«Чемодан» с V8: уникальный Volvo V90 Volvette Пола Ньюмана продадут на аукционе - «Тюнинг» » Авто - Мир
Watson
Опубликовано: 09:35, 14 июнь 2023
АВТО ТЮНИНГ

«Чемодан» с V8: уникальный Volvo V90 Volvette Пола Ньюмана продадут на аукционе - «Тюнинг»

RM Sotheby’s в настоящее время проводит онлайн-аукцион High Speed: Paul Newman's Racing Legacy, на котором выставлены предметы, принадлежавшие известному голливудскому актёру и успешному гон...
«Чемодан» с V8: уникальный Volvo V90 Volvette Пола Ньюмана продадут на аукционе - «Тюнинг»


RM Sotheby’s в настоящее время проводит онлайн-аукцион High Speed: Paul Newman's Racing Legacy, на котором выставлены предметы, принадлежавшие известному голливудскому актёру и успешному гонщику Полу Ньюману. В числе лотов — семейный универсал Volvo V90 Volvette 1998 года выпуска, оснащённый 6,0-литровым мотором V8 LS2 от Chevrolet Corvette шестого поколения.


Пол Ньюман (1925-2008) прожил довольно длинную и насыщенную жизнь, успешно реализовав себя как актёр, автогонщик, менеджер гоночной команды, предприниматель, филантроп и глава семьи. Ньюман стал лауреатом многочисленных наград в области киноискусства, в том числе премии «Оскар», а вершиной его гоночной карьеры был подиум (второе место) в легендарном марафоне 24 часа Ле-Мана 1979 года, тогда он выступал за рулём Porsche 935 в команде Dick Barbour Racing. В 1983 году Пол Ньюман вместе с гоночным менеджером Карлом Хаасом основал команду Newman/Haas Racing, на счету которой много побед в сериях CART, Champ Car и IndyCar. Именно команда сделала для Ньюмана в 2007 году уникальный спортивный универсал Volvette на базе Volvo V90 выпуска 1998 года. Название Volvette, как несложно догадаться, образовано слиянием слов Volvo и Corvette.



Ньюман как счастливый отец любил автомобили Volvo за их практичность и комфорт, но старался совместить традиционные качества «папа-мобилей» с собственным гоночным азартом. Для начала он воткнул в свой универсал Volvo 740 выпуска 1988 года 3,8-литровый турбомотор V6 от спорткупе Buick Grand National, затем он ездил на Volvo 960 выпуска 1995 года с 5,0-литровым компрессорным V8 от Ford Mustang, а Volvette стал своего рода сюрпризом престарелому Ньюману от его команды, которая прекрасно знала его вкусы и подогнала ему очередной мощный «сарай». К сожалению, вдоволь насладиться Volvette Ньюман не смог — через год он умер от рака.


Volvette, выставленный на продажу аукционным домом RM Sotheby’s, находится в полностью оригинальном, то есть немного потрёпанном, но исправном состоянии. Под капотом место стоковой 3,0-литровой рядной бензиновой «шестёрки» мощностью 204 л.с. занял 6,0-литровый атмосферный V8 LS2 от Chevrolet Corvette С6, от него же шведскому универсалу досталась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L65E, её селектор аккуратно интегрировали в салон. Точная отдача двигателя неизвестна — на исходном Corvette С6 он выдавал 406 л.с.












Другие модификации — это новая передняя подвеска с верхней распоркой и элементами от Porsche 911 для лучшей управляемости, укороченный карданный вал, новая электропроводка и толстый выхлопной патрубок. Внешность осталась стоковой, потому что Ньюман любил классический стиль Volvo и не хотел его менять, из нештатных деталей заметны ещё разве что перфорированные тормозные диски с суппортами красного цвета. В салоне помимо нового селектора АКП установлен новый указатель температуры на левой передней стойке кузова, нештатная мультимедийная система с сенсорным экраном и памятная табличка от команды.








В состав лота входят стоковый силовой агрегат Volvo V90 и полный комплект документов на саму машину и установленное оборудование. Эксперты RM Sotheby’s в описании лота указали ориентировочную стоимость 20 000 — 25 000 долларов, но на момент нашей публикации крайняя ставка на машину составляла 40 000 долларов, а завершатся торги 13 июня, так что итоговая стоимость может быть намного выше. Для сравнения скажем, что вышеупомянутый Volvo 740 Пола Ньюмана с мотором от Buick Grand National в марте этого года был продан на аукционе Bring a Trailer за 80 740 долларов (обратите внимание на символичные 740 в конце суммы).


RM Sotheby’s в настоящее время проводит онлайн-аукцион High Speed: Paul Newman's Racing Legacy, на котором выставлены предметы, принадлежавшие известному голливудскому актёру и успешному гонщику Полу Ньюману. В числе лотов — семейный универсал Volvo V90 Volvette 1998 года выпуска, оснащённый 6,0-литровым мотором V8 LS2 от Chevrolet Corvette шестого поколения. Пол Ньюман (1925-2008) прожил довольно длинную и насыщенную жизнь, успешно реализовав себя как актёр, автогонщик, менеджер гоночной команды, предприниматель, филантроп и глава семьи. Ньюман стал лауреатом многочисленных наград в области киноискусства, в том числе премии «Оскар», а вершиной его гоночной карьеры был подиум (второе место) в легендарном марафоне 24 часа Ле-Мана 1979 года, тогда он выступал за рулём Porsche 935 в команде Dick Barbour Racing. В 1983 году Пол Ньюман вместе с гоночным менеджером Карлом Хаасом основал команду Newman/Haas Racing, на счету которой много побед в сериях CART, Champ Car и IndyCar. Именно команда сделала для Ньюмана в 2007 году уникальный спортивный универсал Volvette на базе Volvo V90 выпуска 1998 года. Название Volvette, как несложно догадаться, образовано слиянием слов Volvo и Corvette. Ньюман как счастливый отец любил автомобили Volvo за их практичность и комфорт, но старался совместить традиционные качества «папа-мобилей» с собственным гоночным азартом. Для начала он воткнул в свой универсал Volvo 740 выпуска 1988 года 3,8-литровый турбомотор V6 от спорткупе Buick Grand National, затем он ездил на Volvo 960 выпуска 1995 года с 5,0-литровым компрессорным V8 от Ford Mustang, а Volvette стал своего рода сюрпризом престарелому Ньюману от его команды, которая прекрасно знала его вкусы и подогнала ему очередной мощный «сарай». К сожалению, вдоволь насладиться Volvette Ньюман не смог — через год он умер от рака. Volvette, выставленный на продажу аукционным домом RM Sotheby’s, находится в полностью оригинальном, то есть немного потрёпанном, но исправном состоянии. Под капотом место стоковой 3,0-литровой рядной бензиновой «шестёрки» мощностью 204 л.с. занял 6,0-литровый атмосферный V8 LS2 от Chevrolet Corvette С6, от него же шведскому универсалу досталась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L65E, её селектор аккуратно интегрировали в салон. Точная отдача двигателя неизвестна — на исходном Corvette С6 он выдавал 406 л.с. Другие модификации — это новая передняя подвеска с верхней распоркой и элементами от Porsche 911 для лучшей управляемости, укороченный карданный вал, новая электропроводка и толстый выхлопной патрубок. Внешность осталась стоковой, потому что Ньюман любил классический стиль Volvo и не хотел его менять, из нештатных деталей заметны ещё разве что перфорированные тормозные диски с суппортами красного цвета. В салоне помимо нового селектора АКП установлен новый указатель температуры на левой передней стойке кузова, нештатная мультимедийная система с сенсорным экраном и памятная табличка от команды. В состав лота входят стоковый силовой агрегат Volvo V90 и полный комплект документов на саму машину и установленное оборудование. Эксперты RM Sotheby’s в описании лота указали ориентировочную стоимость 20 000 — 25 000 долларов, но на момент нашей публикации крайняя ставка на машину составляла 40 000 долларов, а завершатся торги 13 июня, так что итоговая стоимость может быть намного выше. Для сравнения скажем, что вышеупомянутый Volvo 740 Пола Ньюмана с мотором от Buick Grand National в марте этого года был продан на аукционе Bring a Trailer за 80 740 долларов (обратите внимание на символичные 740 в конце суммы).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика