Mercedes раздвинул логотип вслед за Volkswagen и Audi - - «Автоновости» » Авто - Мир
Edgarpo
Опубликовано: 00:40, 02 апрель 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Mercedes раздвинул логотип вслед за Volkswagen и Audi - - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Mercedes раздвинул логотип вслед за Volkswagen и Audi - - «Автоновости»

Mercedes раздвинул логотип вслед за Volkswagen и Audi - - «Автоновости»

Mercedes-Benz изменил логотип, чтобы привлечь внимание людей и напомнить о социальном дистанцировании

Пандемия коронавируса по-прежнему властвует на большинстве континентов мира. Количество зараженных уже достигло 800 тысяч человек. Для того, чтобы снизить темпы распространение вируса, во многих странах объявлен карантин. Также одним из важных инструментов в борьбе с коронавирусом, по мнению ВОЗ, является социальное дистанцирование. То есть люди должны соблюдать между собой дистанцию в 1 метр.


Данную идеологию решили поддержать и автопроизводители. Ранее уже записали социальные ролики с призывом “выдерживать дистанцию” компании Volkswagen и Audi. Для этого они временно сменили свои логотипы. Теперь же к этой акции присоединился немецкий автогигант Mercedes-Benz.




Премиальный производитель из Штутгарта разместил обновленную версию своего логотипа на своем официальном канале в Facebook. Звезда на логотипе значительно уменьшилась и как-бы отошла на безопасное расстояние от внешнего круга.




Отметим, что мировые автопроизводители активно включились в борьбу с коронавирусом. Они перепрофилировали часть своих линий для производства масок, также наладили производство лицевых щитков и аппаратов искусственной вентиляции легких. Кроме того они жертвуют огромные суммы на закупку медицинских препаратов и необходимого оборудования. И это все на фоне значительного спада продаж автомобилей в мире и закрытия заводов.


Mercedes-Benz изменил логотип, чтобы привлечь внимание людей и напомнить о социальном дистанцировании Пандемия коронавируса по-прежнему властвует на большинстве континентов мира. Количество зараженных уже достигло 800 тысяч человек. Для того, чтобы снизить темпы распространение вируса, во многих странах объявлен карантин. Также одним из важных инструментов в борьбе с коронавирусом, по мнению ВОЗ, является социальное дистанцирование. То есть люди должны соблюдать между собой дистанцию в 1 метр. Данную идеологию решили поддержать и автопроизводители. Ранее уже записали социальные ролики с призывом “выдерживать дистанцию” компании Volkswagen и Audi. Для этого они временно сменили свои логотипы. Теперь же к этой акции присоединился немецкий автогигант Mercedes-Benz. Премиальный производитель из Штутгарта разместил обновленную версию своего логотипа на своем официальном канале в Facebook. Звезда на логотипе значительно уменьшилась и как-бы отошла на безопасное расстояние от внешнего круга. Отметим, что мировые автопроизводители активно включились в борьбу с коронавирусом. Они перепрофилировали часть своих линий для производства масок, также наладили производство лицевых щитков и аппаратов искусственной вентиляции легких. Кроме того они жертвуют огромные суммы на закупку медицинских препаратов и необходимого оборудования. И это все на фоне значительного спада продаж автомобилей в мире и закрытия заводов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru