Гигантский внедорожник Haval H5 скоро стартует в России - «Haval»
{short-story limit="540"}
Предполагается, что, как и на родине, на нашем рынке, новый рамник будет доступен с бензиновым или дизельным моторами.
В этом году принадлежащий концерну Great Wall бренд Haval решил значительно обновить свою российскую модельную линейку. Так, в начале 2024-го на наш рынок вышел рестайлинговый Haval Jolion, весной дебютировал брутальный паркетник Haval H3, а совсем недавно до нас добрались свежие кроссовер Haval F7 и внедорожник Haval H9. Теперь же анонсирована еще одна новинка. Тизер SUV с обещанием скорой премьеры появился в соцсетях местного подразделения марки. Название модели на момент публикации новости не было объявлено, однако на картинке легко угадывается новый рамный вездеход Haval H5, который в родном Китае стартовал ровно год назад.
Напомним, прежде «пятеркой» звался автомобиль, представлявший собой модернизированную версию Great Wall Hover. Исходный вездеход дебютировал еще в 2005-м, прообразом для него стал Isuzu Axiom; позже из «просто» Hover сделали Hover H3, следом отпочковался и Hover H5 с иным дизайном. В России внедорожник сначала выпускали как Great Wall (за сборку отвечала компания Ирито), потом – под брендом DW Hower, уже на заводе Ставрополь-Авто. А в 2020-м на тульском заводе организовали производство Haval H5, однако у нас уже порядком устаревший внедорожник долго не продержался.
Новый Haval H5 для Китая
Новый Haval H5 для Китая
Новый Haval H5 для Китая
Новый же H5 сделан на базе пикапа Great Wall Poer KingKong. У пассажирского внедорожника независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост сзади. Длина такой «пятерки» (в китайской спецификации) равна 5190 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 3140 мм. Для сравнения, длина предназначенного для РФ более престижного Haval H9 второго поколения составляет 4950 мм, расстояние между осями – 2850 мм. Впрочем, «девятка» шире (1976 мм) и выше (1930 мм).
Новый Haval H5 для Китая
Новый Haval H5 для Китая
Новый Haval H5 для Китая
Новый Haval H5 для Китая
Родство с пикапом прослеживается и в дизайне. Haval H5 имеет фары аналогичной формы, такие же рельефный капот, боковые выштамповки и корпуса зеркал. Но радиаторная решетка и задние фонари – свои. Внутри внедорожник почти повторил Кинг-Конга, разве что переделали центральный тоннель да заменили селектор коробки (он как у Tank 300). Ну и еще экран мультимедийной системы стал больше. Любопытно, что, несмотря на исполинские размеры, в Китае H5 доступен исключительно в пятиместном исполнении. В списке оборудования версии для КНР в зависимости от комплектации еще значатся: панорамный люк в крыше, подогрев сидений, обычный или адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, блокировка заднего межколесного дифференциала, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Новый Haval H5 для Китая
Новый Haval H5 для Китая
О технике нашего Haval H5 пока ни слова. Скорее всего, как и в Китае, внедорожник будет доступен с бензиновой турбочетверкой 2.0 и турбодизелем аналогичного объема. Первый мотор на родине выдает 190 или 218 л.с., младшей версии положена шестиступенчатая механика, старшей – восьмиступенчатый автомат. Дизель также сочетается с 6МТ или 8АТ. Бензиновые машины бывают с задним или полным приводом (классический Part-Time с жестким подключением передней оси), дизельные – только полноприводные. Родственный пикап в РФ сегодня тоже предложен с бензиновым и дизельным моторами 2.0 (190 и 150 л.с. соответственно), но грузовик комплектуется исключительно механикой, он доступен только с полным приводом.
Все подробности о Haval H5 для России должны раскрыть в ближайшее время. Вероятно, этот внедорожник окажется дешевле нового Haval H9, за который сейчас просят 4 299 000 – 5 299 000 рублей. Пикап же у нас сегодня стоит 3 199 000 – 3 399 000 рублей (без учета акций).
Предполагается, что, как и на родине, на нашем рынке, новый рамник будет доступен с бензиновым или дизельным моторами. В этом году принадлежащий концерну Great Wall бренд Haval решил значительно обновить свою российскую модельную линейку. Так, в начале 2024-го на наш рынок вышел рестайлинговый Haval Jolion, весной дебютировал брутальный паркетник Haval H3, а совсем недавно до нас добрались свежие кроссовер Haval F7 и внедорожник Haval H9. Теперь же анонсирована еще одна новинка. Тизер SUV с обещанием скорой премьеры появился в соцсетях местного подразделения марки. Название модели на момент публикации новости не было объявлено, однако на картинке легко угадывается новый рамный вездеход Haval H5, который в родном Китае стартовал ровно год назад. Тизер нового SUV, опубликованный в соцсетях российского подразделения Haval Напомним, прежде «пятеркой» звался автомобиль, представлявший собой модернизированную версию Great Wall Hover. Исходный вездеход дебютировал еще в 2005-м, прообразом для него стал Isuzu Axiom; позже из «просто» Hover сделали Hover H3, следом отпочковался и Hover H5 с иным дизайном. В России внедорожник сначала выпускали как Great Wall (за сборку отвечала компания Ирито), потом – под брендом DW Hower, уже на заводе Ставрополь-Авто. А в 2020-м на тульском заводе организовали производство Haval H5, однако у нас уже порядком устаревший внедорожник долго не продержался. Новый Haval H5 для Китая Новый Haval H5 для Китая Новый Haval H5 для Китая Новый же H5 сделан на базе пикапа Great Wall Poer KingKong. У пассажирского внедорожника независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост сзади. Длина такой «пятерки» (в китайской спецификации) равна 5190 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 3140 мм. Для сравнения, длина предназначенного для РФ более престижного Haval H9 второго поколения составляет 4950 мм, расстояние между осями – 2850 мм. Впрочем, «девятка» шире (1976 мм) и выше (1930 мм). Новый Haval H5 для Китая Новый Haval H5 для Китая Новый Haval H5 для Китая Новый Haval H5 для Китая Родство с пикапом прослеживается и в дизайне. Haval H5 имеет фары аналогичной формы, такие же рельефный капот, боковые выштамповки и корпуса зеркал. Но радиаторная решетка и задние фонари – свои. Внутри внедорожник почти повторил Кинг-Конга, разве что переделали центральный тоннель да заменили селектор коробки (он как у Tank 300). Ну и еще экран мультимедийной системы стал больше. Любопытно, что, несмотря на исполинские размеры, в Китае H5 доступен исключительно в пятиместном исполнении. В списке оборудования версии для КНР в зависимости от комплектации еще значатся: панорамный люк в крыше, подогрев сидений, обычный или адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, блокировка заднего межколесного дифференциала, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Новый Haval H5 для Китая Новый Haval H5 для Китая О технике нашего Haval H5 пока ни слова. Скорее всего, как и в Китае, внедорожник будет доступен с бензиновой турбочетверкой 2.0 и турбодизелем аналогичного объема. Первый мотор на родине выдает 190 или 218 л.с., младшей версии положена шестиступенчатая механика, старшей – восьмиступенчатый автомат. Дизель также сочетается с 6МТ или 8АТ. Бензиновые машины бывают с задним или полным приводом (классический Part-Time с жестким подключением передней оси), дизельные – только полноприводные. Родственный пикап в РФ сегодня тоже предложен с бензиновым и дизельным моторами 2.0 (190 и 150 л.с. соответственно), но грузовик комплектуется исключительно механикой, он доступен только с полным приводом. Новый Haval H5 для Китая Все подробности о Haval H5 для России должны раскрыть в ближайшее время. Вероятно, этот внедорожник окажется дешевле нового Haval H9, за который сейчас просят 4 299 000 – 5 299 000 рублей. Пикап же у нас сегодня стоит 3 199 000 – 3 399 000 рублей (без учета акций).