Рассекречен обновлённый кроссовер Exeed VX для России: салон, как у Mercedes, и 8АКП - «Exeed» » Авто - Мир
Kirk
Опубликовано: 09:35, 05 январь 2024
---

Рассекречен обновлённый кроссовер Exeed VX для России: салон, как у Mercedes, и 8АКП - «Exeed»

Большой SUV премиального суббренда Chery также слегка изменился внешне. Цены объявят через неделю.
Рассекречен обновлённый кроссовер Exeed VX для России: салон, как у Mercedes, и 8АКП - «Exeed»

Рассекречен обновлённый кроссовер Exeed VX для России: салон, как у Mercedes, и 8АКП - «Exeed»

Большой SUV премиального суббренда Chery также слегка изменился внешне. Цены объявят через неделю.


Рестайлинговый кроссовер Exeed VX российский офис марки анонсировал несколько дней назад на своих страницах в соцсетях. Теперь же компания поделилась подробностями о нашей версии, вдобавок опубликованы свежие фирменные изображения и короткий видеоролик.


Как и ожидалось, снаружи предназначенный для РФ модернизированный кросс повторил исполнение International Edition, которое в Китае появилось в начале ноября. Отличия от российского дореформенного SUV – подретушированный передний бампер и более крупная радиаторная решетка, плюс на решетке стало больше горизонтальных плашек. Отметим, в Поднебесной у кроссовера спереди еще могут быть вертикальные «клинья», но экспортному варианту такой дизайн не положен.




Внутри наш VX тоже скопировал рестайлинговую версию для КНР. Если сравнивать с прежним кроссовером, то салон полностью перекроили, причем его оформили в стиле Мерседесов. Так, Exeed VX обрел новую переднюю панель с тремя дисплеями под одним стеклом (у прежнего SUV двухэкранное табло): посередине расположен планшет диагональю 15,6 дюйма, приборный и пассажирский экраны – диагональю 12,3 дюйма каждый. Мультимедиа – с микрочипом Qualcomm 8155 и возможностью обновления «по воздуху».








Центральные дефлекторы обдува разместили поверх тачскринов, отдельного сенсорного блока «климата» с шайбами больше нет (все настройки вшиты в самый большой экран). Кроссовер также получил новое рулевое колесо с сенсорными кнопками, за переключение передач теперь отвечает правый подрулевой рычажок, тогда как на тоннеле появился бокс, прикрытый шторкой. Управление настройками кресел вынесли на двери – опять же, как у Mercedes-Benz. Обновленный Exeed VX будет доступен с семи- или шестиместным салоном.


Российскому кроссу еще обещаны передние сиденья с функцией массажа, система активного шумоподавления, десять подушек безопасности, автопарковщик, система кругового обзора с функцией «прозрачное шасси».

Exeed VX сохранил бензиновую турбочетверку 2.0 (на нашем дореформенном кроссовере мотор выдает 249 л.с. и 385 Нм), а вот коробка новая: на смену семиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями пришел классический восьмиступенчатый автомат Aisin. Кроме того, за подключение задней оси отвечает электрогидравлическая муфта BorgWarner нового, шестого поколения. Наконец, добавлены внедорожные режимы движения Снег, Грязь, Песок и Бездорожье (они присоединились к режимам Эко, Стандарт и Спорт).



Дореформенный Exeed VX

Дореформенный Exeed VX

Дореформенный Exeed VX

Дореформенный Exeed VX

Цены обновленного Exeed VX объявят 7 декабря. Дорестайлинговый кроссовер по прайсу сейчас стоит от 5 300 000 рублей (без учета акций).


Большой SUV премиального суббренда Chery также слегка изменился внешне. Цены объявят через неделю. Рестайлинговый кроссовер Exeed VX российский офис марки анонсировал несколько дней назад на своих страницах в соцсетях. Теперь же компания поделилась подробностями о нашей версии, вдобавок опубликованы свежие фирменные изображения и короткий видеоролик. Как и ожидалось, снаружи предназначенный для РФ модернизированный кросс повторил исполнение International Edition, которое в Китае появилось в начале ноября. Отличия от российского дореформенного SUV – подретушированный передний бампер и более крупная радиаторная решетка, плюс на решетке стало больше горизонтальных плашек. Отметим, в Поднебесной у кроссовера спереди еще могут быть вертикальные «клинья», но экспортному варианту такой дизайн не положен. Внутри наш VX тоже скопировал рестайлинговую версию для КНР. Если сравнивать с прежним кроссовером, то салон полностью перекроили, причем его оформили в стиле Мерседесов. Так, Exeed VX обрел новую переднюю панель с тремя дисплеями под одним стеклом (у прежнего SUV двухэкранное табло): посередине расположен планшет диагональю 15,6 дюйма, приборный и пассажирский экраны – диагональю 12,3 дюйма каждый. Мультимедиа – с микрочипом Qualcomm 8155 и возможностью обновления «по воздуху». Центральные дефлекторы обдува разместили поверх тачскринов, отдельного сенсорного блока «климата» с шайбами больше нет (все настройки вшиты в самый большой экран). Кроссовер также получил новое рулевое колесо с сенсорными кнопками, за переключение передач теперь отвечает правый подрулевой рычажок, тогда как на тоннеле появился бокс, прикрытый шторкой. Управление настройками кресел вынесли на двери – опять же, как у Mercedes-Benz. Обновленный Exeed VX будет доступен с семи- или шестиместным салоном. Российскому кроссу еще обещаны передние сиденья с функцией массажа, система активного шумоподавления, десять подушек безопасности, автопарковщик, система кругового обзора с функцией «прозрачное шасси». Exeed VX сохранил бензиновую турбочетверку 2.0 (на нашем дореформенном кроссовере мотор выдает 249 л.с. и 385 Нм), а вот коробка новая: на смену семиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями пришел классический восьмиступенчатый автомат Aisin. Кроме того, за подключение задней оси отвечает электрогидравлическая муфта BorgWarner нового, шестого поколения. Наконец, добавлены внедорожные режимы движения Снег, Грязь, Песок и Бездорожье (они присоединились к режимам Эко, Стандарт и Спорт). Дореформенный Exeed VX Дореформенный Exeed VX Дореформенный Exeed VX Дореформенный Exeed VX Цены обновленного Exeed VX объявят 7 декабря. Дорестайлинговый кроссовер по прайсу сейчас стоит от 5 300 000 рублей (без учета акций).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика