Обновлённый кроссовер Exeed TXL с салоном, как у старшего Exeed RX: цены в России - «Exeed» » Авто - Мир
Flatcher
Опубликовано: 09:45, 06 июнь 2024
---

Обновлённый кроссовер Exeed TXL с салоном, как у старшего Exeed RX: цены в России - «Exeed»

Как и прежде, паркетник предложен с двумя турбочетверками на выбор. При этом базовый двигатель стал мощнее, а второму теперь положен новый автомат.
Обновлённый кроссовер Exeed TXL с салоном, как у старшего Exeed RX: цены в России - «Exeed»

Обновлённый кроссовер Exeed TXL с салоном, как у старшего Exeed RX: цены в России - «Exeed»

Как и прежде, паркетник предложен с двумя турбочетверками на выбор. При этом базовый двигатель стал мощнее, а второму теперь положен новый автомат.


На китайский рынок в очередной раз модернизированный кроссовер Exeed TXL вышел еще в прошлом году, а в марте такую пятидверку анонсировали и для нашей страны. Теперь же российское подразделение марки объявило комплектации и цены, обновленный паркетник уже доступен к покупке.



Напомним, внешне Exeed TXL мало изменился. Горизонтальные полоски на радиаторной решетке стали тоньше, плюс на них появились блестящие накладки. Интерьер, наоборот, полностью перекроили, причем он отныне почти такой же, как у старшего кроссовера Exeed RX. Внутри TXL установили аналогичные переднюю панель, руль, центральный тоннель, табло в закругленном корпусе (экраны приборки и мультимедиасистемы – диагональю 12,3 дюйма каждый) и блок управления «климатом» с тремя небольшими шайбами (у дореформенного паркетника – отдельная сенсорная панель). Под «кругляшами» есть охлаждаемая беспроводная зарядка для смартфона. Еще заменили передние кресла, вдобавок кнопки электрорегулировок перенесли на двери. А вместо традиционного селектора коробки теперь подрулевой рычажок.






Базовая бензиновая турбочетверка 1.6 TGDI стала мощнее: 194 л.с. против 186 л.с. у дорестайлингового TXL, хотя максимальный крутящий момент не изменился – 275 Нм. Этот двигатель по-прежнему работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Старший турбомотор 2.0 TGDI все так же выдает 197 л.с. и 375 Нм, зато он теперь комплектуется классическим восьмиступенчатым автоматом (была 7DCT). Российский Exeed TXL по умолчанию имеет полный привод.




На нашем рынке обновленный кроссовер доступен в четырех вариантах исполнения – Business, Prestige, Premium и Flagship. Первые две версии оснащаются 1.6 TGDI. В списке стандартного оборудования Exeed TXL значатся: светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев руля и всех сидений, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, упомянутое выше табло, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. 


Начиная с комплектации Prestige появляются беспроводная зарядка, штатный регистратор, система помощи при старте в гору. TXL Premium – это еще системы помощи в пробках и удержания в полосе движения. Наконец, топовый вариант Flagship имеет 20-дюймовые диски, красные тормозные суппорты, передние кресла с массажером (у пассажирского вдобавок есть выдвижная подставка для ног), проекционный дисплей, автопарковщик и систему активного шумоподавления.

Exeed TXL в версиях Business и Premium с 1.6 TGDI и 7DCT обойдется в 4 250 000 и 4 400 000 рублей соответственно, комплектации Premium и Flagship с 2.0 TGDI и 8АКП стоят 4 550 000 и 4 900 000 рублей. Дореформенный кроссовер сейчас представлен в версиях Flagship (1.6 TGDI) и Sport Edition (2.0 TGDI) за 4 260 000 и 4 680 000 рублей. Все цены указаны без учета акций.


Как и прежде, паркетник предложен с двумя турбочетверками на выбор. При этом базовый двигатель стал мощнее, а второму теперь положен новый автомат. На китайский рынок в очередной раз модернизированный кроссовер Exeed TXL вышел еще в прошлом году, а в марте такую пятидверку анонсировали и для нашей страны. Теперь же российское подразделение марки объявило комплектации и цены, обновленный паркетник уже доступен к покупке. Напомним, внешне Exeed TXL мало изменился. Горизонтальные полоски на радиаторной решетке стали тоньше, плюс на них появились блестящие накладки. Интерьер, наоборот, полностью перекроили, причем он отныне почти такой же, как у старшего кроссовера Exeed RX. Внутри TXL установили аналогичные переднюю панель, руль, центральный тоннель, табло в закругленном корпусе (экраны приборки и мультимедиасистемы – диагональю 12,3 дюйма каждый) и блок управления «климатом» с тремя небольшими шайбами (у дореформенного паркетника – отдельная сенсорная панель). Под «кругляшами» есть охлаждаемая беспроводная зарядка для смартфона. Еще заменили передние кресла, вдобавок кнопки электрорегулировок перенесли на двери. А вместо традиционного селектора коробки теперь подрулевой рычажок. Базовая бензиновая турбочетверка 1.6 TGDI стала мощнее: 194 л.с. против 186 л.с. у дорестайлингового TXL, хотя максимальный крутящий момент не изменился – 275 Нм. Этот двигатель по-прежнему работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Старший турбомотор 2.0 TGDI все так же выдает 197 л.с. и 375 Нм, зато он теперь комплектуется классическим восьмиступенчатым автоматом (была 7DCT). Российский Exeed TXL по умолчанию имеет полный привод. На нашем рынке обновленный кроссовер доступен в четырех вариантах исполнения – Business, Prestige, Premium и Flagship. Первые две версии оснащаются 1.6 TGDI. В списке стандартного оборудования Exeed TXL значатся: светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев руля и всех сидений, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, упомянутое выше табло, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Начиная с комплектации Prestige появляются беспроводная зарядка, штатный регистратор, система помощи при старте в гору. TXL Premium – это еще системы помощи в пробках и удержания в полосе движения. Наконец, топовый вариант Flagship имеет 20-дюймовые диски, красные тормозные суппорты, передние кресла с массажером (у пассажирского вдобавок есть выдвижная подставка для ног), проекционный дисплей, автопарковщик и систему активного шумоподавления. Exeed TXL в версиях Business и Premium с 1.6 TGDI и 7DCT обойдется в 4 250 000 и 4 400 000 рублей соответственно, комплектации Premium и Flagship с 2.0 TGDI и 8АКП стоят 4 550 000 и 4 900 000 рублей. Дореформенный кроссовер сейчас представлен в версиях Flagship (1.6 TGDI) и Sport Edition (2.0 TGDI) за 4 260 000 и 4 680 000 рублей. Все цены указаны без учета акций.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика