Одобрен проект строительства обхода Малых Вязем в Подмосковье - «ДТП» » Авто - Мир
Brooks
Опубликовано: 09:35, 10 август 2021
Автомобильные аварии

Одобрен проект строительства обхода Малых Вязем в Подмосковье - «ДТП»

04.08.2021 15:00 ЦКАД Одобрен проект строительства обхода Малых Вязем в Подмосковье Главгосэкспертиза одобрила проект строительства обхода Малых Вязем, к...
Одобрен проект строительства обхода Малых Вязем в Подмосковье - «ДТП»

Главгосэкспертиза России изучила проектно-сметную документацию на строительство обхода деревни Малые Вяземы в Московской области, который станет частью пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-5). По итогам рассмотрения проекта выдано положительное заключение, сообщает в среду, 4 августа, пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».


Согласно проектной документации, общая протяженность дороги в обход Малых Вязем составит около 4 км, в каждом направлении проложат по две полосы движения. Также здесь построят три развязки в разных уровнях на пересечении с Петровским шоссе, Ямским проездом и рядом с Голицинской птицефабрикой, возведут пять путепроводов и мостов.


Проект, рассмотренный экспертами госэкспертизы, устранит одно из узких мест ЦКАД. В районе Больших Вязем участки пятого пускового комплекса пока не стыкуются друг с другом, но имеют выход на Можайское шоссе и на трассу А-107 «Московское малое кольцо». Новый участок автодороги пройдет над Можайским шоссе и Смоленским направлением Московской железной дороги.


«Учитывая, что обход построят рядом с населенным пунктом, проектом предусмотрено возведение шумозащитных экранов в районе жилой застройки. Проектировщики сохранили возможность проезда для местных жителей, в том числе связь с Большими Вяземами и другими близлежащими поселениями», - говорится в сообщении пресс-службы Главгосэкспертизы.


Отмечается, что обход Малых Вязем позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть и улучшить экологическую обстановку в районе дороги за счет ликвидации многокилометровых автомобильных заторов. Разработка проектной документации велась с 2019 года. Специалисты проработали пять основных и три дополнительных варианта прохождения обхода деревни Малые Вяземы. По результатам технико-экономического сравнения был принят наиболее оптимальный вариант, экономически целесообразный и не противоречащий действующему законодательству РФ.


Добавим, протяженность всей ЦКАД в Москве и Подмосковье составляет 336 км. Скоростная трасса пролегает примерно в 50 км от МКАД и пересекает 13 федеральных автодорог. Проект предусматривает пять пусковых комплексов, из которых пятый - бесплатный, а остальные участки - платные. Большую часть ЦКАД (310 км) открыли для движения в прошлом году. Так, летом 2020 года был запущен участок ЦКАД-5, осенью - ЦКАД-3, в декабре автомобильное движение было пущено по основному ходу ЦКАД-4, ЦКАД 3-5, а также по участкам ЦКАД-1 и ЦКАД-5. Проезд по последнему участку ЦКАД открыли в июле этого года.




  • Московская область
    ЦКАД


Главгосэкспертиза России изучила проектно-сметную документацию на строительство обхода деревни Малые Вяземы в Московской области, который станет частью пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-5). По итогам рассмотрения проекта выдано положительное заключение, сообщает в среду, 4 августа, пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России». Согласно проектной документации, общая протяженность дороги в обход Малых Вязем составит около 4 км, в каждом направлении проложат по две полосы движения. Также здесь построят три развязки в разных уровнях на пересечении с Петровским шоссе, Ямским проездом и рядом с Голицинской птицефабрикой, возведут пять путепроводов и мостов. Проект, рассмотренный экспертами госэкспертизы, устранит одно из узких мест ЦКАД. В районе Больших Вязем участки пятого пускового комплекса пока не стыкуются друг с другом, но имеют выход на Можайское шоссе и на трассу А-107 «Московское малое кольцо». Новый участок автодороги пройдет над Можайским шоссе и Смоленским направлением Московской железной дороги. «Учитывая, что обход построят рядом с населенным пунктом, проектом предусмотрено возведение шумозащитных экранов в районе жилой застройки. Проектировщики сохранили возможность проезда для местных жителей, в том числе связь с Большими Вяземами и другими близлежащими поселениями», - говорится в сообщении пресс-службы Главгосэкспертизы. Отмечается, что обход Малых Вязем позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть и улучшить экологическую обстановку в районе дороги за счет ликвидации многокилометровых автомобильных заторов. Разработка проектной документации велась с 2019 года. Специалисты проработали пять основных и три дополнительных варианта прохождения обхода деревни Малые Вяземы. По результатам технико-экономического сравнения был принят наиболее оптимальный вариант, экономически целесообразный и не противоречащий действующему законодательству РФ. Добавим, протяженность всей ЦКАД в Москве и Подмосковье составляет 336 км. Скоростная трасса пролегает примерно в 50 км от МКАД и пересекает 13 федеральных автодорог. Проект предусматривает пять пусковых комплексов, из которых пятый - бесплатный, а остальные участки - платные. Большую часть ЦКАД (310 км) открыли для движения в прошлом году. Так, летом 2020 года был запущен участок ЦКАД-5, осенью - ЦКАД-3, в декабре автомобильное движение было пущено по основному ходу ЦКАД-4, ЦКАД 3-5, а также по участкам ЦКАД-1 и ЦКАД-5. Проезд по последнему участку ЦКАД открыли в июле этого года. Московская область ЦКАД
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика