Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Наталья
Опубликовано: 16:40, 10 июль 2020
Автоновости

Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

И его мощность более 600 лошадиных сил
Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

И его мощность более 600 лошадиных сил
Из Nissan GT-R сделали экстремальный внедорожный суперкар - TopGear Russia - «Автоновости»

Ввиду наличия системы полного привода превратить Nissan GT-R в автомобиль для бездорожья не так уж и сложно. Просто потратить на это придется больше, чем большинство людей могут себе позволить. Но мы видим возможность этого превращения благодаря компании Classic Youngtimers Consultancy, а еще вы можете купить его за 95 000 евро.

Чтобы комфортно себя чувствовать на бездорожье, у этого GT-R увеличенный на 12 см клиренс, а также большие колеса. Справедливости ради, рисунок протектора совсем не кажется внедорожным. Широкие колеса прикрывают черные расширители арок с болтами.

За динамику отвечает 3,8-литровый твинтурбо V6 мощностью более 600 л.с. В Classic Youngtimers Consultancy отмечают, что мощность даже больше, чем у 600-сильного GT-R Nismo, и он может разгоняться до сотни за 3 секунды.Однако, с большими колесами и дополнительным весом на багажнике на крыше, модифицированный для бездорожья автомобиль может быть не таким быстрым.


Кстати, про багажник. На нем располагается полноразмерное запасное колесо, а также изогнутая светодиодная балка. У GT-R также появились дополнительные передние фонари с янтарными диодами в форме крестов.

Чтобы соответствовать концепции, кузов оклеили виниловой пленкой с раскраской под камуфляж.

Есть ощущение, что бездорожье, для которого предназначен этот проект, ограничивается грунтовками и песчаными дюнами. Вряд ли система полного привода спорткара предназначена для путешествия по болотам.


И его мощность более 600 лошадиных сил Ввиду наличия системы полного привода превратить Nissan GT-R в автомобиль для бездорожья не так уж и сложно. Просто потратить на это придется больше, чем большинство людей могут себе позволить. Но мы видим возможность этого превращения благодаря компании Classic Youngtimers Consultancy, а еще вы можете купить его за 95 000 евро. Чтобы комфортно себя чувствовать на бездорожье, у этого GT-R увеличенный на 12 см клиренс, а также большие колеса. Справедливости ради, рисунок протектора совсем не кажется внедорожным. Широкие колеса прикрывают черные расширители арок с болтами. За динамику отвечает 3,8-литровый твинтурбо V6 мощностью более 600 л.с. В Classic Youngtimers Consultancy отмечают, что мощность даже больше, чем у 600-сильного GT-R Nismo, и он может разгоняться до сотни за 3 секунды.Однако, с большими колесами и дополнительным весом на багажнике на крыше, модифицированный для бездорожья автомобиль может быть не таким быстрым. Кстати, про багажник. На нем располагается полноразмерное запасное колесо, а также изогнутая светодиодная балка. У GT-R также появились дополнительные передние фонари с янтарными диодами в форме крестов. Чтобы соответствовать концепции, кузов оклеили виниловой пленкой с раскраской под камуфляж. Есть ощущение, что бездорожье, для которого предназначен этот проект, ограничивается грунтовками и песчаными дюнами. Вряд ли система полного привода спорткара предназначена для путешествия по болотам.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика