Jeep Gladiator больше не страшны пустыни - - «Автоновости» » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 12:22, 06 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Jeep Gladiator больше не страшны пустыни - - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Jeep Gladiator больше не страшны пустыни - - «Автоновости»

Jeep Gladiator больше не страшны пустыни - - «Автоновости»

На выставке в Чикаго показали особый вариант пикапа - Jeep Gladiator Mojave.

В длинном списке версий Gladiator пополнение. Очередная строка досталась новой версии пикапа, подготовленного к тяжелому бездорожью. Внешне новая модификация практически не изменилась, основные изменения – в подвеске.




Пикапу достались амортизаторы Fox с выносимыми резервуарами, дорожный просвет подрос до 300 мм. Gladiator Mojave оснастили усиленной рамой и новыми мостами. Ездит новинка на 17-дюймовых колесных дисках, «обутых» в зубастые вседорожные шины Falken Wildpeak размерности 33 дюйма.




На этом новшества не заканчиваются. Теперь пикап может похвастаться новым ездовым режимом – Off-Road Plus, в котором водитель сможет заблокировать задний дифференциал на больших скоростях. Эта функция добавилась в стандартным регулировкам чувствительности дроссельной заслонки, контроля тяги и переключения передач.




Обзавелся «укротитель пустынь» увеличенными порогами, усиленной защитой днища и новым капотом. В движение пикап приводит 3.6-литровая «шестерка» мощностью 285 л.с. В пару мотору предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, за доплату можно установить 8-диапазонный автомат. Независимо от выбора коробки передач, доступен полный привод с двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.


На выставке в Чикаго показали особый вариант пикапа - Jeep Gladiator Mojave. В длинном списке версий Gladiator пополнение. Очередная строка досталась новой версии пикапа, подготовленного к тяжелому бездорожью. Внешне новая модификация практически не изменилась, основные изменения – в подвеске. Пикапу достались амортизаторы Fox с выносимыми резервуарами, дорожный просвет подрос до 300 мм. Gladiator Mojave оснастили усиленной рамой и новыми мостами. Ездит новинка на 17-дюймовых колесных дисках, «обутых» в зубастые вседорожные шины Falken Wildpeak размерности 33 дюйма. На этом новшества не заканчиваются. Теперь пикап может похвастаться новым ездовым режимом – Off-Road Plus, в котором водитель сможет заблокировать задний дифференциал на больших скоростях. Эта функция добавилась в стандартным регулировкам чувствительности дроссельной заслонки, контроля тяги и переключения передач. Обзавелся «укротитель пустынь» увеличенными порогами, усиленной защитой днища и новым капотом. В движение пикап приводит 3.6-литровая «шестерка» мощностью 285 л.с. В пару мотору предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, за доплату можно установить 8-диапазонный автомат. Независимо от выбора коробки передач, доступен полный привод с двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru