Вспоминаем все поколения Ford Bronco - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Гликерия
Опубликовано: 20:37, 20 июль 2020
Автоновости

Вспоминаем все поколения Ford Bronco - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Вспоминаем все поколения Ford Bronco - TopGear Russia - «Автоновости»

Путешествие по долгой и прекрасной истории
Вспоминаем все поколения Ford Bronco - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, новый Ford Bronco вернулся (ну, во всяком случае, пока исключительно для американцев) и вряд ли кто-то может поспорить с тем, что выглядит он круто. Даже те из нас, кто ненавидит внедорожники (а это кажется, большинство) и находят колупание в грязи бессмысленным занятием, хотели бы купить себе такой.

Несмотря на то, что это современная интерпретация Bronco первого поколения, дизайнеры Ford постарались интегрировать отсылки на всю историю модели. Ну, один или два менее пикантных момента могли бы быть опущены, но, тем не менее, пришло время посмотреть, от чего они черпали вдохновение.

1966–1977

Кто-то в Ford реально очень любил лошадей. Как еще можно объяснить появление Mustang и Bronco в течение двух лет? А субкомпактный автомобиль Ford в семидесятых? Pinto. Ладно, не об этом сейчас. Кстати, если вдруг вы не поняли игры слов, то Bronco означает полудикую лошадь, а Pinto - пегую масть лошади. Ну это так... Для справки. Надеемся, про Mustang не нужно объяснять?


Что касается имен, то ведущим инженером Bronco был Пол Аксельрад, а дал зеленый свет производству внедорожника тот самый Ли Якокка, благодаря которому на свет появилось немало знаковых автомобилей.

Bronco первого поколения был про две вещи: конкуренцию с Jeep CJ-5 и тотальный минимализм. Таким образом, в базовую комплектацию входили трехступечатая механическая коробка передач, полный привод и...все. В списке опций - CB радиостанция, снегоочиститель, откидной верх и блок отбора мощности для подключения разнообразной сельскохозяйственной техники, как у трактора, что, вероятно, многое говорит о предполагаемом назначении оригинального Bronco. И это может быть причиной того, что он не продавался так хорошо, как можно было ожидать - примерно около 25 000 штук в год. На то время неплохо, но и не повод для маркетологов прыгать до потолка.

И да, мы говорим о культовый, оригинальный Bronco, которого вполне достаточно компании Icon 4x4, чтобы вручную собирать версии за шестизначный ценник для богатых банкиров и звезд шоу-бизнеса. Даже великолепный квадратный кузов, который теперь так популярен, был сделан в целях экономии - все стекла плоские, чтобы сэкономить на производстве изогнутого стекла, бамперы были прямыми, а дверные панели были одинаково выштампованными деталями слева и справа.

Роскошь, такая, как как автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля, появилась в 1973 году, но Bronco все равно оставался настоящим внедорожником.

1978–1979

Вы можете быть удивлены, почему Bronco первого поколения просуществовал более десяти лет, а его потомок - всего два года. Что ж, все благодаря нефтяному кризису 1973 года, к которому мы постоянно возвращаемся, когда говорим про старые автомобили. Если вы не застали то время, то наверняка скептически отнеслись бы к такой причине. Но те, кто в те времена был в сознательном возрасте, вспоминают не совсем приятные ощущения от автомобиля, который, казалось, хотел сжечь весь бензин в округе, которого было очень мало. И не потому, что дорогой, а потому, что его почти не было.

Так вот, Bronco второго поколения. Он уже был намного больше и тяжелее первого, и изначально должен был появиться в 1974 году, но Ford решил, что внедорожник на 15 сантиметров шире почти на 70 см длиннее, примерно на 700 кг тяжелее и с 5,8-литровым V8 под капотом не будет сильно популярным в условиях довольно тяжелого топливного и экономического кризиса. При этом четыре года спустя, когда и кризис улегся и экономика выправилась, большой Bronco все же вышел на рынок и его начали разбирать как горячие пирожки - годовые продажи были в четыре раза больше, чем первого поколения.

1980–1986

Ах, благословенны американцы и их взгляды на размеры двигателя. Для Bronco третьего поколения базовым двигателем была 4,6-литровая рядная "шестерка". И если она вам не по вкусу, всегда можете выбрать V8 объемом...4,9 литра. Если вам сложно выбрать между шестью или восемью цилиндрами, то могли применить американский способ принятия решений и просто заказать классический 5,8-литровый V8 и больше ни о чем не думать.

Задолго до того, как нынешнее изобилие гигантских американских бегемотов забило австралийские дороги и аэропорты, Bronco третьего поколения отправился в Австралию, где ему ставили двигатели местного производства. Например, 4,1-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 5,8-литровый V8 от Falcon.

1983–1990: Bronco II

Тот случай, когда Bronco - не совсем Bronco. Он меньше, на другой платформе (компактного пикапа Ford Ranger, который тоже появился в 1983 году), и предлагает несколько разных двигателей. Одним из них был Cologne V6 объемом 2,9 литра.

Любопытно, что Bronco II соответствовал размерам первого поколения Bronco намного лучше, чем его неповоротливый преемник преемник Bronco, так что он, возможно был большим Bronco, чем настоящий Bronco. Вы заметили, что мы слишком часто упоминаем Bronco, даже учитывая, что материал посвящен ему?

В общем, эта история продолжалась до 1990 года, когда Bconco II заменили Ford Explorer, который также был больше по размеру, чем предшественник.

Bronco II также имел неискоренимое желание "сделать уши" даже тогда, когда водитель был против. Фактически, это случалось так часто и с такими последствиями, что Ford выплатил покупателям целых 2,4 миллиарда долларов. В качестве компенсации ущерба. Заменивший его Ford Explorer несмотря на увеличившиеся размеры, также продолжил традицию и обошелся компании по меньшей мере в 590 миллионов долларов компенсации. Вы заметили тенденцию? Странно, что ее не заметили в Ford.

1987–1991

В отличие от лайтового Bronco, обычный Bronco продолжал крупнеть, получив базу и много еще чего от пикапа F-150. При этом он продавался лучше, чем Bronco II и был далеко не худшим гигантским американским внедорожником, который мы когда-либо видели. И он был совсем не похож на автомобиль, на котором можно было ездить только в ближайший гипермаркет.

Здесь остался выбор между шести- и восьмицилиндровыми версиями 4,9-литрового двигателя, и альтернативный вариант - 5,8-литровый Windsor V8 (потому что больше мощности - лучше), но уже были доступны подключение полного привода кнопкой, трансмиссия с повышенно передачей и ABS. Хотя нужно сказать, что ABS была доступна только для задних колес, что для нас похоже на ношение только половины шлема.

1992–1996

И здесь, что неудивительно, у нас самый большой Bronco. А также Bronco, который, возможно, столь же знаменит, как и первый. Дело в том, что за Ford Bronco 1993 года наблюдали, по примерным оценкам, 95 миллионов человек, когда он ехал по трассе I-5 со скоростью 60 км/ч. О. Джей Симпсон с другом Эдом Коулингсом несколько часов не спеша уходили от полицейской погони, прежде чем сдаться в руки правосудия в доме матери.

В самом большом из когда-либо созданных Bronco хватило места для трех тысяч долларов наличными, смены одежды, паспорта, Магнума, семейных фотографий и фальшивых усов, которые, как сообщалось, носил О. Джей Симпсон. И мы должны предположить, что 5,8-литровый V8 Windsor мог развивать скорость более 60 км/ч.

Даже несмотря на то, что Bronco принадлежал Коулингсу - он всегда будет ассоциироваться с О Джей. В настоящее время автомобиль находится рядом с Volkswagen Beetle Теда Банди и изрешеченного пулями Hudson Essex-Terraplane Джона Диллинджера в музее криминала в Теннесси.

2020

Он намного меньше, чем неуклюжие Bronco 80-х и 90-х, но больше, чем оригинальный, стиль которого он сильно копирует. Тем не менее, он включает в себя почти все, что Ford когда-либо пытался добиться с помощью Bronco - победить этот надоедливый Jeep.

Удастся ли ему это? Ну, как знать... Мы обо всем рассказали здесь.


Путешествие по долгой и прекрасной истории Итак, новый Ford Bronco вернулся (ну, во всяком случае, пока исключительно для американцев) и вряд ли кто-то может поспорить с тем, что выглядит он круто. Даже те из нас, кто ненавидит внедорожники (а это кажется, большинство) и находят колупание в грязи бессмысленным занятием, хотели бы купить себе такой. Несмотря на то, что это современная интерпретация Bronco первого поколения, дизайнеры Ford постарались интегрировать отсылки на всю историю модели. Ну, один или два менее пикантных момента могли бы быть опущены, но, тем не менее, пришло время посмотреть, от чего они черпали вдохновение. 1966–1977 Кто-то в Ford реально очень любил лошадей. Как еще можно объяснить появление Mustang и Bronco в течение двух лет? А субкомпактный автомобиль Ford в семидесятых? Pinto. Ладно, не об этом сейчас. Кстати, если вдруг вы не поняли игры слов, то Bronco означает полудикую лошадь, а Pinto - пегую масть лошади. Ну это так. Для справки. Надеемся, про Mustang не нужно объяснять? Что касается имен, то ведущим инженером Bronco был Пол Аксельрад, а дал зеленый свет производству внедорожника тот самый Ли Якокка, благодаря которому на свет появилось немало знаковых автомобилей. Bronco первого поколения был про две вещи: конкуренцию с Jeep CJ-5 и тотальный минимализм. Таким образом, в базовую комплектацию входили трехступечатая механическая коробка передач, полный привод и.все. В списке опций - CB радиостанция, снегоочиститель, откидной верх и блок отбора мощности для подключения разнообразной сельскохозяйственной техники, как у трактора, что, вероятно, многое говорит о предполагаемом назначении оригинального Bronco. И это может быть причиной того, что он не продавался так хорошо, как можно было ожидать - примерно около 25 000 штук в год. На то время неплохо, но и не повод для маркетологов прыгать до потолка. И да, мы говорим о культовый, оригинальный Bronco, которого вполне достаточно компании Icon 4x4, чтобы вручную собирать версии за шестизначный ценник для богатых банкиров и звезд шоу-бизнеса. Даже великолепный квадратный кузов, который теперь так популярен, был сделан в целях экономии - все стекла плоские, чтобы сэкономить на производстве изогнутого стекла, бамперы были прямыми, а дверные панели были одинаково выштампованными деталями слева и справа. Роскошь, такая, как как автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля, появилась в 1973 году, но Bronco все равно оставался настоящим внедорожником. 1978–1979 Вы можете быть удивлены, почему Bronco первого поколения просуществовал более десяти лет, а его потомок - всего два года. Что ж, все благодаря нефтяному кризису 1973 года, к которому мы постоянно возвращаемся, когда говорим про старые автомобили. Если вы не застали то время, то наверняка скептически отнеслись бы к такой причине. Но те, кто в те времена был в сознательном возрасте, вспоминают не совсем приятные ощущения от автомобиля, который, казалось, хотел сжечь весь бензин в округе, которого было очень мало. И не потому, что дорогой, а потому, что его почти не было. Так вот, Bronco второго поколения. Он уже был намного больше и тяжелее первого, и изначально должен был появиться в 1974 году, но Ford решил, что внедорожник на 15 сантиметров шире почти на 70 см длиннее, примерно на 700 кг тяжелее и с 5,8-литровым V8 под капотом не будет сильно популярным в условиях довольно тяжелого топливного и экономического кризиса. При этом четыре года спустя, когда и кризис улегся и экономика выправилась, большой Bronco все же вышел на рынок и его начали разбирать как горячие пирожки - годовые продажи были в четыре раза больше, чем первого поколения. 1980–1986 Ах, благословенны американцы и их взгляды на размеры двигателя. Для Bronco третьего поколения базовым двигателем была 4,6-литровая рядная
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru