездкам с соблюдением личного пространства и гигиены будет уделяться больше внимания. Автомобили Jaguar и Land Rover в настоящее время создаются так, чтобы обеспечить клиенту более высокий уровень защиты здоровья. К примерам подобных инновационных решений можно отнести системы контроля степени усталости водителя, изоляции шума от двигателя, а также ионизации салонного воздуха с использованием фильтра класса PM2.5, обеспечивающего очистку от мельчайших частиц и аллергенов. Новые технологии, среди которых и «предиктивное прикосновение» – это следующий шаг вперед. Он обращен к более широкому диапазону систем, обеспечивающих мобильность: от способов, которыми клиенты связываются с сервисами, до инфраструктуры, которая потребуется для создания автономных транспортных средств, полностью интегрированных в жизнь современных городов. Примером такого подхода является Project Vector. Лабораторные тесты и испытания в реальных дорожных условиях продемонстрировали, что технология предиктивного прикосновения может примерно на 50% сократить усилия, которые водитель затрачивает на действия с сенсорным экраном. Также подобная технология служит дополнительной защитой от распространения бактерий и вирусов. Неровное или разбитое дорожное покрытие часто вызывает вибрации и тряску, из-за чего точный выбор нужной кнопки на экране становится затруднителен. Водителю приходится дополнительно отвлекаться от дороги, а это повышает риск аварии. Новая технология позволяет при помощи искусственного интеллекта уже на ранней стадии движения определять ту команду, которую пользователь намерен выбрать на экране, что, в свою очередь, увеличивает быстроту взаимодействия. Система отслеживания жестов использует датчики контроля изображения и радиочастотные датчики, которые все шире распространяются в потребительской электронике. Эти данные объединяются с контекстной информацией, такой как профиль пользователя, дизайн интерфейса и окружающие условия, а также с информацией от других датчиков (например, датчика, отслеживающего движение глаз водителя). В итоге формируется возможность в реальном времени предсказывать намерения пользователя. Технический специалист Jaguar Land Rover по человеко-машинному интерфейсу Ли Скрипчук: «По мере того, как страны выходят из режима изоляции, мы замечаем, как много потребительских транзакций осуществляется при помощи сенсорных экранов: покупка железнодорожных билетов или билетов в кинотеатр, операции с банкоматами и регистрации в аэропортах, покупки в супермаркетах самообслуживания, а также множество действий в промышленности и на производстве. Прогнозирующий алгоритм отслеживания прикосновения позволяет избавиться от необходимости реально прикасаться к интерактивному дисплею. Это может способствовать снижению риска распространения бактерий и вирусов через поверхности. К тому же, такая технология дополнительно открывает нам возможность сделать автомобили безопаснее за счет снижения когнитивной нагрузки на водителя и увеличить время, когда его внимание остается сконцентрированным на дороге. И это одна из важнейших составляющих нашего пути к решению задач, сформулированных в стратегии компании Destination Zero». Технология бесконтактных взаимодействий, основанная на программном обеспечении, находится на высоком уровне готовности к производству. Она может быть «бесшовно» интегрирована в уже существующие сенсорные экраны и интерактивные дисплеи, когда в помощь алгоритму машинного обучения появится достаточный массив корректных данных о прикосновениях. В роли руководителя проекта выступает профессор Саймон Годсилл из инженерного департамента Кембриджского университета: «Сенсорные экраны и другие интерактивные дисплеи используются множество раз в день, однако в движении это может быть затруднительно, и неважно – идет ли тут речь о вождении автомобиля или о смене музыкальной композиции на своем телефоне во время пробежки. К тому же, прекрасно известно, что ряд патогенов может передаваться через поверхности, а эта технология, ко всему прочему, поможет снизить риск такого варианта передачи инфекций».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика