Brabus 700 на базе Rolls-Royce Ghost: форсированный мотор и щедрая доза углепластика - «Rolls-Royce» » Авто - Мир
Валерьян
Опубликовано: 09:35, 07 август 2022
Rolls-Royce

Brabus 700 на базе Rolls-Royce Ghost: форсированный мотор и щедрая доза углепластика - «Rolls-Royce»

Тюнинг-ателье Brabus известно в основном своими проектами на базе моделей Mercedes-Benz, но иногда «отвлекается» на другие марки. Rolls-Royce в сферу интересов специалистов из Ботропа попал...
Brabus 700 на базе Rolls-Royce Ghost: форсированный мотор и щедрая доза углепластика - «Rolls-Royce»


Тюнинг-ателье Brabus известно в основном своими проектами на базе моделей Mercedes-Benz, но иногда «отвлекается» на другие марки. Rolls-Royce в сферу интересов специалистов из Ботропа попал впервые, поэтому техническая прокачка пока умеренная, зато фирменного карбона для британского аристократа немцы не пожалели.


 

Вообще-то для других марок в составе Brabus Group есть «зонтичное» ателье Startech (занимается тюнингом Aston Martin, Bentley, Jaguar, Land Rover, Maserati и Tesla), но на фоне бурного роста спроса в мире на лакшери-автомобили принято решение системно расширить за счёт новых брендов ассортимент непосредственно Брабусов. Разовые проекты вроде обвеса для китайского кроссовера Wey остались в прошлом.


Вчера пресс-служба Brabus сообщила, что ателье теперь предлагает тюнинг для кабриолета Porsche 911 Turbo S и электромобиля Porsche Taycan Turbo S, но нас больше заинтересовал проект Brabus 700 на базе второго поколения седана Rolls-Royce Ghost, ведь стиль у «британца» необычайно выдержанный — кажется, любое вмешательство может его только испортить.







Действительно, визуальные преобразования, подготовленные специалистами Brabus для Rolls-Royce Ghost, понравятся не всем и уж точно не понравятся самой компании Rolls-Royce — мол, слишком вульгарно. Но своих покупателей этот Brabus 700, безусловно, найдёт — выглядит он «толсто» и основательно, во многом благодаря огромным 22-дюймовым колёсам Brabus Monoblock M Platinum Edition.










Передний бампер Rolls-Royce Ghost обзавёлся широким углепластиковым спойлером с боковыми «клыками», задний бампер — диффузором, оба этих элемента уменьшают подъёмную силу на высокой скорости. Задний бампер, кроме того, получил новую спортивную «четырёхстволку» выхлопа, к которой ведёт коллектор с пониженным сопротивлением. Кромку багажника снабдили углепластиковым спойлером. Карбоновый декор спереди — это рамки боковых воздуховодов в бампере и накладки по бокам от радиаторной решётки. Светлые хромированные детали заменены тёмными. Все эмблемы Rolls-Royce заменены эмблемами Brabus.










Салон стокового Rolls-Royce Ghost полностью перешит, хотя казалось бы сложно сделать лучше. Получилось, скажем так, не лучше, а иначе: на креслах, полу и дверных картах теперь стёганая кожа фарфорового цвета, ей же полностью обили багажник. Светлая кожа контрастирует с чёрным вставками из лакированного углепластика и чёрными меховыми коврами на полу.


Доработки по технике свелись к прокачке стокового 6,75-литрового V12: его отдача увеличена со стандартных 571 л.с. и 850 Нм до 700 л.с. и 950 Нм, время разгона седана до 100 км/ч сократилось с 4,8 до 4,6 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Напомним, что у Rolls-Royce Ghost есть заводское тюнинговое исполнение Black Badge с двигателем, форсированным до 600 л.с. и 900 Нм, первую «сотню» такой седан набирает за 4,7 с.





Цена на Rolls-Royce Ghost от Brabus пока не объявлена.


Тюнинг-ателье Brabus известно в основном своими проектами на базе моделей Mercedes-Benz, но иногда «отвлекается» на другие марки. Rolls-Royce в сферу интересов специалистов из Ботропа попал впервые, поэтому техническая прокачка пока умеренная, зато фирменного карбона для британского аристократа немцы не пожалели. Вообще-то для других марок в составе Brabus Group есть «зонтичное» ателье Startech (занимается тюнингом Aston Martin, Bentley, Jaguar, Land Rover, Maserati и Tesla), но на фоне бурного роста спроса в мире на лакшери-автомобили принято решение системно расширить за счёт новых брендов ассортимент непосредственно Брабусов. Разовые проекты вроде обвеса для китайского кроссовера Wey остались в прошлом. Вчера пресс-служба Brabus сообщила, что ателье теперь предлагает тюнинг для кабриолета Porsche 911 Turbo S и электромобиля Porsche Taycan Turbo S, но нас больше заинтересовал проект Brabus 700 на базе второго поколения седана Rolls-Royce Ghost, ведь стиль у «британца» необычайно выдержанный — кажется, любое вмешательство может его только испортить. Действительно, визуальные преобразования, подготовленные специалистами Brabus для Rolls-Royce Ghost, понравятся не всем и уж точно не понравятся самой компании Rolls-Royce — мол, слишком вульгарно. Но своих покупателей этот Brabus 700, безусловно, найдёт — выглядит он «толсто» и основательно, во многом благодаря огромным 22-дюймовым колёсам Brabus Monoblock M Platinum Edition. Передний бампер Rolls-Royce Ghost обзавёлся широким углепластиковым спойлером с боковыми «клыками», задний бампер — диффузором, оба этих элемента уменьшают подъёмную силу на высокой скорости. Задний бампер, кроме того, получил новую спортивную «четырёхстволку» выхлопа, к которой ведёт коллектор с пониженным сопротивлением. Кромку багажника снабдили углепластиковым спойлером. Карбоновый декор спереди — это рамки боковых воздуховодов в бампере и накладки по бокам от радиаторной решётки. Светлые хромированные детали заменены тёмными. Все эмблемы Rolls-Royce заменены эмблемами Brabus. Салон стокового Rolls-Royce Ghost полностью перешит, хотя казалось бы сложно сделать лучше. Получилось, скажем так, не лучше, а иначе: на креслах, полу и дверных картах теперь стёганая кожа фарфорового цвета, ей же полностью обили багажник. Светлая кожа контрастирует с чёрным вставками из лакированного углепластика и чёрными меховыми коврами на полу. Доработки по технике свелись к прокачке стокового 6,75-литрового V12: его отдача увеличена со стандартных 571 л.с. и 850 Нм до 700 л.с. и 950 Нм, время разгона седана до 100 км/ч сократилось с 4,8 до 4,6 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Напомним, что у Rolls-Royce Ghost есть заводское тюнинговое исполнение Black Badge с двигателем, форсированным до 600 л.с. и 900 Нм, первую «сотню» такой седан набирает за 4,7 с. Цена на Rolls-Royce Ghost от Brabus пока не объявлена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика