Volkswagen и Audi нашли хороший способ поблагодарить тех, кто остается дома - TopGear Russia - «Автоновости»
Соблюдайте дистанцию, но оставайтесь едины
В прошлом мы видели несколько довольно интересных и глубокомысленных рекламных кампаний от Volkswagen. Например, прошлым летом немецкий бренд извинился за дизельгейт и выразил свою приверженность экологичному электрическому будущему. Это был довольно хороший ход и теперь компания снова дарит нам позитивные эмоции.
Volkswagen выпустил короткое видео, которое поощряет социальную дистанцию и самоизоляцию, один из самых верных, по мнению Всемирной организации здравоохранения, способов борьбы с распространением коронавирусом. В ролике появляется вдохновляющий текст, побуждающий нас оставаться сильными и сплоченными во время кризиса. Он завершается изменением логотипа VW, где буквы становятся дальше друг от друга, что намекает на социальную дистанцию.
Аналогичным образом обозначился и премиальный бренд VAG - Audi, который также выпустил короткое видео, в котором знаменитые четыре кольца логотипа разделяются и отходят друг от друга на некоторое расстояние. Напомним, что четыре кольца символизируют четыре ранее независимых производителя: Audi, DKW, Horch и Wanderer, из объединения которых получилось то, что мы сейчас знаем под названием Audi.
В марте VAG приостановил производство на всех своих заводах в Европе, включая заводы в Португалии, Словакии, а также на заводах Lamborghini и Ducati в Италии, на срок не менее двух недель.