Acura Integra Type S: более широкий кузов и техническая начинка от Honda Civic Type R - «Acura» » Авто - Мир
Morris
Опубликовано: 09:35, 08 август 2023
---

Acura Integra Type S: более широкий кузов и техническая начинка от Honda Civic Type R - «Acura»

Премиальная марка Acura, принадлежащая компании Honda, представила топ-версию Type S компактного лифтбека Integra. Новинка оснащена 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 324 л.с., М...
Acura Integra Type S: более широкий кузов и техническая начинка от Honda Civic Type R - «Acura»


Премиальная марка Acura, принадлежащая компании Honda, представила топ-версию Type S компактного лифтбека Integra. Новинка оснащена 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 324 л.с., МКП и спортивной подвеской.


Лифтбек Integra — это на данный момент младшая модель в линейке Acura, более компактный седан Acura ILX в прошлом году был снят с производства. На американском рынке современная Acura Integra дебютировала прошлой весной с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (203 л.с., 260 Нм), а теперь представлена «заряженная» версия Type S, унаследовавшая технику от Honda Civic Type R последнего поколения.





Шасси Acura Integra Type S имеет расширенную колею, что в свою очередь потребовало расширителей колёсных арок (+71 мм к ширине), благодаря которым кузов выглядит более «мускулистым», чем у базовой Интегры. Вдобавок появились более пухлые пороги, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, радиаторная решётка с более ажурной сеткой, алюминиевый капот с вентиляционной прорезью, новый задний бампер с диффузором и трёхстволкой выхлопа по центру, углепластиковые задний спойлер и корпуса зеркал. Довершают облик 19-дюймовые колёса особого дизайна, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 265/30 R 19.








Передние кресла в Integra Type S имеют усиленные валики боковой поддержки и контрастную обивку из перфорированной замши и кожи, руль обтянут замшей, набалдашник рычага коробки передач выполнен из титана. 10,2-дюймовый приборный экран рисует крупные стрелочные циферблаты спидометра и тахометра, он дополнен 5,3-дюймовым проекционным экраном, размер мультимедийного экрана — 9 дюймов. Премиальная аудиосистема ELS Studio 3D с 16 громкоговорителями входит в стандартное оснащение. Заднее сиденье рассчитано на двоих, но имеет складную несимметричную спинку (60/40). Объём багажника — 688 л.



2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» K20C1 на Acura Integra Type S выдаёт максимальные 324 л.с. при 6500 об/мин и 420 Нм при 2600-4000 об/мин, в системе выхлопа есть перепускной клапан для получения драматического звукового сопровождения при езде. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика» с системой автоматической подгонки оборотов двигателя при переключениях, вся мощность передаётся на передние колёса через самоблокирующийся дифференциал.





Подвеска — пружинная с адаптивными амортизаторами, передняя — типа McPherson с отдельными поворотными кулаками, задняя — многорычажная. Тормозные механизмы поставляет компания Brembo, диаметр передних тормозных дисков — 350 мм (четырёхпоршневые суппорты), задних — 305 мм (однопоршневые суппорты).





Динамические характеристики и цена Acura Integra Type S пока не объявлены. У американских дилеров спортивный лифтбек появится в июне, производиться он будет на заводе Honda в Мэрисвилле (США, штат Огайо).


Премиальная марка Acura, принадлежащая компании Honda, представила топ-версию Type S компактного лифтбека Integra. Новинка оснащена 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 324 л.с., МКП и спортивной подвеской. Лифтбек Integra — это на данный момент младшая модель в линейке Acura, более компактный седан Acura ILX в прошлом году был снят с производства. На американском рынке современная Acura Integra дебютировала прошлой весной с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (203 л.с., 260 Нм), а теперь представлена «заряженная» версия Type S, унаследовавшая технику от Honda Civic Type R последнего поколения. Шасси Acura Integra Type S имеет расширенную колею, что в свою очередь потребовало расширителей колёсных арок ( 71 мм к ширине), благодаря которым кузов выглядит более «мускулистым», чем у базовой Интегры. Вдобавок появились более пухлые пороги, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, радиаторная решётка с более ажурной сеткой, алюминиевый капот с вентиляционной прорезью, новый задний бампер с диффузором и трёхстволкой выхлопа по центру, углепластиковые задний спойлер и корпуса зеркал. Довершают облик 19-дюймовые колёса особого дизайна, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 265/30 R 19. Передние кресла в Integra Type S имеют усиленные валики боковой поддержки и контрастную обивку из перфорированной замши и кожи, руль обтянут замшей, набалдашник рычага коробки передач выполнен из титана. 10,2-дюймовый приборный экран рисует крупные стрелочные циферблаты спидометра и тахометра, он дополнен 5,3-дюймовым проекционным экраном, размер мультимедийного экрана — 9 дюймов. Премиальная аудиосистема ELS Studio 3D с 16 громкоговорителями входит в стандартное оснащение. Заднее сиденье рассчитано на двоих, но имеет складную несимметричную спинку (60/40). Объём багажника — 688 л. 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» K20C1 на Acura Integra Type S выдаёт максимальные 324 л.с. при 6500 об/мин и 420 Нм при 2600-4000 об/мин, в системе выхлопа есть перепускной клапан для получения драматического звукового сопровождения при езде. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика» с системой автоматической подгонки оборотов двигателя при переключениях, вся мощность передаётся на передние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Подвеска — пружинная с адаптивными амортизаторами, передняя — типа McPherson с отдельными поворотными кулаками, задняя — многорычажная. Тормозные механизмы поставляет компания Brembo, диаметр передних тормозных дисков — 350 мм (четырёхпоршневые суппорты), задних — 305 мм (однопоршневые суппорты). Динамические характеристики и цена Acura Integra Type S пока не объявлены. У американских дилеров спортивный лифтбек появится в июне, производиться он будет на заводе Honda в Мэрисвилле (США, штат Огайо).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика