Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Marlow
Опубликовано: 20:36, 07 апрель 2020
Автоновости

Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости»

Все из-за отсутствия новых технологий
Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости»

Все из-за отсутствия новых технологий
Nissan: пусть GT-R старый, зато доступный - TopGear Russia - «Автоновости»

На сегодняшний день в любой статье про Nissan GT-R желательно указывать год его производства. Все потому, что серийная версия нынешнего поколения дебютировала еще в 2007 году на Токийском автосалоне. Он поступил в продажу в 2008-м и за прошедшее десятилетие получил всего пару небольших обновлений. К счастью, на момент запуска он получил довольно неплохую производительность, которой хватает даже в 2020-м году. Но конкуренты не дремлют и уходят далеко вперед. Так что же не так с Годзиллой?

Главный спецалист по продуктам Nissan, Хироши Тамура, известен как истинный фанат GT-R. И на вопросы о будущем спорткара он отвечает, что на данный момент инвестиций в разработку нового поколения не планируется, однако компания хочет сохранить GT-R в модельной линейке. При этом очевидно, что Годзилла не смог стать самым желанным спорткаром для покупателей за 200 000 долларов.

200 000 долларов - это самая дорогая топовая версия Nismo. Да и базовый GT-R тоже не очень бюджетный - 113 500 долларов. За десять лет мощность двигателя увеличилась с 480 л.с. до 566 л.с., а Nismo предлагает целых 600 л.с.


Однако в остальном это тот же автомобиль, что и 10 лет назад. Дизайн кузова и интерьера в большй степени не изменились. Nismo может разгоняться до сотни за 3 секунды, как и новый Porsche 911 Turbo S, который в базе стоит почти столько же, сколько Nismo, не говоря уже о значительно более дешевом новом Corvette C8.

Возможно, причина такого длительного игнора обновлений GT-R кроется в том, что Nissan просто не может позволить себе делать что-то новое, особенно в сегменте спортивных автомобилей. Хорошо известны финансовые трудности компании - в начале года Nissan на два дня приостановил все операции в США просто чтобы сэкономить немного денег. В связи с нынешней ситуацией в мире трудно сказать, какое будущее ожидает GT-R, поскольку неизвестно, как компания пройдет через новые испытания.

Да, по поводу доступности... С такой ценой вряд ли многие из нас смогут согласиться с этим термином. Однако японцы всегда смотрели на мир под своим углом. Скорее всего, появись новый GT-R сейчас, его цена была бы значительно выше и продавать спорткар стало бы еще сложнее.


Все из-за отсутствия новых технологий На сегодняшний день в любой статье про Nissan GT-R желательно указывать год его производства. Все потому, что серийная версия нынешнего поколения дебютировала еще в 2007 году на Токийском автосалоне. Он поступил в продажу в 2008-м и за прошедшее десятилетие получил всего пару небольших обновлений. К счастью, на момент запуска он получил довольно неплохую производительность, которой хватает даже в 2020-м году. Но конкуренты не дремлют и уходят далеко вперед. Так что же не так с Годзиллой? Главный спецалист по продуктам Nissan, Хироши Тамура, известен как истинный фанат GT-R. И на вопросы о будущем спорткара он отвечает, что на данный момент инвестиций в разработку нового поколения не планируется, однако компания хочет сохранить GT-R в модельной линейке. При этом очевидно, что Годзилла не смог стать самым желанным спорткаром для покупателей за 200 000 долларов. 200 000 долларов - это самая дорогая топовая версия Nismo. Да и базовый GT-R тоже не очень бюджетный - 113 500 долларов. За десять лет мощность двигателя увеличилась с 480 л.с. до 566 л.с., а Nismo предлагает целых 600 л.с. Однако в остальном это тот же автомобиль, что и 10 лет назад. Дизайн кузова и интерьера в большй степени не изменились. Nismo может разгоняться до сотни за 3 секунды, как и новый Porsche 911 Turbo S, который в базе стоит почти столько же, сколько Nismo, не говоря уже о значительно более дешевом новом Corvette C8. Возможно, причина такого длительного игнора обновлений GT-R кроется в том, что Nissan просто не может позволить себе делать что-то новое, особенно в сегменте спортивных автомобилей. Хорошо известны финансовые трудности компании - в начале года Nissan на два дня приостановил все операции в США просто чтобы сэкономить немного денег. В связи с нынешней ситуацией в мире трудно сказать, какое будущее ожидает GT-R, поскольку неизвестно, как компания пройдет через новые испытания. Да, по поводу доступности. С такой ценой вряд ли многие из нас смогут согласиться с этим термином. Однако японцы всегда смотрели на мир под своим углом. Скорее всего, появись новый GT-R сейчас, его цена была бы значительно выше и продавать спорткар стало бы еще сложнее.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика