В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Рената
Опубликовано: 16:57, 29 июнь 2020
Автоновости

В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

2,0-литровый двигатель получил дроссельные заслонки для увеличения ...
В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

2,0-литровый двигатель получил дроссельные заслонки для увеличения мощности и крутящего момента
В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Британские тюнеры решили модифицировать третье поколение Mazda MX-5, и вот почему мы обратили на этот проект внимание - независимые корпуса дроссельной заслонки.

В эпоху даунсайзинга и турбин, обладающих не очень большим шармом, тюнеры из BBR обратились к испытанному (и очень крутому) методу установки раздельных корпусов дроссельной заслонки на каждый из четырех цилиндров MX-5. Как знает любой владелец BMW M3 E46 - ITB - это круто.

Мощность этого атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя увеличилась на 68 л.с. и 49 Нм крутящего момента, установив окончательные значения в 230 л.с. и 235 Нм крутящего момента. В BBR считают, что крутящий момент более 200 Нм доступен уже на 3000 оборотах.


Идея заключается в том, чтобы автомобиль "идеально подходил для города и комфортных прогулок", а в дальних поездках шум в салоне вполне приемлемый.

В дополнение откалибровали блок управления двигателем, заводской дроссель с электроприводом остается, а двигатель может работать на топливе с октановым числом 98 или 95. Другие доработки включают в себя выпускной коллектор из нержавеющей стали и новые выхлопные трубы, а также опциональный воздушный фильтр из пены.

Все доработки будут стоить 4295 фунтов. Нужно лишь пригнать MX-5 в Брэкли, и там все сделают как надо. Если же вы заходите установить все самостоятельно, то заплатите только 3 495 фунтов за все детали.


2,0-литровый двигатель получил дроссельные заслонки для увеличения мощности и крутящего момента Британские тюнеры решили модифицировать третье поколение Mazda MX-5, и вот почему мы обратили на этот проект внимание - независимые корпуса дроссельной заслонки. В эпоху даунсайзинга и турбин, обладающих не очень большим шармом, тюнеры из BBR обратились к испытанному (и очень крутому) методу установки раздельных корпусов дроссельной заслонки на каждый из четырех цилиндров MX-5. Как знает любой владелец BMW M3 E46 - ITB - это круто. Мощность этого атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя увеличилась на 68 л.с. и 49 Нм крутящего момента, установив окончательные значения в 230 л.с. и 235 Нм крутящего момента. В BBR считают, что крутящий момент более 200 Нм доступен уже на 3000 оборотах. Идея заключается в том, чтобы автомобиль "идеально подходил для города и комфортных прогулок", а в дальних поездках шум в салоне вполне приемлемый. В дополнение откалибровали блок управления двигателем, заводской дроссель с электроприводом остается, а двигатель может работать на топливе с октановым числом 98 или 95. Другие доработки включают в себя выпускной коллектор из нержавеющей стали и новые выхлопные трубы, а также опциональный воздушный фильтр из пены. Все доработки будут стоить 4295 фунтов. Нужно лишь пригнать MX-5 в Брэкли, и там все сделают как надо. Если же вы заходите установить все самостоятельно, то заплатите только 3 495 фунтов за все детали.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика