Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Holiday
Опубликовано: 12:31, 11 июнь 2020
Автоновости

Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости»

В Alpina точно знают какой-то магический рецепт
Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости»

Последние версии Alpina B5 и D5 S созданы специально для тех, кто ищет что-то горячее, но обычные BMW 5 серии их не устраивают. Продажи обеих моделей в Германии начнутся уже в октябре. B5 стартует со 117 700 евро (9,1 миллиона рублей) для седана и 120 700 евро (9,3 миллиона рублей) для универсала Touring. В дизельной версии D5 S седан будет стоить 92 500 евро (7,1 миллиона рублей), а универсал - 95 500 евро (7,4 миллиона рублей).

B5 предлагается с 4,4-литровым твинтурбо V8 мощностью 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Опционально доступен механический дифференциал повышенного трения. Для сравнения, нынешнее поколение M5 Competition имеет мощность 625 л.с. и 750 Нм.

Седан B5 разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а универсал - за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч для седана и 322 км/ч для универсала. M5 Competition разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а его максимальная скорость с пакетом M Driver достигает 304 км/ч.


Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 410 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 4,4 секунды в кузове седан и за 4,6 секунды - в кузове универсал. У седана максимальная скорость составляет 286 км/ч, а у универсала - 283 км/ч. Как и у B5, в этих версиях также используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

B5 и D5 S получили адаптивные амортизаторы, а также подруливающие задние колеса, которые могут поворачиваться на 2,3 градуса влево или вправо. Естестсвенно, у всех автомобилей - фирменные 20-дюймовые диски Alpina.

С точки зрения стиля, B5 и D5 S получают измененные передние бамперы, воздухозаборники в которых на 40% больше, чем у обычных автомобилей 5 серии. Alpina также изменила задний бампер, который лучше подходит для спортивного выхлопа с парой насадок. В салоне - обшитые вручную кожей Lavalina сидения и дверные панели.



В Alpina точно знают какой-то магический рецепт Последние версии Alpina B5 и D5 S созданы специально для тех, кто ищет что-то горячее, но обычные BMW 5 серии их не устраивают. Продажи обеих моделей в Германии начнутся уже в октябре. B5 стартует со 117 700 евро (9,1 миллиона рублей) для седана и 120 700 евро (9,3 миллиона рублей) для универсала Touring. В дизельной версии D5 S седан будет стоить 92 500 евро (7,1 миллиона рублей), а универсал - 95 500 евро (7,4 миллиона рублей). B5 предлагается с 4,4-литровым твинтурбо V8 мощностью 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Опционально доступен механический дифференциал повышенного трения. Для сравнения, нынешнее поколение M5 Competition имеет мощность 625 л.с. и 750 Нм. Седан B5 разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а универсал - за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч для седана и 322 км/ч для универсала. M5 Competition разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а его максимальная скорость с пакетом M Driver достигает 304 км/ч. Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 410 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 4,4 секунды в кузове седан и за 4,6 секунды - в кузове универсал. У седана максимальная скорость составляет 286 км/ч, а у универсала - 283 км/ч. Как и у B5, в этих версиях также используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. B5 и D5 S получили адаптивные амортизаторы, а также подруливающие задние колеса, которые могут поворачиваться на 2,3 градуса влево или вправо. Естестсвенно, у всех автомобилей - фирменные 20-дюймовые диски Alpina. С точки зрения стиля, B5 и D5 S получают измененные передние бамперы, воздухозаборники в которых на 40% больше, чем у обычных автомобилей 5 серии. Alpina также изменила задний бампер, который лучше подходит для спортивного выхлопа с парой насадок. В салоне - обшитые вручную кожей Lavalina сидения и дверные панели.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru