Одобрен проект второго этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов на маршруте Казань - Екатеринбург - «ДТП» » Авто - Мир
Илья
Опубликовано: 09:35, 15 октябрь 2021
Автомобильные аварии

Одобрен проект второго этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов на маршруте Казань - Екатеринбург - «ДТП»

{short-story limit="540"}
Одобрен проект второго этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов на маршруте Казань - Екатеринбург - «ДТП»

Положительное заключение выдано по проекту второго этапа строительства участка федеральной трассы М-7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережных Челнов в Республике Татарстан. Дорога станет частью скоростного маршрута Казань - Екатеринбург. Об этом сообщили в пресс-службе Росавтодора в четверг, 7 октября.


В ФДА под руководством главы ведомства Романа Новикова прошло совещание, на котором обсудили развитие маршрута между Екатеринбургом, Тюменью, Курганом, Челябинском, а также планы по доведению его до четырех полос движения. Кроме того, на встрече зашла речь о развитии маршрута Казань - Екатеринбург.


«Недавно силами подведомственного Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» мы получили первое положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза» на один из отрезков маршрута - второй этап строительства участка автомобильной дороги М-7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережных Челнов», - сообщил Роман Новиков.


Теперь специалисты ФКУ должны представить оптимизированную дорожную карту по решению вопроса о контрактации объекта, который станет ключевым на маршруте Казань - Екатеринбург.


Протяженность обхода составит свыше 81 км. Трассу будут строить поэтапно, так как проект предусматривает помимо строительства участка дороги возведение шести искусственных сооружений, в том числе моста через реку Кама. Напомним, обход Набережных Челнов и Нижекамска пройдет от 987-го км трассы М-7 в районе села Костенеево до поселка Сосновый бор на 1071-м км. Его строительство выполнят в три этапа. 


Реализация проекта станет продолжением масштабных работ по увеличению пропускной способности трассы М-7 «Волга». В настоящее время проезжая часть дороги от Казани до Набережных Челнов (около 210 км) предусматривает четыре полосы движения. Работы по расширению узких мест, двухполосных участков, закончили в 2018 году. Строительство обхода важно не только для Татарстана, но и для других регионов - ведь трасса М-7 является основной магистралью Поволжья.


По информации пресс-службы, Росавтодор для формирования скоростного маршрута Казань - Екатеринбург разработал программу мероприятий в части развития участков трассы М-7 «Волга» в Татарстане и Башкирии, а также трассы Р-242 «Пермь - Екатеринбург» в границах Свердловской области. До 2024 года в рамках капительного ремонта запланировано проведение работ на шести участках общей протяженностью 142,2 км, в рамках строительства и реконструкции - на восьми суммарной длиной 375,2 км. Для подготовки документации по планировке участка, который предстоит построить заново на маршруте от Казани до Екатеринбурга, выбран подрядчик. 


Добавим, ранее в пресс-службе Росавтодора порталу «ДорИнфо» сообщили, что предельная стоимость строительства, реконструкции и ремонта участков будущей трассы «Казань - Екатеринбург», находящихся в ведении ФДА, составляет 232,9 млрд рублей. Однако точная стоимость будет известна по результатам госэкспертизы, которая полностью завершится в 2022 году.


Участок «Казань - Екатеринбург» станет продолжением магистрали М-12 «Москва - Казань» протяженностью более 800 км. В настоящее время на всех девяти этапах М-12 развернуты подготовительные работы, строительство трассы планируют завершить в 2024 году. 


Инфографика: Росавтодор 



Одобрен проект второго этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов на маршруте Казань - Екатеринбург - «ДТП»



  • Татарстан
    М-7 Волга
    М-12


Положительное заключение выдано по проекту второго этапа строительства участка федеральной трассы М-7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережных Челнов в Республике Татарстан. Дорога станет частью скоростного маршрута Казань - Екатеринбург. Об этом сообщили в пресс-службе Росавтодора в четверг, 7 октября. В ФДА под руководством главы ведомства Романа Новикова прошло совещание, на котором обсудили развитие маршрута между Екатеринбургом, Тюменью, Курганом, Челябинском, а также планы по доведению его до четырех полос движения. Кроме того, на встрече зашла речь о развитии маршрута Казань - Екатеринбург. «Недавно силами подведомственного Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» мы получили первое положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза» на один из отрезков маршрута - второй этап строительства участка автомобильной дороги М-7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережных Челнов», - сообщил Роман Новиков. Теперь специалисты ФКУ должны представить оптимизированную дорожную карту по решению вопроса о контрактации объекта, который станет ключевым на маршруте Казань - Екатеринбург. Протяженность обхода составит свыше 81 км. Трассу будут строить поэтапно, так как проект предусматривает помимо строительства участка дороги возведение шести искусственных сооружений, в том числе моста через реку Кама. Напомним, обход Набережных Челнов и Нижекамска пройдет от 987-го км трассы М-7 в районе села Костенеево до поселка Сосновый бор на 1071-м км. Его строительство выполнят в три этапа. Реализация проекта станет продолжением масштабных работ по увеличению пропускной способности трассы М-7 «Волга». В настоящее время проезжая часть дороги от Казани до Набережных Челнов (около 210 км) предусматривает четыре полосы движения. Работы по расширению узких мест, двухполосных участков, закончили в 2018 году. Строительство обхода важно не только для Татарстана, но и для других регионов - ведь трасса М-7 является основной магистралью Поволжья. По информации пресс-службы, Росавтодор для формирования скоростного маршрута Казань - Екатеринбург разработал программу мероприятий в части развития участков трассы М-7 «Волга» в Татарстане и Башкирии, а также трассы Р-242 «Пермь - Екатеринбург» в границах Свердловской области. До 2024 года в рамках капительного ремонта запланировано проведение работ на шести участках общей протяженностью 142,2 км, в рамках строительства и реконструкции - на восьми суммарной длиной 375,2 км. Для подготовки документации по планировке участка, который предстоит построить заново на маршруте от Казани до Екатеринбурга, выбран подрядчик. Добавим, ранее в пресс-службе Росавтодора порталу «ДорИнфо» сообщили, что предельная стоимость строительства, реконструкции и ремонта участков будущей трассы «Казань - Екатеринбург», находящихся в ведении ФДА, составляет 232,9 млрд рублей. Однако точная стоимость будет известна по результатам госэкспертизы, которая полностью завершится в 2022 году. Участок «Казань - Екатеринбург» станет продолжением магистрали М-12 «Москва - Казань» протяженностью более 800 км. В настоящее время на всех девяти этапах М-12 развернуты подготовительные работы, строительство трассы планируют завершить в 2024 году. Инфографика: Росавтодор Татарстан М-7 Волга М-12
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru