Jeep представил в Чикаго Gladiator Mojave и Wrangler High Attitude - «Автоновости» » Авто - Мир
Екатерина
Опубликовано: 20:47, 06 февраль 2020
Автоновости

Jeep представил в Чикаго Gladiator Mojave и Wrangler High Attitude - «Автоновости»

Mojave - это первая модель Jeep с новым шильдиком Desert Rated
Jeep представил в Чикаго Gladiator Mojave и Wrangler High Attitude - «Автоновости»

Mojave - это первая модель Jeep с новым шильдиком Desert Rated
Jeep представил в Чикаго Gladiator Mojave и Wrangler High Attitude - «Автоновости»

На автосалоне в Чикаго Jeep представил новые специальные серии Gladiator и Wrangler. Они поступят к американским дилерам во втором квартале 2020 года.

Jeep Gladiator Mojave делает и без того способный пикап еще более пригодным для движения по сложным покрытиям. Компания представляет для этой модели новый шильдик Desert Rated, который представляет новую итерацию знаменитого шильдика бренда Trail Rated.

Jeep делает основной упор на улучшение подвески Gladiator Mojave для движения по пустыне. Установлены 2,5-дюймовые (6,35-сантиметровые) спортивные амортизаторы Fox с внешними резервуарами, а дорожный просвет увеличился на дюйм (2,54 сантиметра) до 11,6 дюйма (29,46 сантиметра).


Также здесь установлены передние гидравлические амортизаторы для дополнительного демпфирования при полном сжатии пружин и амортизаторов. Колея на полдюйма (1,27 сантиметра) шире для лучшей устойчивости. Усиление рамы и более прочные мосты гарантируют, что пикап выдержит серьезное бездорожье.

Gladiator Mojave получает 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадей и 353 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач являтся базовой, но покупатели могу выбрать и восьмиступенчатый автомат. Вне зависимости от выбора коробки передач, все пикапы полноприводные с раздаткой с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Здесь также появились воздухозаборник капота, боковые подножки и передняя защита. А еще 17-дюймовые диски с 33-дюймовой внедорожной резиной Falken Wildpeak All-terrain уже в базе, а в качестве опции предлагается резина Falken Wildpeak Mud-terrain.

Покупатели могут выбрать черный или серый салон. У передних сидений более широкие подушки с оранжевой строчкой. Jeep также добавил режим вождения Off-Road Plus, который регулирует чувствительность дроссельной заслонки, точку переключения передач и работу трекшн-контроля для движения на высоких скоростях по песку или медленного ползания по камням. Также водитель может заблокировать задний дифференциал на высоких скоростях с полным приводом, что ранее было недоступно для пикапа.

Если Mojave жестче, чем нужно, Jeep также представил версии Gladiator и Wrangler под названием High Attitude. Они больше склоняются к роскоши, чем к внедорожным способностям.

Версии High Attitude стандартно поставляется со светодиодными фарами и диодными противотуманками. Хардтоп, крылья, зеркала, ручки дверей и бамперы того же цвета, что и кузов. Подножки облегчают доступ в кабину. Плюс 20-дйюмовые черные диски.

В салоне - кожаная обивка на приборной панели, центральной консоли и дверях. Кожа Nappa на сидениях, 8,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией. Есть также пакет помощи водителю, который включает мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом через перекресток.


Mojave - это первая модель Jeep с новым шильдиком Desert Rated На автосалоне в Чикаго Jeep представил новые специальные серии Gladiator и Wrangler. Они поступят к американским дилерам во втором квартале 2020 года. Jeep Gladiator Mojave делает и без того способный пикап еще более пригодным для движения по сложным покрытиям. Компания представляет для этой модели новый шильдик Desert Rated, который представляет новую итерацию знаменитого шильдика бренда Trail Rated. Jeep делает основной упор на улучшение подвески Gladiator Mojave для движения по пустыне. Установлены 2,5-дюймовые (6,35-сантиметровые) спортивные амортизаторы Fox с внешними резервуарами, а дорожный просвет увеличился на дюйм (2,54 сантиметра) до 11,6 дюйма (29,46 сантиметра). Также здесь установлены передние гидравлические амортизаторы для дополнительного демпфирования при полном сжатии пружин и амортизаторов. Колея на полдюйма (1,27 сантиметра) шире для лучшей устойчивости. Усиление рамы и более прочные мосты гарантируют, что пикап выдержит серьезное бездорожье. Gladiator Mojave получает 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадей и 353 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач являтся базовой, но покупатели могу выбрать и восьмиступенчатый автомат. Вне зависимости от выбора коробки передач, все пикапы полноприводные с раздаткой с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Здесь также появились воздухозаборник капота, боковые подножки и передняя защита. А еще 17-дюймовые диски с 33-дюймовой внедорожной резиной Falken Wildpeak All-terrain уже в базе, а в качестве опции предлагается резина Falken Wildpeak Mud-terrain. Покупатели могут выбрать черный или серый салон. У передних сидений более широкие подушки с оранжевой строчкой. Jeep также добавил режим вождения Off-Road Plus, который регулирует чувствительность дроссельной заслонки, точку переключения передач и работу трекшн-контроля для движения на высоких скоростях по песку или медленного ползания по камням. Также водитель может заблокировать задний дифференциал на высоких скоростях с полным приводом, что ранее было недоступно для пикапа. Если Mojave жестче, чем нужно, Jeep также представил версии Gladiator и Wrangler под названием High Attitude. Они больше склоняются к роскоши, чем к внедорожным способностям. Версии High Attitude стандартно поставляется со светодиодными фарами и диодными противотуманками. Хардтоп, крылья, зеркала, ручки дверей и бамперы того же цвета, что и кузов. Подножки облегчают доступ в кабину. Плюс 20-дйюмовые черные диски. В салоне - кожаная обивка на приборной панели, центральной консоли и дверях. Кожа Nappa на сидениях, 8,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией. Есть также пакет помощи водителю, который включает мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом через перекресток.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика