Новый Haval H9 стартовал в России раньше, чем в Китае: объявлены рублёвые цены - «Haval» » Авто - Мир
Ариадна
Опубликовано: 09:36, 23 август 2024
---

Новый Haval H9 стартовал в России раньше, чем в Китае: объявлены рублёвые цены - «Haval»

Флагманский рамный внедорожник Haval H9 второго поколения предложен в России в двух комплектациях и с двумя двигателями на выбор — бензиновым и дизельным.
Новый Haval H9 стартовал в России раньше, чем в Китае: объявлены рублёвые цены - «Haval»


Флагманский рамный внедорожник Haval H9 второго поколения предложен в России в двух комплектациях и с двумя двигателями на выбор — бензиновым и дизельным.


Формальная премьера Haval H9 второго поколения состоялась в апреле на Пекинском автосалоне, но в Китае его продажи пока не начались — ожидается, что местные цены объявят в конце августа на автосалоне в Чэнду. Между тем российские дилеры уже принимают заказы на Haval H9 — правда, не все дилеры, а те, что удостоились чести торговать моделями из линейки Haval Pro, к которой помимо Haval H9 относится брутальный кроссовер Haval H3.


Новый Haval H9 стартовал в России раньше, чем в Китае: объявлены рублёвые цены - «Haval»










Новый Haval H9 — это честный внедорожник рамной конструкции с продольно расположенным двигателем и полным приводом типа Torque-on-Demand: мощность на передние колёса в автоматическом режиме отбирает установленная в раздаточной коробке многодисковая гидравлическая муфта. Также в раздаточной коробке есть понижающая передача, а для обоих межколёсных дифференциалов предусмотрены принудительные блокировки. Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска — зависимая, пружинная, многорычажная. Габаритная длина внедорожника — 4950 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1930 мм, колёсная база — 2850 мм, дорожный просвет — 224 мм.








Двигателей на выбор два. Бензиновый 2,0-литровый турбомотор хорошо знаком нам по прошлому поколению Haval H9, его максимальная отдача составляет 218 л.с. при 5500 об/мин и 380 Нм при 1800-3600 об/мин. В пару бензиновому мотору положен 8-ступенчатый гидромеханический автомат, разгон до 100 км/ч занимает 11,9 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Объём топливного бака — 80 л. Снаряженная масса — 2470 кг.


2,4-литровый турбодизель — полностью новый, он выдаёт 184 л.с. при 3600 об/мин и 480 Нм при 1500-2500 об/мин. Автомат у дизельных версий — 9-ступенчатый, разгон до 100 км/ч занимает 14 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Объём топливного бака —78 л. Снаряженная масса — 2560 кг.





Комплектаций у нового Haval H9 тоже две — базовая Elite и продвинутая Premium, в обеих внедорожник имеет трёхрядный салон с посадочной формулой 2+3+2. Объём багажника при всех задействованных семи местах — 88 л, со сложенной галёркой — 791 л, со сложенным вторым рядом — 1598 л. Диван во втором ряду разделён на две части в пропорции 60:40, половинки можно двигать взад-вперёд независимо друг от друга и таким образом менять объём багажника. Чемоданчик на багажной двери — вещевой, запаска находится под днищем в заднем свете. Машины, предназначенные для российского рынка, имеют улучшенную антикоррозийную обработку кузова, более ёмкий аккумулятор и увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (4,5 л). Также в стандартное оснащение входит стальная защита двигателя, коробки передач и топливного бака.




В комплектацию Elite включёны полный набор фронтальных, боковых и оконных подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, трёхзонный климат-контроль, мультимедийная система с 14,6-дюймовым сенсорным экраном, приборный экран с диагональю 10,25 дюйма, аудиосистема (8 динамиков), 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль, обивка кресел перфорированным кожзамом, подогрев кресел первого и второго рядов, электропривод регулировок кресла водителя, подогрев руля и лобового стекла, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, люк в крыше со шторкой, подножки под порогами, рейлинги на крыше, 18-дюймовые литые колёса, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала.





Комплектацию Premium от комплектации Elite отличают принудительная блокировка переднего межколёсного дифференциала, 19-дюймовые колёса, улучшенная шумозиоляция, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, передние датчики парковки, панорамная стеклянная крыша с люком и шторкой, передние кресла с вентиляцией и массажёрами, электропривод регулировок кресла переднего пассажира, более мощная аудиосистема (10 динамиков + сабвуфер) и комплект электронных ассистентов водителя (система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и проч.).







Бензиновый Haval H9 в комплектации Elite стоит 4 299 000 рублей, в комплектации Premium — 4 799 000 рублей. Дизельный внедорожник в комплектации Elite обойдётся в 4 799 000 рублей, в комплектации Premium — 5 299 000 рублей.


Флагманский рамный внедорожник Haval H9 второго поколения предложен в России в двух комплектациях и с двумя двигателями на выбор — бензиновым и дизельным. Формальная премьера Haval H9 второго поколения состоялась в апреле на Пекинском автосалоне, но в Китае его продажи пока не начались — ожидается, что местные цены объявят в конце августа на автосалоне в Чэнду. Между тем российские дилеры уже принимают заказы на Haval H9 — правда, не все дилеры, а те, что удостоились чести торговать моделями из линейки Haval Pro, к которой помимо Haval H9 относится брутальный кроссовер Haval H3. Новый Haval H9 — это честный внедорожник рамной конструкции с продольно расположенным двигателем и полным приводом типа Torque-on-Demand: мощность на передние колёса в автоматическом режиме отбирает установленная в раздаточной коробке многодисковая гидравлическая муфта. Также в раздаточной коробке есть понижающая передача, а для обоих межколёсных дифференциалов предусмотрены принудительные блокировки. Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска — зависимая, пружинная, многорычажная. Габаритная длина внедорожника — 4950 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1930 мм, колёсная база — 2850 мм, дорожный просвет — 224 мм. Двигателей на выбор два. Бензиновый 2,0-литровый турбомотор хорошо знаком нам по прошлому поколению Haval H9, его максимальная отдача составляет 218 л.с. при 5500 об/мин и 380 Нм при 1800-3600 об/мин. В пару бензиновому мотору положен 8-ступенчатый гидромеханический автомат, разгон до 100 км/ч занимает 11,9 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Объём топливного бака — 80 л. Снаряженная масса — 2470 кг. 2,4-литровый турбодизель — полностью новый, он выдаёт 184 л.с. при 3600 об/мин и 480 Нм при 1500-2500 об/мин. Автомат у дизельных версий — 9-ступенчатый, разгон до 100 км/ч занимает 14 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Объём топливного бака —78 л. Снаряженная масса — 2560 кг. Комплектаций у нового Haval H9 тоже две — базовая Elite и продвинутая Premium, в обеих внедорожник имеет трёхрядный салон с посадочной формулой 2 3 2. Объём багажника при всех задействованных семи местах — 88 л, со сложенной галёркой — 791 л, со сложенным вторым рядом — 1598 л. Диван во втором ряду разделён на две части в пропорции 60:40, половинки можно двигать взад-вперёд независимо друг от друга и таким образом менять объём багажника. Чемоданчик на багажной двери — вещевой, запаска находится под днищем в заднем свете. Машины, предназначенные для российского рынка, имеют улучшенную антикоррозийную обработку кузова, более ёмкий аккумулятор и увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (4,5 л). Также в стандартное оснащение входит стальная защита двигателя, коробки передач и топливного бака. В комплектацию Elite включёны полный набор фронтальных, боковых и оконных подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, трёхзонный климат-контроль, мультимедийная система с 14,6-дюймовым сенсорным экраном, приборный экран с диагональю 10,25 дюйма, аудиосистема (8 динамиков), 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль, обивка кресел перфорированным кожзамом, подогрев кресел первого и второго рядов, электропривод регулировок кресла водителя, подогрев руля и лобового стекла, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, люк в крыше со шторкой, подножки под порогами, рейлинги на крыше, 18-дюймовые литые колёса, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала. Комплектацию Premium от комплектации Elite отличают принудительная блокировка переднего межколёсного дифференциала, 19-дюймовые колёса, улучшенная шумозиоляция, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, передние датчики парковки, панорамная стеклянная крыша с люком и шторкой, передние кресла с вентиляцией и массажёрами, электропривод регулировок кресла переднего пассажира, более мощная аудиосистема (10 динамиков сабвуфер) и комплект электронных ассистентов водителя (система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и проч.). Бензиновый Haval H9 в комплектации Elite стоит 4 299 000 рублей, в комплектации Premium — 4 799 000 рублей. Дизельный внедорожник в комплектации Elite обойдётся в 4 799 000 рублей, в комплектации Premium — 5 299 000 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru