Подробности о новой Acura Integra: мотор от Honda Civic Si, но с вариатором в «базе» - «Acura» » Авто - Мир
Сильва
Опубликовано: 09:35, 08 август 2023
---

Подробности о новой Acura Integra: мотор от Honda Civic Si, но с вариатором в «базе» - «Acura»

Премиальная марка Acura, принадлежащая компании Honda, полностью рассекретила возрождённую модель Integra для североамериканского рынка. Как и ожидалось, по части техники новинка повторила п...
Подробности о новой Acura Integra: мотор от Honda Civic Si, но с вариатором в «базе» - «Acura»


Премиальная марка Acura, принадлежащая компании Honda, полностью рассекретила возрождённую модель Integra для североамериканского рынка. Как и ожидалось, по части техники новинка повторила представленный ранее новый Honda Civic Si, но у премиальной модели свой дизайн и больше опций.


Прошлая Integra (она же Acura RSX) выбыла из модельной линейки японской компании в 2006 году, и вот недавно вернулась: китайская новая Honda Integra была представлена в сентябре прошлого года, американскую Acura Integra показали в ноябре в виде прототипа, а вчера состоялась премьера серийной версии.



Новая Acura Integra — это, по сути, уже знакомый нашим читателям Honda Civic Si для североамериканского рынка, но у премиальной модели кузов лифтбек, а не седан, богаче оснащение и собственный дизайн в духе последних моделей Acura: пятиугольная радиаторная решётка, «драгоценные» светодиодные фары Jewel Eye и более резкие грани кузовных поверхностей.







В модельной линейке Acura новая Integra встанет на ступеньку выше компактного седана ILX, который сделан на платформе Сивика прошлого поколения. Integra дороже и чуть крупнее, чем ILX, хотя точные цены пока не объявлены — известно лишь, что в базовой комплектации лифтбек будет стоить около 30 тысяч американских долларов. Для сравнения скажем, что Acura ILX стоит от 27 300 долларов, Honda Civic Si — тоже от 27 300 долларов. Габаритная длина Acura Integra — 4719 мм, колёсная база — 2736 мм. У Acura ILX аналогичные размеры составляют 4628 мм и 2670 мм.














Лаконичный интерьер нового Сивика в привязке к Acura Integra получил скульптурные наплывы на передней панели, более фигурные воздуховоды и дорогую отделку из синтетической кожи. В «базе» есть полностью виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов и 7,0-дюймовый мультимедийный экран. За доплату предлагаются более крупный 9,0-дюймовый мультимедийный экран, 5,3-дюймовый проекционный дисплей и аудиосистема ELS Studio с 16 громкоговорителями. Люк в крыше, спортивные передние сиденья с подогревом и комплекс электронных ассистентов водителя AcuraWatch есть уже в базовой комплектации.







Под капотом — такая же, как у Civic Si, бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (203 л.с., 260 Нм), но если у Сивика она сочетается только с 6-ступенчатой МКП, то у Акуры в «базе» ставится вариатор с фиксированными передаточными числами и подрулевыми лепестками ручного режима переключений. «Механика» для Акуры тоже доступна, но лишь в рамках опционального пакета A-Spec Technology Package в комплекте с самоблокирующимся дифференциалом и адаптивными амортизаторами. Привод в любом случае только передний. Динамические характеристики пока не объявлены.




В продаже Acura Integra появится до конца весны, выпускать эту модель будут на заводе Honda в Мэрисвилле (штат Огайо), тогда как новые Сивики для Америки делают в Гринсбурге (штат Индиана).

Добавим, что в прошлом году марка Acura, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в США 157 408 автомобилей (на 14,9% больше, чем в 2020-м), тогда как продажи Lexus составили 304 475 шт. (+10,7%), Infiniti — 58 553 шт. (-26,4%).


Премиальная марка Acura, принадлежащая компании Honda, полностью рассекретила возрождённую модель Integra для североамериканского рынка. Как и ожидалось, по части техники новинка повторила представленный ранее новый Honda Civic Si, но у премиальной модели свой дизайн и больше опций. Прошлая Integra (она же Acura RSX) выбыла из модельной линейки японской компании в 2006 году, и вот недавно вернулась: китайская новая Honda Integra была представлена в сентябре прошлого года, американскую Acura Integra показали в ноябре в виде прототипа, а вчера состоялась премьера серийной версии. Новая Acura Integra — это, по сути, уже знакомый нашим читателям Honda Civic Si для североамериканского рынка, но у премиальной модели кузов лифтбек, а не седан, богаче оснащение и собственный дизайн в духе последних моделей Acura: пятиугольная радиаторная решётка, «драгоценные» светодиодные фары Jewel Eye и более резкие грани кузовных поверхностей. В модельной линейке Acura новая Integra встанет на ступеньку выше компактного седана ILX, который сделан на платформе Сивика прошлого поколения. Integra дороже и чуть крупнее, чем ILX, хотя точные цены пока не объявлены — известно лишь, что в базовой комплектации лифтбек будет стоить около 30 тысяч американских долларов. Для сравнения скажем, что Acura ILX стоит от 27 300 долларов, Honda Civic Si — тоже от 27 300 долларов. Габаритная длина Acura Integra — 4719 мм, колёсная база — 2736 мм. У Acura ILX аналогичные размеры составляют 4628 мм и 2670 мм. Лаконичный интерьер нового Сивика в привязке к Acura Integra получил скульптурные наплывы на передней панели, более фигурные воздуховоды и дорогую отделку из синтетической кожи. В «базе» есть полностью виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов и 7,0-дюймовый мультимедийный экран. За доплату предлагаются более крупный 9,0-дюймовый мультимедийный экран, 5,3-дюймовый проекционный дисплей и аудиосистема ELS Studio с 16 громкоговорителями. Люк в крыше, спортивные передние сиденья с подогревом и комплекс электронных ассистентов водителя AcuraWatch есть уже в базовой комплектации. Под капотом — такая же, как у Civic Si, бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (203 л.с., 260 Нм), но если у Сивика она сочетается только с 6-ступенчатой МКП, то у Акуры в «базе» ставится вариатор с фиксированными передаточными числами и подрулевыми лепестками ручного режима переключений. «Механика» для Акуры тоже доступна, но лишь в рамках опционального пакета A-Spec Technology Package в комплекте с самоблокирующимся дифференциалом и адаптивными амортизаторами. Привод в любом случае только передний. Динамические характеристики пока не объявлены. В продаже Acura Integra появится до конца весны, выпускать эту модель будут на заводе Honda в Мэрисвилле (штат Огайо), тогда как новые Сивики для Америки делают в Гринсбурге (штат Индиана). Добавим, что в прошлом году марка Acura, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в США 157 408 автомобилей (на 14,9% больше, чем в 2020-м), тогда как продажи Lexus составили 304 475 шт. ( 10,7%), Infiniti — 58 553 шт. (-26,4%).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика